BMW E30 Logo

Автор Тема: Компрессия М10  (Прочитано 5272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fast Blade
  • Гость
« : 09 Апреля 2011, 00:40:31 »
Померял у себя: 10-9-9-10. Плохо/хорошо? Поршневая? ГБЦ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Компрессия М10

StreLok
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Апреля 2011, 00:43:38 »
Вроде норма, до единицы разница допускается по моему... Мотор работает без перебоев?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Апреля 2011, 00:46:49 »
Ну слегка плавают обороты, при езде со второй с 1300-1500 об.мин бывает дергает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 00:52:28 »
Дергает при нажатии газа? Может у тебя с головой беда? Посмотри тему "Полный Пэ подкрался незаметно" у меня тоже проблемы были с провалами, попал на капиталку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Апреля 2011, 00:54:29 »
Ну да. Газ нажимаеш, а она тык-дык. Лечил это заменой топливного фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Апреля 2011, 00:56:55 »
А сейчас не лечится? Клапана трещат? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Апреля 2011, 01:00:11 »
Один цокает. Но у меня уже давно эта беда с газом, больше 2х лет. За это время уже торцевалась бошка всвязи с моими кривыми руками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Апреля 2011, 01:04:21 »
Может просто бензонасос еле живой? Или ДПДЗ? Или она у тя карбовая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Апреля 2011, 01:09:23 »
Инжектор.
Ну с топливкой непорядок, да. Нада мерять давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Апреля 2011, 01:23:40 »
Ну а ты говоришь компрессия) Надо сначала убедиться в том, что система зажигания и подачи топлива в норме) Компрессия тебе только скажет когда колечки будет пора менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Апреля 2011, 01:33:29 »
Да я просто поинтересоваться по поводу криминала в компрессии^)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Апреля 2011, 13:54:15 »
Как по динамике двигатель себя ведет? Прогревается до рабочей температуры? просто обратил внимание, что у многих недогрев есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fast Blade
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Апреля 2011, 11:36:44 »
Прогреваю до того, как стрелка температурычуть поползет вверх, т.е. езжу еще на синей зоне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Апреля 2011, 14:19:34 »
Не, я имел ввиду максимальный прогрев. Стрелка на 12 часов стоит? Особенно когда печь включаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Апреля 2011, 10:54:54 »
Пиндец двигу уже. Минимально допустимая компрессия 10 очков максимальная разница 1 очко. Тоесть по разнице попадает в допуск, а вот по величине нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Апреля 2011, 17:42:26 »
А должна быть по паспорту какая компрессия тогда? 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 14 Апреля 2011, 10:22:55 »
ты для начала сам компрессометр проверь. может он занижает значения. мне в свое время газовики проверяли на своем оборудовании. на 3 очка врал. регулировали его потом.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 25 Апреля 2011, 22:16:17 »
Померял у себя: 10-9-9-10. Плохо/хорошо? Поршневая? ГБЦ?
Мой м10 жмет на холодную 13.8 - 14 - 14 - 14
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 25 Апреля 2011, 22:53:48 »
Мой м10 жмет на холодную 13.8 - 14 - 14 - 14
может я не прав, но имхо у тя мослосьемным кольцам как минимум п**да, откуда там 14 возьмется когда по паспорту там 10-11(если конечна мотор не после недавней переборки)?
у мя тоже была компресия 14.4-13.8 во всех цилиндрах, разобрал а там все уже за допусками + залегшие кольца
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 25 Апреля 2011, 23:07:40 »
может я не прав, но имхо у тя мослосьемным кольцам как минимум п**да, откуда там 14 возьмется когда по паспорту там 10-11(если конечна мотор не после недавней переборки)?
у мя тоже была компресия 14.4-13.8 во всех цилиндрах, разобрал а там все уже за допусками + залегшие кольца


Я сам удивлен результату. В паспорте для м10 действительно 10 АТМ.  Жор масла у меня 250г на 8500 км. То есть практически отсутствует (от замены до замены). А как могут изношенные масло съемные колпачки влиять на компрессию? Они же снимают масло с ножки клапана. А компрессия у нас образуется в ВМТ при полностью закрытых клапанах. Следовательно - если колпачки изношены, будет все тот же высокий расход масла ну и особого цвета дым при сбросе газа.

В мотор не лазили - пробег 290 000 по приборам - фактически, думаю больше.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 23:17:15 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 25 Апреля 2011, 23:32:35 »
я про маслосьемные кольца на поршне, про колпачки в гбц я ничего не говорил :)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 25 Апреля 2011, 23:37:55 »
я про маслосьемные кольца на поршне, про колпачки в гбц я ничего не говорил :)
Наверно не внимательно прочел. Так Получается если бы были кольца - был бы конский жор масла. Но он отсутствует. Масло капать в цилиндр не стал- итак все понятно. Измерения на холодном двигателе.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 26 Апреля 2011, 10:27:47 »
Вообще-то её на горячую мереют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 26 Апреля 2011, 11:23:36 »
Самые точные измерения при "холодной" компрессии. Так указано в литературе. На горячем двигателе она всегда будет выше.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Апреля 2011, 11:27:27 »
Нифига... У меня ниже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам