BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит с лямбдой!  (Прочитано 1520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« : 07 Апреля 2011, 21:18:41 »
Ребят. значит новый косяк.
На холодную все ок. как только прогрелась до выравнивания оборотов(с прогревочных до нормальных) начинает сильно троить и глохнуть. при отключении лямбды работает нормально, но немного потраивает, но не глохнет! в чём это может быть дело? лямбде конец????
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит с лямбдой!

Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 21:25:47 »
Смотреть напряжение на датчике. Осциллографом смотреть сигнал с черного провода. А вообще какой датчик у тебя стоит, сколько проводов имеется в виду?  Симптомы схожи с поведением трехпроводного лямбды с плохой массой на выхлопной трубе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 21:35:58 »
нет, датчик на 4 провода.
А почему потраивает без нее??? а с ней вообще аж глохнет! педаль в пол, а она вообще не разгоняется, как будто упёрлась и всё! до этого было всё ок! за неделю начала подавать такие симптомы. Может это и не лямбда? а что то другое влияет?
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Беларусь, Брест.
« Ответ #3 : 08 Апреля 2011, 15:57:22 »
ребята подскажите!
  • BMW E30, 320, m20b20, Sedan, 1985 m1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Апреля 2011, 16:23:45 »
Померяй смесь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 08 Апреля 2011, 21:48:53 »
сделай диагностику топливной системы для начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Апреля 2011, 22:58:32 »
хоть стрелочным прибором посмотри какое напряжение на датчике. Если меньше нуля или выше 1 вольта, то так и будет. А нормально, там колебательный процесс  0-1 вольт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам