BMW E30 Logo

Автор Тема: что делать?  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cahya
  • Гость
« : 26 Марта 2011, 20:12:02 »
народ,помогите,движка м20в25,89год,поменял поршня,вкладыши,после сборки стартера не заводиться,с горки заводиться,нейтралку ставлю-глохнет,мож уже выкинуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что делать?

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 20:25:09 »
выкинь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 21:35:11 »
выкинь
спасибо братишка....поднял реально настроение!!! Коротко и ясно!
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 26 Марта 2011, 22:12:05 »
ну если человек уже на столько отчаялся, то либо реально выкинуть, либо предоставить дело мастеру, а коли сам двиг разбирал-собирал то и ищи может где что не поставил-влючил... а на форуме определить что там у тебя и на сколько криво собрано нереально! хотя может какой гуру тебе и поможет :) а вообще рекомендую начинать описание с конкретных моментов или что проверял уже к примеру, а так как указал автор один ответ "ХЗ ЧЕ ТАМ У ТЕБЯ!"
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 08:55:07 »
метки смотри
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 13:09:16 »
клапа регулировались? проверь зазоры, ну и посмотри, может забыл чего подключить, а вообше лучше смотреть топливо и искру сначала.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 27 Марта 2011, 16:54:12 »
...,после сборки стартера не заводиться,...
...и расставьте знаки препинания. Вы стартер тоже разбирали?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cahya
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Марта 2011, 20:22:36 »
двигатель собрал,клапана отрегулировал,зажигание выставил,форсунки почистил,проверил-пашут,датчик регулировки холостого хода-пашет,искра есть,топливо поступает в норме,перепроверил все возможные датчики,однако двигатель так и не завел,схватывает и тут же глохнет,думаю дело в подаче воздуха,но в чем конкретно найти не могу,может кто сталкивался,поделитесь опытом,уже 2 десятка таких двиг собрал,проблем особых небыло,этот уже по 3му кругу перебираю,понять не могу что ему не хватает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 27 Марта 2011, 21:12:54 »
какие именно датчики проверял? РДТ проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 27 Марта 2011, 21:28:35 »
ну если собирал стока то че тебе обьяснять брось его дня на два придешь со свежей головой и мыслей.. по стоишь подумаешь все проверишь и устранишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 27 Марта 2011, 21:29:15 »
может заливает его?  зажигание это как же ты на мотроне выставил?=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Буденновск
« Ответ #11 : 27 Марта 2011, 21:46:14 »
Блок управления поменяй.
  • Бмв е30,318, м10в18,инжектор.1987года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 27 Марта 2011, 21:55:39 »
ещё раз перечитал и не понял  с толкоча то она заводится или нет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cahya
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Марта 2011, 22:30:26 »
я в этих датчиках уже заблудился,в каком месте он,и что такое РДТ?я в названия не вникал,подсоединял,тестировал все которые видел и которые отсоединял при разборе,заводиться все равно только с толкача,и глохнет,думаю блок управы полетел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cahya
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 22:36:24 »
зажигание выставил,в смысле валы по меткам поставил,и проверил,методом научного тыка,в том месте фрицы метки поставили или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 27 Марта 2011, 23:00:39 »
может конечно я ща чушь напишу.... у нас с другом пару лет назад опель рекорд так же не заводился, крутит и не схватывает, с толкача нормик все, оказалось все дело в контактной группе в замке зажигания.. хз что там и как перемкнуло но тогд амного чего проверили и поменяли, а потом заменили группу и с полтыка завелся
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cahya
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Марта 2011, 23:10:55 »
интересная мысль,проверю всенепримено,т.к.там до меня по любому лазели
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 28 Марта 2011, 13:14:43 »
.
я в этих датчиках уже заблудился,в каком месте он,и что такое РДТ?я в названия не вникал,подсоединял,тестировал все которые видел и которые отсоединял при разборе,заводиться все равно только с толкача,и глохнет,думаю блок управы полетел

РДТ - регулятор давления топлива, стоит на рампе. Поставь тройник и в него манометр, посмотри какое давление в системе, можа у тебя оно через чур высокое

и как ты определил, что датчики работают так как надо, если даже название-то их не знаешь? если их тестировать, то надо, например, зависимости брать, например  датчика температуры, клапан ХХ тож должен значение правильное показывать, а не какое-нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cahya
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Апреля 2011, 20:06:50 »
датчики методом научного тыка проверял,тестером,и сравнивал с показаниями новых датчиков,машину завел поменяв блок управы,завелась с пол оборота,снятый блок управления поставил на другую машину,как не странно но она тоже работает,кто знает от какой машины может подойти бензонасос вместо родного дв.м20 кузов е34
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cahya
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Апреля 2011, 20:13:10 »
я ж говорил в названиях запутаться можно,рдт-регулятор давления топлива,а мы его называем клапан обратной подачи,запчасть одна,а названия разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам