BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 тарахтит, дергается на низах, плохо тянет, ест 1л на 1500 км  (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trems
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Июля 2007, 15:46:55 »
 вот что сказал РАШ
--Rush-- (15:43:54 19/07/2007)
могу за 1500 2 бошки отдать с барахлом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 тарахтит, дергается на низах, плохо тянет, ест 1л на 1500 км

  • Калининград Всё моргает и дергается

    В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигате...

  • Краснодар М20b20 дергается

    Всем здравствуйте, кто подскажет , кто сталкивался. Дело обстоит так: недели 3 назад оставил машину ...

  • таганрог продам комплект карба м10 за 1500

    все стояло на моей машине,из плохого не рабоает сервопривод дроселя, и проблема со шпильками креплен...

  • Ставрополь Дёргается м20б25 Мотроник

    В общем всем привет! Ситуация следующая,мотор холодный-завожу и спустя примерно 10-15 минут как чуть...

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Июля 2007, 15:51:00 »
а если послать оказией? они в отличном состоянии? инжекторные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Июля 2007, 15:53:59 »
Обе инжекторные постель распреда отличная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Июля 2007, 16:55:54 »
а ничего что расходомер 1.6 202 а 1.8 203 и коллекторы разные???
Коленвал одинаковый это у М42 другой разница повторюсь впуск выпуск и диаметр поршня ВСЁ!!!!


См сюда.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb2xnb2ZhLnJ1L3RlY2hfaW5mL2VuZ2luZS9tNDBiMTYuaHRtbA==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb2xnb2ZhLnJ1L3RlY2hfaW5mL2VuZ2luZS9tNDBiMTguaHRtbA==

Диаметры поршней и цилиндров одинаковые, а вот ход поршня  разный.
Про расходомер да, забыл.

Коленвалы разные (см. элкатс). Шатуны одинаковые (тут я опять ошибся). Поршня разные по высоте.

Насчет впускного коллектора ты прав - разные, а я думал одинаковые :) А вот выпуск у М40В16 и В18 не отличается (опять же см. элкатс)

Итого для переделки М40В16 в М40В18 требуется: коленвал М40В18, поршня М40В18, впускной коллектор с гофрой, расходомер воздуха, ЭБУ мотроника от В18. Вроде бы все :) Дроссель и выпуск одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Июля 2007, 02:21:33 »
Чё то бред какой то ты вообще где это нашёл такой степени сжатия даже у М40 1.8 нет у любого спроси с форума!!! По поводу колена ещё раз облом или 2 316 с М40 что мы вскрывали имели колено 318??? (бред) я тебе говорю про то что своими глазами видел степень сжатия у М40 1.6 меньше 8 100% у 1.8 вроде восемь с копейками!!! По поводу коллектора приезжай ко мне я тебе две машины рядом поставлю и ты сам посмотриш что коллектор 1 к 1 только на 1.6 он меньше!! Сам подумай разница там всего 15 сил они и достигаются большими коллекторами и большим рабочим объёмом кто то даже недавно говорил что блок 1.6 меньше по высоте но я сам этого не мерил!!! yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Августа 2007, 09:58:11 »
Короче говоря, отчет :)
Починился у Влада.
- Капиталка с заменой всего что только можно и расточкой 1.6 в 1.8.
- Замена радиатора (треснул бачок за 2 км. до гаражей Влада. машина чуяла, что едет капиталиться и расслабилась :()
- Замена сцепления.
- Замена бочки глушака.
- Поставил наконец приборку с работающим тахометром :)
- Устранил стародавнюю проблему с электрикой (время от времени отваливались вентилятор отопителя, моторчики боковых зеркал и половина датчиков на приборке).

Ощущения непередаваемые! Машина просто летает! Про тарахтение и дерганье, естественно, можно забыть.

Из минусов: Что-то Влад слегка накосячил в электрике - первые раз 5 не пищала сигнализация при ее включении-выключении, и через какое-то время пропало освещение половины приборки :) Перевешу, может появится.

В целом ощущения от машины офигенные! Не пожалел, что к Владу поехал :)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 10:05:49 от Paladin
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Августа 2007, 10:04:33 »
сколько тебе обошлась работа ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Августа 2007, 10:07:38 »
+сцепление поменял

15 тыс. капиталка + остальное несколько тысяч.
замена радиатора и сцепления бесплатно, потому что двигло все равно снималось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Августа 2007, 10:14:20 »
а сколько по времени заняло ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Августа 2007, 10:31:07 »
2 недели на все про все
Влад обещал неделю, но точильщик, куда он сдает цилиндры, свалил в отпуск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #35 : 09 Августа 2007, 11:07:11 »
Короче говоря, отчет :)
Починился у Влада.
- Капиталка с заменой всего что только можно и расточкой 1.6 в 1.8.


Расточка в 1,8 ? А поподробнее?
Может таки колено менялось с поршнями? А с мозгами что? Короче, дай отчет по переделке М40В16 в М40В18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Августа 2007, 13:41:38 »
Колено менялось, оно у 1.6. и 1.8 отличается. Поршни тоже другие. Не знаю, отличаются ли в диаметре, хотя логично что должны быть разные, раз стенки цилиндра утоньшаются при такой расточке.
Более точно ничего не скажу, ибо сам чайник, а при капиталке пришлось все равно менять все, кроме коробки двигла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Августа 2007, 15:36:57 »
Колено менялось, оно у 1.6. и 1.8 отличается. Поршни тоже другие. Не знаю, отличаются ли в диаметре, хотя логично что должны быть разные, раз стенки цилиндра утоньшаются при такой расточке.
Более точно ничего не скажу, ибо сам чайник, а при капиталке пришлось все равно менять все, кроме коробки двигла.

Мне интересно что кроме железа менялось. Мозги менялись? Впускной коллектор менялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #38 : 10 Августа 2007, 09:38:28 »
Впускной коллектор менялся, выпуск нет.
Голову я частично убил, но менялось что-то под 1.8 или оно такое-же что и в 1.6, я не знаю :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам