BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по ремонту  (Прочитано 66846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #475 : 13 Декабря 2011, 16:07:51 »
все они одинаковые и количество штуцеров там везде одинаковое.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по ремонту

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #476 : 13 Декабря 2011, 16:11:20 »
да ладно заливать ,глянь етк если не веришь.У меня был без отверстия под шланг тормозной.И на приблуде винта количества тоже отсутствовал штуцер
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #477 : 13 Декабря 2011, 16:16:46 »
по фигу скока штуцеров подключается подобно схеме вашего джета.У меня было подобие л4джета с подключением по л3джет.Теперь строго л4(нет пуск форсы) и шланги я все подключил по л4 джету,единственное с трамблера оставил тока опережение ,а все остальное нах заглушил,потому как не едет с этими всеми клапанами 2-3 пути через запаздывание
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #478 : 13 Декабря 2011, 16:17:19 »
какой тормозной шланг? ты о чём? где ты там тормозные шланги увидел?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #479 : 13 Декабря 2011, 16:22:09 »
есть разные ресиверы --я сказал--у меня такой был,без отверстия возле дросселя под шланг тормозов,штуцеров было 4 под все эти трубки вакуумные.Дело не в том шланге,коллектора разные на м20 были--мой по ходу был от старого м20 или к джета,а вдругом штуцеров 3то есть как и должно быть на л4
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #480 : 13 Декабря 2011, 16:49:20 »
фоткал на сковородку. смысл понятен





  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #481 : 13 Декабря 2011, 22:11:51 »

Так у меня!!!
Фильтор в топку, двигло мрет реза в два быстрее, даказано на нескольких авто друзей!!!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 22:16:30 от Andrey_Bumer_AS
»
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #482 : 14 Декабря 2011, 16:40:32 »
Фильтор в топку, двигло мрет реза в два быстрее, даказано на нескольких авто друзей!!!
спасибо, учту...
только у вас по ходу дела клапана 2/3 подключены по-разному)))
а у меня ни пусковой форсунки, ни чёрной приблуды (которая рядом с клапаном 2/3)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 16:42:11 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #483 : 14 Декабря 2011, 17:06:54 »
Так у тебя тоже л4 джет??
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #484 : 14 Декабря 2011, 17:12:29 »
у меня? ...ну не знаю..наверное)))
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #485 : 14 Декабря 2011, 17:16:58 »
а все остальное нах заглушил,потому как не едет с этими всеми клапанами 2-3 пути через запаздывание
я пробовал клапан 2/3 втыкивать..чёт не почуял разницы, хотя сначала надо зажигу по стробу выставить...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #486 : 14 Декабря 2011, 17:27:40 »
По году вроде как должен быть л4,к тому же нет пуск форсы,мозг 309,дмрв 031 или 090.У меня нет ни порционника,ни 2-3пути клапана.Вместо 2-3 пути другой ему подобный.На этой счистеме должен быть электромагн переключатель какой то,и в проводке есть фишечка для него.
Я подключал как положено,т е через запаздывание и опережение ,оно не едет никак--тупит и т д.Заглушил задроссель и вакуумник в том месте,теперь строго на опережение--едет  порядком,зажигу ставил по стробу..Расход 10  в городе,трасса 7,5 если 90-110.Игрался с форсами родными с рдт--у меня были разные вплоть до волги.В итоге поставил ваз и регулятор на 3очка.Расход именно на них.Смесь настроил чел--я долго бы делал.Пока вроде все ровно...
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #487 : 14 Декабря 2011, 17:39:34 »
только у вас по ходу дела клапана 2/3 подключены по-разному)))

я подключал вот по этой схеме.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #488 : 14 Декабря 2011, 17:47:47 »
Все эти схемы пральные,я тоже по ним подключал ,но тоже не ехало.Подключил как было только на опережение.Клапана эти есть в наличии,но через них все тупо с динамикой.Менял трамблеры на разные по годам применения,в итоге поставил трамблер от карб версии м20--у них вакуумник полегче.Возвращал все шланги и клапана и с этим трамблером--один х..та же песня.
Я устал настолько что готов был поставить карб от того же м20.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #489 : 14 Декабря 2011, 21:33:55 »
На этой счистеме должен быть электромагн переключатель какой то,и в проводке есть фишечка для него.
В итоге поставил ваз и регулятор на 3очка.
у меня тоже такой клапан https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71044.0.html
тоже собираюсь ставить форсы от таза и рдт от волги...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #490 : 14 Декабря 2011, 21:47:42 »
у меня тоже такой клапан https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71044.0.html
тоже собираюсь ставить форсы от таза и рдт от волги...
все у тебя прально! л4-джет-с б20- наглухо овощь! ниче с этим не сделаешь... ищи блок б25, меняй и удивляйся! был эксперимент смены на б27... редукторы не выдерживают! 200 коней точно! е39 535 сосёт!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #491 : 14 Декабря 2011, 21:47:54 »
осторожнее смесь настраивайте,вруг чет не пойдет назад тяжело вернуть.Ну или риски на всякий пожарный.И все по газоанализатору.С форсами ваз тоже не с первого раза получилось.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #492 : 14 Декабря 2011, 21:50:39 »
л4-джет-с б20- наглухо овощь!
да ладно...нормально пёрла...а если мотроник поставить? или пофих?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #493 : 14 Декабря 2011, 21:59:14 »
да ладно...нормально пёрла...а если мотроник поставить? или пофих?
гемору много
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #494 : 14 Декабря 2011, 22:09:07 »
да по фигу какой джет.Нормально едут они.Просто автор дотошный очень и хочет добиться правильной реакции и поведения двига.
До моих экспериментов с л4  ездил на м20 карбовом(е21)-редуктор правда  посильнее там ,но все же карб реально пер и обороты ольше 3000 не было смысла давать.А вот мой м20 л4 не ехал как тот карб .Начал собирать инфу у местных --насмотрелся много.Сделал как у товарища на е28 ваз форсы и на опережение с рдт 3 очка.Я не говорю что это панацея и правильно,этим я победил расход и тупость двига.
Автор молоток,все прально
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #495 : 14 Декабря 2011, 22:16:36 »
Делал я на своем джете м20 под ваз поршня точеный неоднократно.Постоянно соревнуемся так как вместе работаем
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #496 : 14 Декабря 2011, 22:26:14 »
редуктор правда  посильнее там
в гараже лежит редуктор широкий от еты 2.5 широкий...ждёт замены..передаточное число то же 3.45
подозреваю форсы...чистил два раза недавно..фиговые они..а шестая вообще имеет треснувшую фильерку...вобщем распыл по ходу ни какой...
значит поставлю только на опережение...запаздывание заткну...
о! ещё вопрос...с корпуса воздухана идёт трубки на выхлоп...типа в экологических целях, воздух засасываетв выхлоп...я вот думаю его тоже долой..нефиг ценный воздух высасывать)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #497 : 14 Декабря 2011, 22:31:10 »
редуктор лучше ближе к 4-ём подбирать...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #498 : 14 Декабря 2011, 22:56:33 »
Короче ставь мотрон 1.3
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #499 : 14 Декабря 2011, 23:02:36 »
он стоит дорого)...есть проблемы насущнее...
а вообще ты конечно прав (на ты а не на Вы потому как вроде знакомы заочно, не почтите мужланом)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам