BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 тарахтит, дергается на низах, плохо тянет, ест 1л на 1500 км  (Прочитано 5366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladin
  • Гость
« : 17 Июля 2007, 10:25:35 »
Всем привет!
Собственно, субж.
Машина у меня первая, около полугода. Хочется получить дельных советов, что сие может быть и как жить дальше.

Пару месяцев назад был замечен (при встрече с Abra) уровень масла ниже минимума - на самом конце щупа. Поменяли полностью масло (лью Castrol Magnatec 5w40). Недели через 3 глянул опять масло - снова на самом конце щупа. Залил снова, так и заглядываю с тех пор регулярно и подливаю - уже 4-й литр за 5000 км. залил.
При этом двигатель заметно тарахтит, машина дергается на низких оборотах, плохо тянет.

Созвонился с Владом-Тушино, он сказал, что это скорее всего капиталка, и у меня нет причин ему не верить. Капиталка по уму и с гарантией - около 50 тыс. Я сейчас почти на мели, а машина нужна. Максимум могу выложить 20, ну 25 тыс. Что посоветуете, какой план действий, чтобы и овцы целы и волки сыты?
P.S. К Владу по любому завтра поеду на осмотр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 тарахтит, дергается на низах, плохо тянет, ест 1л на 1500 км

  • Калининград Всё моргает и дергается

    В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигате...

  • Краснодар М20b20 дергается

    Всем здравствуйте, кто подскажет , кто сталкивался. Дело обстоит так: недели 3 назад оставил машину ...

  • таганрог продам комплект карба м10 за 1500

    все стояло на моей машине,из плохого не рабоает сервопривод дроселя, и проблема со шпильками креплен...

  • Ставрополь Дёргается м20б25 Мотроник

    В общем всем привет! Ситуация следующая,мотор холодный-завожу и спустя примерно 10-15 минут как чуть...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Июля 2007, 10:36:19 »
Масло было не ниже минимума, а лампочка давления горела-моргала.

Дым из трубы идет синий-синий и  пахет горелым маслом (особенно если постоять на ХХ и потом газануть)? Масляные лужи под машиной есть? В антифризе (в бачке радиатора) масло есть? На маслозаливной пробке и масляном щупе белые сопли есть?

Масло ведь должно куда-то уходить. Либо на улицу, либо в антифриз, либо в выхлоп. По-моему так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2007, 10:59:55 »
Вот честно, не знаю, как пахнет горелое масло :(
Попробую вечером газануть на ХХ и понюхать.
Под машиной вроде бы луж нет. Поддон под капотом тоже сухой.
Вот в чем точно уверен, так это в том, что никаких белых соплей ни на щупе, ни на маслозаливной пробке нет :)
Антифриз сегодня гляну, пока могу лишь на 100% сказать, что охлаждается двигатель хорошо, стрелка температуры всегда почти ровно посередине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2007, 11:03:56 »
нужно слушать откуда гремит - снизу вкладыши. сверху - голова.
а может банально маслосъмные? кстати литр на 1,500 это еще не криминал, но повод задуматься..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июля 2007, 11:04:44 »
компрессию не мешало бы померить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июля 2007, 11:27:20 »
Пускай человек на осмотр к Владу съездит, а там все ясно станет.
Насчет "денег нет а машина нужна", как ни прискорбно, должен сказать что это боян и никуда не денешься :((
Возможно, Влад сможет предложить вариант попроще на твой бюджет. Ибо - даже такой мастер как он (по Е30 я думаю он хороший мастер, судя по вашим отзывам) вряд ли без разборки двигателя точный диагноз всему поставит.

Ведь что такое капиталка по уму. Это полная разборка и дефектовка, и замена мертвых деталей. Проверка геометрии блока и головы. И уже на этом основании становится ясен бюджет ремонта.

То что тарахтит - это скорей всего голова. То есть гидрики, рокера, распредвал.
Ну а ужор масла - тут и кольца быть могут
« Последнее редактирование: 17 Июля 2007, 11:29:34 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 12:32:20 »
Пока не уехал греть зад, немного подскажу!
Собственно ехать что бы узнать причину на переборку необязательно.
Сними гофру от расходомера к дросельной заслонке ( если в ней масло то низу хана )
Если гидрики и распред целы то можно обойтись ещё дешевле в переборке, можно притереть клапана с их чисткой и поменять колпачки.
По низу ( при разборе помереть элипс ) даже если зазор увеличился на сотку то блок ещё походин на старых поршнях но не больлше 10-20 тыщ.
собственно промерить калено, если в допуске то можно не точить и поставить такиее вкладыши но новые.
Вобще по такому гавёному ремонту что бы машина покаталась ещё не долго, 20-25 т.р. хватит и на запчасти и на работу.
последняя пеереборка с расточкой и заменой всех узлов на м40 в16 обошлась по запчастям и работам в студиях ремонта в 27-30т.р.  ( поршня в этой сумме ) + работа стоила у меня ( см. прайс www.bmw-autospares.narod.ru).
Собственно даже большая переборка ( полная ) может получиться не дорого но с не особо хорошими деталями ( что касается поршнево ), но если же машина нужна просто для постоянной и спокойной езды, то такой мотор проходит много порядка  от 100 и до 150 т.км.


Из этого тебе подсказки: можт лучше докатать как есть и набрать ещё немного денег на капиталку по полной или сделать за те копейки и вскорем времиени либо ещё раз перебрать либо продать машину!?!?!?!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 17 Июля 2007, 12:42:20 »
масло погуще налевай. 10в-40 или 15в-50
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Июля 2007, 13:25:26 »
welcome to hell
Тут еще беда в том, что последнее время я мотаюсь 100-200 км в день. "Покататься еще немного" не получится, точнее получится, но за это время особо много денег я не сшибу. Продавать машину жалко, кузов в оч хорошем состоянии. Но может и придется. В общем, спасибо за советы.

Rush_318
При заливе масла погуще надо сливать предыдущее или мешать можно? Полная замена масла была довольно недавно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июля 2007, 17:41:25 »
можно банально не снимая мотора поменять коренные вкладыши и кольца, расход придёт в норму , в 20ку вполне уложишься....если что могу свести со знакомыми мотористами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Июля 2007, 22:12:20 »
можно банально не снимая мотора поменять коренные вкладыши и кольца, расход придёт в норму , в 20ку вполне уложишься....если что могу свести со знакомыми мотористами.

Менять комплектуху не снимая мотора- это ужас. Вся операция сводится к одному и тому же- переборке. Дешевле от неснятого мотора неполучится перебрать ни как. 


Тему по вопросам ремонта я выкладывал и ТАРИК её прикрепил! Не проще ли спросить там и получить ответ!? Если нужен ремонт, там можно посмотреть в прайсе приблизительные цены на работы.  Если кто то может немного терпеть с переборками, то в теме указанно когда я буду в Москве и смогу принять на ремонт. Так же делаю скидки по клубным картам.
Благодарю всех за внимание!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Июля 2007, 23:45:49 »
я разбирал полностью двигатель не снимая. никакого ужаса нет. и крайне рекомендую все таки точить блок. я не точил и зря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июля 2007, 00:21:43 »
Может возьмёмся если друг не уедет на юг за переборку твоего мотора денег возьмём немного М40 очень простой мотор особенно для нас  yes если что стучи в личку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Июля 2007, 01:33:51 »
Смешивать масла одного производителя, но разной вязкости вроде можно. Если с мотором такая беда, маслом ты его точно не испортишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Июля 2007, 01:38:54 »
Масло было не ниже минимума, а лампочка давления горела-моргала.

Дым из трубы идет синий-синий и  пахет горелым маслом (особенно если постоять на ХХ и потом газануть)? Масляные лужи под машиной есть? В антифризе (в бачке радиатора) масло есть? На маслозаливной пробке и масляном щупе белые сопли есть?

Масло ведь должно куда-то уходить. Либо на улицу, либо в антифриз, либо в выхлоп. По-моему так.

А что значат эти белые сопли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Июля 2007, 02:11:42 »
Это значит что ОЖ пошла в мотор белые сопли по другому называют эммульсией!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Июля 2007, 14:54:09 »
куда все темы делись???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Июля 2007, 14:54:27 »
Съездил к Владу, поставил он мне диагноз капиталку. Двигатель стучит вообще всем чем только можно (он 3 или 4 разных нехороших стука нашел еще не вскрывая). Буду капиталить.
Пока еще не сдал машину, есть вопрос чайника.
Уж коли при капиталке все равно будут растачиваться цилиндры и меняются поршни, насколько затратно в этот момент превратить М40 1.6 в М40 1.8? Или там еще есть какие-то подводные камни кроме того, чтобы сделать стенки цилиндров потоньше, а поршни пошире? Изменение настройки инжектора, подачи масла, еще что-нибудь...
Ну и как вам кажется, насколько дороже может встать капиталка при таком магическом превращении? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Июля 2007, 14:57:06 »
Помимо этого нада менять впуск выпуск и расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Июля 2007, 14:58:28 »
И ещё кто то удалил всё я те писал если хош пригоняй к нам друган дал добро сделаем недорого!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Июля 2007, 15:11:58 »
Съездил к Владу, поставил он мне диагноз капиталку. Двигатель стучит вообще всем чем только можно (он 3 или 4 разных нехороших стука нашел еще не вскрывая). Буду капиталить.
Пока еще не сдал машину, есть вопрос чайника.
Уж коли при капиталке все равно будут растачиваться цилиндры и меняются поршни, насколько затратно в этот момент превратить М40 1.6 в М40 1.8? Или там еще есть какие-то подводные камни кроме того, чтобы сделать стенки цилиндров потоньше, а поршни пошире? Изменение настройки инжектора, подачи масла, еще что-нибудь...
Ну и как вам кажется, насколько дороже может встать капиталка при таком магическом превращении? :)

Без вскрытия рано говорить о том, что придется точить блок. Вскрывать, мерить геометрию цилиндров. Если превысят допуски - точить в ремонтный размер. Далее, покупать ремонтные поршни для М40В16 (если решишь оставить старый объем) или М40В18 если будешь переделывать на 1,8.
Также покупаешь б/у коленвал от М40 1,8, колено предварительно на промерку и возможно опять же точить. Ну и шатуны.

Заодно берешь мозги от М40В18. Все, вроде больше ничего не требуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Июля 2007, 15:14:30 »
блок-точить!!!! нельзя экономить на том на чем не экономят. по собственному опыту понял. 10000 на руках было и нужно было было капиталить. лучше бы я занял и сделал по уму чем так мучаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Июля 2007, 15:29:56 »
Съездил к Владу, поставил он мне диагноз капиталку. Двигатель стучит вообще всем чем только можно (он 3 или 4 разных нехороших стука нашел еще не вскрывая). Буду капиталить.
Пока еще не сдал машину, есть вопрос чайника.
Уж коли при капиталке все равно будут растачиваться цилиндры и меняются поршни, насколько затратно в этот момент превратить М40 1.6 в М40 1.8? Или там еще есть какие-то подводные камни кроме того, чтобы сделать стенки цилиндров потоньше, а поршни пошире? Изменение настройки инжектора, подачи масла, еще что-нибудь...
Ну и как вам кажется, насколько дороже может встать капиталка при таком магическом превращении? :)

Без вскрытия рано говорить о том, что придется точить блок. Вскрывать, мерить геометрию цилиндров. Если превысят допуски - точить в ремонтный размер. Далее, покупать ремонтные поршни для М40В16 (если решишь оставить старый объем) или М40В18 если будешь переделывать на 1,8.
Также покупаешь б/у коленвал от М40 1,8, колено предварительно на промерку и возможно опять же точить. Ну и шатуны.

Заодно берешь мозги от М40В18. Все, вроде больше ничего не требуется.
Съездил к Владу, поставил он мне диагноз капиталку. Двигатель стучит вообще всем чем только можно (он 3 или 4 разных нехороших стука нашел еще не вскрывая). Буду капиталить.
Пока еще не сдал машину, есть вопрос чайника.
Уж коли при капиталке все равно будут растачиваться цилиндры и меняются поршни, насколько затратно в этот момент превратить М40 1.6 в М40 1.8? Или там еще есть какие-то подводные камни кроме того, чтобы сделать стенки цилиндров потоньше, а поршни пошире? Изменение настройки инжектора, подачи масла, еще что-нибудь...
Ну и как вам кажется, насколько дороже может встать капиталка при таком магическом превращении? :)

Без вскрытия рано говорить о том, что придется точить блок. Вскрывать, мерить геометрию цилиндров. Если превысят допуски - точить в ремонтный размер. Далее, покупать ремонтные поршни для М40В16 (если решишь оставить старый объем) или М40В18 если будешь переделывать на 1,8.
Также покупаешь б/у коленвал от М40 1,8, колено предварительно на промерку и возможно опять же точить. Ну и шатуны.

Заодно берешь мозги от М40В18. Все, вроде больше ничего не требуется.
а ничего что расходомер 1.6 202 а 1.8 203 и коллекторы разные???
Коленвал одинаковый это у М42 другой разница повторюсь впуск выпуск и диаметр поршня ВСЁ!!!!
« Последнее редактирование: 19 Июля 2007, 15:34:11 от Trems
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Июля 2007, 15:38:17 »
Едь к нам 350 сюда 350 обратно у РАША бошка 1000 руб итого 1700 вроде неплохо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Июля 2007, 15:42:15 »
если в отпуск отпустят на машине приеду. у меня дача в Рязани...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам