BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"  (Прочитано 21142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #50 : 18 Мая 2011, 15:13:10 »
ябида! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"

x-500
  • Гость
« Ответ #51 : 18 Мая 2011, 15:15:43 »
Заклинившая вискомуфта в моторе приводит к постоянному обдуву мотора.
а тут я вааще выпал в осадок - оказываетса ты еще и не понимашь что же обдуваетса пропеллером что на муфте!! :(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #52 : 18 Мая 2011, 15:19:35 »
Данный пример по мотору М40. Кто всё ещё не может поверить, проведите эксперимент сами. С заведомо рабочей системы охлаждения снимите вискомуфту - покатайтесь. Поставте заваренную вискомуфту - покатайтесь. Засеките время прогрева мотора в обоих случаях.
очередной ляп! - сила обдува радиатора и заклиненная муфта(да любая муфта) НИКАК не влияют на время прогрева двигателя! Прогрев двигателя - это период времени выхода на рабочую(условнопостоянную) температуру - равную примерно температуре открытия установленного термостата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #53 : 18 Мая 2011, 15:20:57 »
никогда не задавайте вопросов, ответы на которые не имеют смысла, или на которые нельзя ответить. Никогда не наговаривайте на человека, если не можете обосновать. Никогда не спорьте, если вы не уверены в правоте своих слов.
сам-то хоть соблюдаешь свои заповеди? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 18 Мая 2011, 15:22:17 »
имеем абстрактные термоса с разными диапазонами (начало открытия\полное открытие):
1. 80-87
2. 87-92
3. 92-97
считая что радиатор хорошо обдувается и эффективно охлаждает прогоняемую ож
скажи, какая рабочая температура будет в каждом из этих трех случаев... 

Видать у тебя очень маленькая зарплата, или совсем ненужная профессия.
Рабочая температура чего?????  Ты можешь понять, что у каждого устройства рабочая температура разная?!
если все эти термостаты поставить на мотор, у которого рабочая температура 100С и система охлаждения расчитана под него, то со всеми термостатами рабочая температура его останется 100С! Хоть вообще термостаты снять.
Если рабочая температура мотра 88С, то два термостата не откроются.
 Если у тебя ситема охлаждения способна охладить мотор на 50С, тогда да. температура будет зависеть от параметров термостата. Т.е. если термостат будет постоянно открываться/закрываться, как описывал я в своём примере, то температура будет зависеть от него.
Но ты не путай тёплое с мягким! У нас мотор конкретный - М40. У него есть конкретные параметры, которые не подходят под твои замечания. Температура М40 выше температуры открытия термостата, поэтому не имеет значения степень открытости термостата - мотор всё равно выйдет на свою рабочую температуру!

Ты по-моему, вообще не понимаешь принципа работы всего этого.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 18 Мая 2011, 15:35:53 »
надоело читать....
приезжайте ко мне в гости, я вам продемонстрирую, заваренную вискомуфту и муфту которая не схватывает....
Ангел правду говорит, вискомуфта заваренная сильно влияет на прогрев, особенно зимой..., после того как термостат открылся стрелка не поднимается не на градус...проверено!!! это я говорю о стоячей машине
теперь о вискомуфте которая не схватывает, почти, закипание в пробке через две минуты стояния....
Вывод таков, если термастат находится в полностью открытом положении, а эта температура не является его рабочей и вискомуфта заварена, стрелка не поднимется не на градус выше, при отсутствии вискомуфты в стоячке машина кипит моментом

А вообще важна работа одного и второго, вискомуфта работает так же как и термостат, не в положении вкл и выкл, а медленно открывается, в случае с муфтой схватывает..., больше ОЖ в радиатор больше и обдув....
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 18 Мая 2011, 15:39:53 »
Вот, хоть один человек нашёлся, который не др..чит перед монитором сутками, а по своему опыту может что-то дельное сказать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #57 : 18 Мая 2011, 15:49:59 »
Вот, хоть один человек нашёлся, который не др..чит перед монитором сутками, а по своему опыту может что-то дельное сказать.
падажди, эт ещо не все питерцы подтянулись... :)
щас витя зайдет скажет..
интересные у вас в питере идеальные системы охлаждения, выходит так, что если у вас радиаторы суперские (т.е. тепло они отводят огого как классно, ну ессно ож охлаждают сильно эффективно)
то при поездках по трассе на высокой скорости (а на скорости как все знаю обдув оччень сильный, что мыфта вообще не при делах), тогда как вы утверждаете приходит ..опа, ваш двиг начинает оставать вплоть до закрытия(приоткрытия) термоса...
чтото не так в ваших системах, если рабочая температура не держитса при сильном обдуве радиатора или на скорости.

и видимо личный опыт людей который утверждают что рабочая температура значительно выше температурного диапазона работы термоса, явно правильнее приведенных вамиже цитат из умных книжек тупых авторов :))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #58 : 18 Мая 2011, 15:55:24 »
Видать у тебя очень маленькая зарплата, или совсем ненужная профессия.
не переживай, пока хватает, чего и тебе желаю :)

Цитировать
Но ты не путай тёплое с мягким! У нас мотор конкретный - М40. У него есть конкретные параметры, которые не подходят под твои замечания. Температура М40 выше температуры открытия термостата, поэтому не имеет значения степень открытости термостата - мотор всё равно выйдет на свою рабочую температуру!
ты кому больше веришь - мне или тому автору книжки цитату которой ты привел в одном из своих пред постов? - ясно что ко мне никакого доверия... тогда перечитай и потрудись понять что ты процитировал из книжки, а особенно каждое слово которое я тебе выделил в твоем же посте - может сможешь проинтерпритировать тут ту фразу, чтобы все поняли что ты правильно понимаешь слова из своей цитаты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 18 Мая 2011, 15:57:58 »
давай не будет ипать мозг...высказываниями про опыт и так далее, можете дискуссию эту с ангелом продолжать мне не интересно...
если есть у кого время чтобы слова на ветер не бросать, приезжайте в гараж на ржевку есть муфта заваренная и которая не схватывает, x-500 тебя не заву, т.к  далеко находишься! я говорил про холостой 850 оборотов, на скорости у тебя 2500-6000 оборотов, совсем другая история
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 18 Мая 2011, 16:03:41 »
не переживай, пока хватает, чего и тебе желаю :)
ты кому больше веришь - мне или тому автору книжки цитату которой ты привел в одном из своих пред постов? - ясно что ко мне никакого доверия... тогда перечитай и потрудись понять что ты процитировал из книжки, а особенно каждое слово которое я тебе выделил в твоем же посте - может сможешь проинтерпритировать тут ту фразу, чтобы все поняли что ты правильно понимаешь слова из своей цитаты?

Какую цитату из какой книжки?  ;D
 Книжка называется Миранда версия 8.0.5, автор Виктор 1  :D
ЗЫ мне не надо перечитавать. я тебе уже раз двадцать на эту тему написал))))
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 16:17:03 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 18 Мая 2011, 16:14:09 »
Я больше верю себе и Виктору, т.к. у него есть практика, да и теорию он знает неплохо. Иногда путается в суждениях, но в итоге мы приходим к одному мнению ВСЕГДА! При этом, никто из нас не уступает, просто возникает небольшое недопонимания при подаче того или иного материала друг-другу ;)

Я не ищу ответы на чужие вопросы в интернете и не копипастю цитаты, я отвечаю сам, если знаю ответ. А если не знаю, то прислушиваюсь ко мнению других, даже если это не совпадает с теорией, т.к. теория зачастую не совпадает с практикой ;) Если я спорю, я делаю это для того, чтобы человек, которому мы хотим помочь, ясно понимал суть. В споре рождается истина, как для незнающего человека, так и для самих спорщиков. Оспаривая данную тему, мне пришлось перетереть этот вопрос с Витей, сейчас полезу в Интернет, т.к. вопрос уже решён и закрыт. Если интересно могу выложить потом несколько статей по термостатам и системе охлаждения ДВС вцелом.
Но когда спор переходит на стадию "тупого базара", типа, студент иди учись и прочее, для меня открывается новая волна - хочу заткнуть автора таких высказываний перед всем форумом, чтобы у него вперть не возникало даже потугов спорить. Вот такая я говна :-Р
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 18 Мая 2011, 16:18:04 »
Какую цитату из какой книжки?  ;D
 Книжка называется Миранда версия 8.0.5, автор Виктор 1  :D
Значит Витя содрал откуда-то цитату)))вот сцука)))
Я больше верю себе и Виктору, т.к. у него есть практика, да и теорию он знает неплохо. Иногда путается в суждениях, но в итоге мы приходим к одному мнению ВСЕГДА! При этом, никто из нас не уступает, просто возникает небольшое недопонимания при подаче того или иного материала друг-другу ;)

