Кенон- он предлагает не повернуть опорник, а наклонить его 
чет я завтыкал с ответом
но тем не менее... повтрюсь - подшипник в опоре сферический, и наружная обойма опоры не только крутится на стойке, но еще и наклоняется в определенном диапазоне углов... наклонить сильнее не получится да и толку нет по вышеозначенным причинам
единственный способ регулировки развала, как уже авторитетно подметил tck-man, это изменение взаимного расположения точек крепления стойки относительно продольной плоскости симметрии авто...
путей масса - за счет перемещения верхней точки: либо за счет перемещения стакана, либо за счет перемещения опоры в пределах стакана (овальные отверстия, регулируемая опора), ну или за счет перемещения нижней точки кремпления стойки - укоротить рычаг, укоротить переднюю балку, ну там с лонжеронами можно поиграться, морду переварить, кузов поменять и прочий бред короче....