BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена форсунок, М40В16  (Прочитано 14342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #100 : 03 Июня 2011, 10:07:11 »
Да чёта у меня напряжения немного в минус уехали, от тех значений которые были до вскрытия, пробовал подвинуть ползунок в сторону больших значений по напруге, не хватает хода, при полном открытии вылазит за пределы платы.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена форсунок, М40В16

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #101 : 06 Июня 2011, 10:36:15 »
Вчера снова достал насос чтобы номерок посмотреть, как оказалось это Bosch 0 580 453 453, судя по екзисту он таки вазовский, давит 3.8 бара, мелочь а приятно :-)
Вот и думаю тепрь, менять или нет, наверное поставлю регулируемый РДТ.
Еще вопрос, кто-нибудь менял РХХ?, есть в этом смысл или нет?, мотор не ровно на холостьх работает, новые форсунки, новый РДТ, свечи иридиевые, провода нормальные.
Как то грустно будет если поменяю его на новый а толку не будет, цена вопроса 4300, тем более что есть еще много чего требующее ремонта.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:28:50 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #102 : 06 Июня 2011, 15:38:08 »
Еще вопрос, кто-нибудь менял РХХ?, есть в этом смысл или нет?, мотор не ровно на холостьх работает, новые форсунки, новый РДТ, свечи иридиевые, провода нормальные.
вроде -Арнольд- недавно менял(его темка пососедству в общем разделе про распиновку расходомера), можешь с ним проконсультироваться как он к этому пришел, убедился и заменил..
неровно - это может быть неучтенный подсос воздуха, неравномерная компрессия по цылиндрам, разноссущие форсунки, шальная лямда.
а что в твоем понимании неровно - как это происходит? по чему так судишь? ГРМ выставлен по меткам?
попробуй фишку рхх отключить, обороты должны повыситься но быть ровными.
также пронаблюдай как ведет себя рхх при отсутствии\подаче напряжения, как там двигается его заслонка - у Арнольда она вроде дергалась и он забил потому проблему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #103 : 07 Июня 2011, 11:10:30 »
Спасибо, спрошу..
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #104 : 07 Июня 2011, 11:24:29 »
вроде -Арнольд- недавно менял(его темка пососедству в общем разделе про распиновку расходомера), можешь с ним проконсультироваться как он к этому пришел, убедился и заменил..
неровно - это может быть неучтенный подсос воздуха, неравномерная компрессия по цылиндрам, разноссущие форсунки, шальная лямда.
а что в твоем понимании неровно - как это происходит? по чему так судишь? ГРМ выставлен по меткам?
попробуй фишку рхх отключить, обороты должны повыситься но быть ровными.
также пронаблюдай как ведет себя рхх при отсутствии\подаче напряжения, как там двигается его заслонка - у Арнольда она вроде дергалась и он забил потому проблему.
Я уже склоняюсь к двум вещам, это где-то подсос воздуха и разная компрессия, так как:
1) Заменил ремень с роликами, едет хорошо, проблема неровного хх никуда не делась.
2) РХХ отмыл, клапан не залипает, при отключении подкидывает оборотов, видимо живой, проблема осталась.
3) ДМРВ перебрал, не значительные изменения в сторону стабильности хх.
4) Форсы 2 недели назад менял, исчезли провалы на холодную, хх без изменений.
5) лямбда проверялась, при отключении на горячую ухудшается стабильность хх, предположительно жива, проблема осталась.
6) заменен РДТ на новый, вроде исчез эффект вялости на горячую, нестабильность хх присутствует.
7) поднял давление в рампе, путем пережатия обратки (не полностью), хх заметно стабилизировались, но постояв в пробке все равно немного подергивает (подколбашивает)  :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #105 : 07 Июня 2011, 12:40:20 »
но постояв в пробке все равно немного подергивает (подколбашивает)  :-)
вроде как общественность порешила что это нормальное явление для 4х цылиндрового двигла (знатоки на езо и езб).
можешь еще заморочиться на новые опоры двига и кпп, а также аморт двига.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #106 : 07 Июня 2011, 12:57:56 »
вроде как общественность порешила что это нормальное явление для 4х цылиндрового двигла (знатоки на езо и езб).
можешь еще заморочиться на новые опоры двига и кпп, а также аморт двига.
Да, я уже думал на эту тему :-)
Тоже подозреваю что ничё из него уже не выжать, как современные моторы его работать не заставить :)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 15 Июня 2011, 16:06:19 »
Вчера снова достал насос чтобы номерок посмотреть, как оказалось это Bosch 0 580 453 453, судя по екзисту он таки вазовский, давит 3.8 бара, мелочь а приятно :-)


Чего тут приятного-то? Я бы растроился, в предверии попадания на бабки. 
3.0-3.5-3.8бар - ничего не значащие цифры. РДТ стоит на 3.0 бара, соответственно, всё, что выше этой цифры сбрасывается сразу же в обратку. 3.8бар - это при какой производительности?

Народ, вы путаете давление насоса с производительностью. Давление может быть 6бар, а производительность 50 литров в час. А может быть 0.3 бара, с производительностью 150 литров в час. (цифры с потолка, для наглядности)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 15 Июня 2011, 16:15:07 »
Для примера:

Есть два насоса - а) автомобильный компрессор(колёса качать) и
                             б) компрессор от надувного матраса.

а) Давление 6 бар, производительность почти никакая. точных цифр называть не буду - лень копать. Т.е. матрас он надует, даже порвёт его нафиг, но это будет не раньше, чем через час. И если в матрасе есть дырка, то надувать мы его будем вечность.

б) Давление почти никакое, зато матрас надувает (примерно до 0.2 бар) за 5 минут. Матрас при этом не лопнет, т.к. давление, создаваемое насосом, намного ниже критического для матраса. Попробуем накачать этим компрессором колесо... Пусть он давит 0.2 бара. 0.2 - это давление в спущенном колесе, на котором стоит машина. Всё равно, что надувать покрышку ртом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #109 : 16 Июня 2011, 12:32:42 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #110 : 17 Июня 2011, 09:59:47 »
Чего тут приятного-то? Я бы растроился, в предверии попадания на бабки. 
3.0-3.5-3.8бар - ничего не значащие цифры. РДТ стоит на 3.0 бара, соответственно, всё, что выше этой цифры сбрасывается сразу же в обратку. 3.8бар - это при какой производительности?

Народ, вы путаете давление насоса с производительностью. Давление может быть 6бар, а производительность 50 литров в час. А может быть 0.3 бара, с производительностью 150 литров в час. (цифры с потолка, для наглядности)
Ок, убедил :), а какая должна быть производительность у родного насоса?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 17 Июня 2011, 12:05:11 »
вот не помню... Врать не буду, т.к. реально не помню.

Если уж очень хочется приколхозить, то подходит насос от Нивы инжекторной. Только цена там ничем не отличается от нашего оригинала. Есть повод задуматься, а стоит ли вообще заморачиваться с колхозом? ;) 325 прокачивает нормально. Бош Немецкий стоит порядка 6500р, а Польский 1600р. Думаю, что Немецкий точно будет работать, а вот за 1600 у меня проработал пару месяцев.

Да, забыл сказать. номер у него такой же. Если у тебя 453 Немецкий за 6500р, то может и действительно нормально.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 12:12:36 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #112 : 17 Июня 2011, 14:59:23 »
вот не помню... Врать не буду, т.к. реально не помню.

Если уж очень хочется приколхозить, то подходит насос от Нивы инжекторной. Только цена там ничем не отличается от нашего оригинала. Есть повод задуматься, а стоит ли вообще заморачиваться с колхозом? ;) 325 прокачивает нормально. Бош Немецкий стоит порядка 6500р, а Польский 1600р. Думаю, что Немецкий точно будет работать, а вот за 1600 у меня проработал пару месяцев.

Да, забыл сказать. номер у него такой же. Если у тебя 453 Немецкий за 6500р, то может и действительно нормально.
Дак вот как раз и не собирался колхозить, думаю родной поставить, уж сразу наверное от 325.
Опять же если у 325 такой-же насос, тогда смысл, разве что новый.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 15:01:30 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 17 Июня 2011, 15:12:27 »
Если у тебя БОШ немецкий, т.е. нормальный, то может и норм. Если претензий нет к насосу/динамике - не парься, пока. Я себе буду ставить для проверки HL8 9010 - это от Нивы за 850р)) Если с ним всё номрализуется, буду заказывать оригинал. Почему именно этот - есть опыт проверенного автоГУРУ, который юзает эти насосы. Срок жизни у них 1 год)) Но пока новые, выдают нужное давление и производительность.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #114 : 08 Декабря 2011, 11:22:39 »
У РХХ резинка рассыхается, как вариант можно изолентой обматать/герметиком промазать. Лучше поменять, конечно.
На счет резинки, заказал таки ее, пришло время поменять, снял РХХ, достаю ее и что я вижу, родная резинка с наружи ребристая а внутри гладкая, а та что пришла, ребристая и с наружи и внутри, ладно думаю поставлю, но сомнения закрались, завожу и обламываюсь, стоит дикий свист в районе РХХ, свистит всасываемый воздух, есессно ни о какой стабильности ХХ речи не идет, заглушил и еле достал ее из коллектора, почти на половину зазсосало внутрь, в итоге поставил старую обратно, вот такое кино.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам