вроде -Арнольд- недавно менял(его темка пососедству в общем разделе про распиновку расходомера), можешь с ним проконсультироваться как он к этому пришел, убедился и заменил..
неровно - это может быть неучтенный подсос воздуха, неравномерная компрессия по цылиндрам, разноссущие форсунки, шальная лямда.
а что в твоем понимании неровно - как это происходит? по чему так судишь? ГРМ выставлен по меткам?
попробуй фишку рхх отключить, обороты должны повыситься но быть ровными.
также пронаблюдай как ведет себя рхх при отсутствии\подаче напряжения, как там двигается его заслонка - у Арнольда она вроде дергалась и он забил потому проблему.
Я уже склоняюсь к двум вещам, это где-то подсос воздуха и разная компрессия, так как:
1) Заменил ремень с роликами, едет хорошо, проблема неровного хх никуда не делась.
2) РХХ отмыл, клапан не залипает, при отключении подкидывает оборотов, видимо живой, проблема осталась.
3) ДМРВ перебрал, не значительные изменения в сторону стабильности хх.
4) Форсы 2 недели назад менял, исчезли провалы на холодную, хх без изменений.
5) лямбда проверялась, при отключении на горячую ухудшается стабильность хх, предположительно жива, проблема осталась.
6) заменен РДТ на новый, вроде исчез эффект вялости на горячую, нестабильность хх присутствует.
7) поднял давление в рампе, путем пережатия обратки (не полностью), хх заметно стабилизировались, но постояв в пробке все равно немного подергивает (подколбашивает) :-)