Я не ищу ответы на чужие вопросы в интернете и не копипастю цитаты, я отвечаю сам, если знаю ответ. А если не знаю, то прислушиваюсь ко мнению других, даже если это не совпадает с теорией, т.к. теория зачастую не совпадает с практикой ;) Если я спорю, я делаю это для того, чтобы человек, которому мы хотим помочь, ясно понимал суть. В споре рождается истина, как для незнающего человека, так и для самих спорщиков. Оспаривая данную тему, мне пришлось перетереть этот вопрос с Витей, сейчас полезу в Интернет, т.к. вопрос уже решён и закрыт. Если интересно могу выложить потом несколько статей по термостатам и системе охлаждения ДВС вцелом.
Но когда спор переходит на стадию "тупого базара", типа, студент иди учись и прочее, для меня открывается новая волна - хочу заткнуть автора таких высказываний перед всем форумом, чтобы у него вперть не возникало даже потугов спорить. Вот такая я говна :-Р
мдя, а вы с Витей случаем не чпокаетесь?))))
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 18 Мая 2011, 16:19:55 »
Так, иди лесом откуда пришёл. А то чёт гомосятиной запахло...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 18 Мая 2011, 16:24:02 »
Так, иди лесом откуда пришёл. А то чёт гомосятиной запахло...
не какой гомосятины)
да не это хорошо, что отношения построены на доверии...
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #65 : 18 Мая 2011, 16:24:33 »
"Температура прогретого двигателя, при исправной остальной системе охлаждения всегда будет чуть выше чем температура открывания термостата. Изменив что-либо в большом контуре можно лишь вскипятить двигатель, но никак не изменить температуру прогретого двигателя. Простоя логика - если термостат закрыт, то ОЖ течёт по малому кругу, и соответственно охлаждается значительно меньше чем прогревается, на то он и малый круг. А термостат всегда будет закрыт до достижения ОЖ температуры равной температуре открывания термостата." (с)
 А вот с этим я согласен на 100% Из первой строчки видим, что ("Температура прогретого двигателя, при исправной остальной системе охлаждения всегда будет чуть выше чем температура открывания термостата")
извини, сразу не допер что это за книжка была, а оказываетса это цитата великого Витя 1 Миранда 8 :)
а ты спецом забываешь все сразу как только написал или прикалываешься А покажите как мне шо я цитировал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 18 Мая 2011, 16:42:12 »
Не ну, если ты говоришь, что я где-то что-то сказал, дык - покажи это! Почему я должен гадать и искать? Ты же вспомнил - ты и представь на обозрение ;)
Да, Миранда 8... тебя что-то смущает? Или, это... как его... не по-пацански? :D надо какую-нить хну новомодную?))) Сори. А ещё я странно одеваюсь :D не так, как все в "обосранных" штанах и кедах )))

Витю не трожь! Он у нас "святой" почти! Без него и форум - не форум...))

В итоге, что ты сказать-то хочешь?  Что температура мотора будет ровняться температуре термостата? - Нет))) Это не так, т.к. с термостатом на 77С, по твоему мнению, мотор будет прогрет до 77С.  А это бред сивой кобылы)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 18 Мая 2011, 17:15:01 »
Вот, нашёл наиболее подробную статью:


"Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

 

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1.      увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2.      обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3.      подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)"

Взято с форума www.sylphi.ru
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 18 Мая 2011, 17:16:25 »
Вот про сам термостат, взято с этого же сайта:

"Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины."
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #69 : 18 Мая 2011, 17:39:29 »
Не ну, если ты говоришь, что я где-то что-то сказал, дык - покажи это! Почему я должен гадать и искать? Ты же вспомнил - ты и представь на обозрение ;)
нудык я ж тебе показал, а ты не читаешь или думать не хочешь что тебе пишут... и выделил все и трактовку написал, а вот тебе читать воблом
Ответ #43
видимо чукча не читатель, чукча писатель..

Цитировать
Да, Миранда 8... тебя что-то смущает?
та фсё пучком, я тож Мранду юзаю, правдо версия 0.5 Built Jul 28 2006 10:11:10 - мне этого с головой хватает :)

Цитировать
Или, это... как его... не по-пацански? :D надо какую-нить хну новомодную?))) Сори. А ещё я странно одеваюсь :D не так, как все в "обосранных" штанах и кедах )))
ну ты ж наверняка помнишь классику - у каждого свои недостатки...! (С)

Цитировать
В итоге, что ты сказать-то хочешь?  Что температура мотора будет ровняться температуре термостата? - Нет))) Это не так, т.к. с термостатом на 77С, по твоему мнению, мотор будет прогрет до 77С.  А это бред сивой кобылы)
ну ты сам этот бред написал, но был близок к правильному ответу на задачку, но снова мимо :)
ты все ещё не выполнил домашнее задание - не прочитал свой же пост с цитатой о великого(даю наводку в этом ответе  выше со ссылкой на Ответ #43 :) ), там четко однозначно и правильно сказано  какая температура будет в системе в зависимости от термостата (заметь не от муфты ;) )
и когда тебе говорят, что температура близка или около, это совсем не значит что она равна или до, как это пытаешься перекручивать ты..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #70 : 18 Мая 2011, 17:53:36 »
осилил мнение автора... понимаю что он делает выводы на основе своих наблюдений, не задумываясь глубоко о том, почему сие чудо японской техники так работает, а порой его это даже удивляет...
Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся)
....
Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.
а теперь понаблюдай за современными авто - ты часто слышишь чтобы у них работал вентилятор (в рабочем режиме двига)?
нет! его почти никогда не слышно, а включается он только тогда, когда начинается перегрев, допустимый перегрев - причем в зависимости от агрегата он включаетса с разной скоростью... и когда мы его чеще всего можем слышать - правильно, когда авто остановилось, стоит, долго ехало, нагрелось и остановилось, обдува естественного нет - вот и включается вент. не говоря о том, что выключитса он при меньшей температуре ОЖ в контуре чем включилса.
т.е. автор выссказал свое мнение, пусть не совем правильное и логичное, но достойное и уважаемое. простим его за то, что оно не совсем правильное или неточное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 18 Мая 2011, 17:53:50 »
не-не-не... я ничего не перекручиваю)) Вот опять же. покажи мне, где?  "Чуть больше температуры открытия термостата" - это имел ввиду?  Конечно, чуть больше, ведь мы рассматриваем конкретный пример! да, рабочая температура М40 будет чуть выше 88С. Потому что это его рабочая температура, а не термостата.
Я же статью кинул, прочитал её?  Объясни мне незнающему, да и остальным тоже. Объясни, на примере своей задачи, только уточни, какая номинальная рабочая температура устройства. Т.к. ты сам сказал, что я написал бред - "В итоге, что ты сказать-то хочешь?  Что температура мотора будет ровняться температуре термостата? - Нет))) Это не так, т.к. с термостатом на 77С, по твоему мнению, мотор будет прогрет до 77С.  А это бред сивой кобылы)
"

Если термостат на 82С, то температура мотора будет 82-86? При термостате 88С, мотор будет 88-92С? А при термостате 77С, мотор будет 77-80С ?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 18 Мая 2011, 17:55:11 »
т.е. если я уберу термостат, то мотор даже не выйдет из синей зоны?


Пля, я это пишу уже в 5-ый раз... или у меня дежа вю или я сошёл с ума...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #73 : 18 Мая 2011, 18:17:54 »
т.е. если я уберу термостат, то мотор даже не выйдет из синей зоны?
вообщето если я правильно помню, то об этом тебе писал Витя :)... ты об это пишешь впервые в данной теме

не-не-не... я ничего не перекручиваю)) Вот опять же. покажи мне, где?  "Чуть больше температуры открытия термостата" - это имел ввиду?  Конечно, чуть больше, ведь мы рассматриваем конкретный пример! да, рабочая температура М40 будет чуть выше 88С. Потому что это его рабочая температура, а не термостата.
Я же статью кинул, прочитал её?  Объясни мне незнающему, да и остальным тоже. Объясни, на примере своей задачи, только уточни, какая номинальная рабочая температура устройства. Т.к. ты сам сказал, что я написал бред - "В итоге, что ты сказать-то хочешь?  Что температура мотора будет ровняться температуре термостата? - Нет))) Это не так, т.к. с термостатом на 77С, по твоему мнению, мотор будет прогрет до 77С.  А это бред сивой кобылы)
это уже ближе к телу... и я тебе продолжаю утверждать на основе своего опыта, знаний и понимания сего процесса
все началось вот с этого моего поста, о результатах наблюдений после смены термостата, до этого у меня была стрелка на 11.



Цитировать
Если термостат на 82С, то температура мотора будет 82-86? При термостате 88С, мотор будет 88-92С? А при термостате 77С, мотор будет 77-80С ?
ты снова задаешь  вопросы - это оттого что ты не знаешь ответа?
хорошо, прийдете на перездачу, но вам уже врядли достанетса эта тема в вопросах, будьте готовы по всему материалу! ;)
логика понятна, что термостат будет приоткрыт, а значит рабочая температура агрегата (а вернее ож, которой его омывает отводя тепло) на несколько градусов выше температуры его открытия, т.е для 82 - это будет 83-84-85, для 88 это будет 89-90-91, для 77 это будет 78-79-80.
объясняю дальше, не пропускай...
это не означает, что температура не может задраться выше на какоето время (даже за температуру полного открытия), но это будет говорить о том, что контур охлаждения уходит в перегрев и будут применены более экстренные меры пожаротушения - включен вентилятор на более высокую скорость (ктото дополнительно включит салонный отопитель...)
так вот когда система работает на Т чуть выше градуса открытия - это позволяет ей иметь запас по охлаждению, т.е. если температура в агрегате начинает возрастать, то термостат тут же откроет проход шире и больше охлажденной ож прийдет с радиатора чтобы восстановить и вернуть систему в "нормально" рабочее состояние.
если такого запаса нет - тогда система имеет меньше возможностей  вернуться, т.к. увеличение обдува - это более опосредованная реакция, которая имеет некоторую задержку по сравнению с имеющимся в радиатора запасом охлажденной уже ож (когда термос около открытия)

если все еще не понятно. спрашивайте. постараюсь ответить ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 19 Мая 2011, 10:47:54 »
Во-первых, я устал спорить...
Во-вторых, у тебя явно заниженная самооценка. т.к. ты всегда пытаешься выступить в качестве учителя или хз кого там)
В-третьих, ответ я знаю и его уже раз 20-ть написал.
В-четвёртых, по примеру синей зоны я писал, только ты далдонишь своё и не замечаешь этого, я писал, вернее доказывал - ОБРАТНОЕ. на протяжении всего топа.
В-пятых, ты вкорне не понимаешь суть. Откуда у тебя такие цифры? " т.е для 82 - это будет 83-84-85, для 88 это будет 89-90-91, для 77 это будет 78-79-80."
Где ты их взял?)) почему их так много?)

Скорее всего ты понимаешь принцип работы термостата, но ты зациклился на каких-то цифрах... Я тебе говорю ФАКТ - Мотор М40/42 с термостатом на 77С(77С - это единственный параметр термостата - начало открытия) и далее пара вариантов при Н.У.:

1) Полностью рабочая вискомуфта с термостатом на 77С -  Рабочая температура мотора будет в норме, т.е. 89С или скока там у м40. это не столь важно, важно, что она явно выше операционной температуры термостата. Чуть затруднённый прогрев. Это потому, что Муфта имеет свою температуру включения. И пока мотор холодный, радиатор соответственно тоже холодный - муфта не работает.

2) Заклинившая муфта(т.е. дует постоянно) с термост-м 77С - Рабочая температура мотора будет приближена к операционной температуре термостата, ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ - ТВОЯ ОШИБКА. ТОЛЬКО ПРИ ЗАКЛИНИВШЕЙ МУФТЕ. т.к. охлаждение большого контура идёт постоянно, а как вы с Витей правильно говорили, система выполнена с запасом.

3) Без муфты, или с нерабочей муфтой и термостатом на 77С - Рабочая температура мотора будет в ... Мотор вскипит. На трассе может и не сильно, но с частыми остановками(повседневный пример берём) - вскипит минут через 30.

Все данные из реальной жизни, проверенные на личном опыте (не раз) и на опыте других. Т.е. это ФАКТы, а не доводы, как у тебя, т.к. у меня полностью исправная ситема с абсолютно новыми деталями, кроме блока и ГБЦ.  Исследования проведены без включения печки при Н.У. Для тех, кто плохо учился и не знает, что такое Н.У. - "Нормальные Условия".  www.ya.ru

Во всех твоих примерах, не указано, что и как работает, сколько тепла отдаёт устройство, сколько тепла поглащают устройства, какой охружающий воздух - ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗАТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ!!! И если ты этого не понимаешь, то почитай что-нибудь умное про теплоёмкость металлов в разных средах, хотя бы. Поэтому я тебе привёл пример с комнатой и окнами, где не указал температуру за окнами, целостность комнаты, мощность нагревателя и прочее. температура будет зависеть даже от присутствия человека и животных. А ты откуда-то взял цифры левые и пытаешься ими оппелировать, ничего по факту не сказал, ни на один вопрос не ответил, только говоришь, что ты учитель или преподаватель...

Пойми, на твою задачу ответ дать НЕВОЗМОЖНО! разве что на уровне детского сада.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам