BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы со спидометром  (Прочитано 1571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« : 26 Марта 2011, 20:06:29 »
Проблема в общем вот в чем. На холодную машину работает, проезжаешь километров 10 отказываети все просто умирает. Машина постоит остынит и опять работает. Импульсный датчик менял на новый все тоже самое эффекто 0. Сервесная плата вся пропаяна. обрыва вроде тоже нигде нет и работает именно на холодную. Как победить его не знаю совсем меня замучил. Закрались даже мысли что может масло в редукторе не нравится датчику такое возможно? Масло полусинтетика новое. Помогите, заранее всем благодарен!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы со спидометром

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 284
  • Репутация +12/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 06:02:26 »
Что имеешь под сервисной платой???Мозг???
У тебя все-таки где-то обрыв,причем такой вопрос - ты печкой пользуешься????Засеки такой момент - БЕЗ горячей печки покатайся  - обрыв под капотом(контакт теряется из-за нагрева),с печкой - тереби плату мозгов и проводку и разьем на них!!!Т.к. печка нагревает это фсе....
ИМХО...
Есть спортседаны...   Есть спорткупе...  А у меня - СпортСАРАЙ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 08:52:55 »
у меня такая беда была из за плохого контакта в задней фишке подходящей к щитку приборов.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 09:54:49 »
Что имеешь под сервисной платой???Мозг???
У тебя все-таки где-то обрыв,причем такой вопрос - ты печкой пользуешься????Засеки такой момент - БЕЗ горячей печки покатайся  - обрыв под капотом(контакт теряется из-за нагрева),с печкой - тереби плату мозгов и проводку и разьем на них!!!Т.к. печка нагревает это фсе....
ИМХО...

Печкой конечно пользуюсь! Если обрыв под капотом движок то то же греется и под капотом в любом случае тепло. Где именно это может быть под капотом? Сервисную плату я имею ввиду которая в щитке приборов.  Мозг в смысле сам комп Л-джетрон?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 09:56:41 »
у меня такая беда была из за плохого контакта в задней фишке подходящей к щитку приборов.

Сама фишка была косячная? Перепаивал?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 18:36:29 »
Эксперемент с печкой не удался. Сегодня ездил без печки, спидометр проработал ровно столько же сколько и с печкой! Проезжаешь километров 11 +- и отказывает. Потом машина постоит остынет и опять работает! Что за фигня не пойму!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 27 Марта 2011, 20:33:54 »
Сама фишка была косячная? Перепаивал?
нет контакты окислены были.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #7 : 27 Марта 2011, 20:51:32 »
нет контакты окислены были.
Тогда тоже отпадает, у моих контакты чистые.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 09:02:51 »
Тогда тоже отпадает, у моих контакты чистые.
они со вреенем всё равно ослабевают и отходят.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 15:11:47 »
Я понимаю, но у меня они хорошо держатся защелки на клемах живые!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 18:32:31 »
Ну помоготе, а то совсем идей больше нет...
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 20:34:04 »
а ты сделай так: когда он у тебя снова вырубится ты быстренько подключи к фишке тестер и едь, если там импульсы идти будут значит приборка неалё у тебя..ну  я бы так сделал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 20:03:18 »
Поеду в БМВ салон на диагностику, результат отпишу!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #13 : 31 Марта 2011, 19:18:16 »
Проблема решена!!!! Дело вот в чем было, сервисная плата опять закосячила хотя пару месяцев назад ее пропаивали уже, пропояли и все стало нормуль! Прооводка целая клемы тоже! Так что тему можно закрыть!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам