BMW E30 Logo

Автор Тема: подключение часов  (Прочитано 20222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 15 Мая 2011, 18:37:38 »
В общем, машина, у которой часы стояли в приборах, и, соответственно возле магнитолы не было. Пытался установить эти часы, но не нашел там для них разъема ((( В часах 4 контакта - 2 - подсветка, 2- питание самих часов. ВОПРОС: Откуда приходить должны эти провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подключение часов

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 18:56:16 »
запитай +\- от магнитолы например, а подсветку часов от подсветки печки.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 20:52:03 »
от прикуривателя все 4)
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 21:51:31 »
Это понятно, но при выключении замка зажигания, сколько я помню, на предыдущей 30-ке, на часах гас циферблат. если запитать от магнитолы, то он выключаться не будет((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 21:54:02 »
В общем, машина, у которой часы стояли в приборах, и, соответственно возле магнитолы не было. Пытался установить эти часы, но не нашел там для них разъема ((( В часах 4 контакта - 2 - подсветка, 2- питание самих часов. ВОПРОС: Откуда приходить должны эти провода?

Если знаешь какой разъем за что отвечает, то

На питание часов приходит постоянный плюс
На подсветку плюс приходит только при включении зажигания
Масса постоянная

Откуда именно провода кидать, хз. Откуда хочешь в принципе. При включении зажигания можно взять от прикуривателя, постоянный от магнитолы.

Если разъемы не знаешь какие куда, напиши в личку, я будет время когда посмотрю.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 21:57:46 »
Там немножко хитрее было:

 при включении габаритов яркость свечения тоже регулировалась. Пытался посмотреть по схемам с этого сайта но не нашел, подозреваю, что питалово идет от приборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 03:02:37 »
подозреваю, что питалово идет от приборки
Так оно и есть, желтый разъем приборки идёт к часам, нужен оригинальный пучек проводов, если не хочешь колхозить.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 08:41:52 »
Так оно и есть, желтый разъем приборки идёт к часам, нужен оригинальный пучек проводов, если не хочешь колхозить.


Да, точно, нашел таки:
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47275/19830100/A/L/61/61_0466

Деталь №5
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 08:44:02 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 16 Мая 2011, 09:47:17 »
С желтого разъема приборки подключаются 6-кнопочные часы с термометром или 13-кнопочный БК.
А для обычнх электронных (2-кнопочных) или стрелочных часов в салонной проводке есть свой разъем с маленькой плоской фишкой на 4 провода.
У меня есть оба - и с приборки и с проводки, пробовал подключать - оба работают.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Мая 2011, 09:57:15 »
Так вот у меня и нету того, который с салонной проводки, и хотел я найти, откуда он должен приходить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 12:30:31 »
С желтого разъема приборки подключаются 6-кнопочные часы с термометром или 13-кнопочный БК.
А для обычнх электронных (2-кнопочных) или стрелочных часов в салонной проводке есть свой разъем с маленькой плоской фишкой на 4 провода.
У меня есть оба - и с приборки и с проводки, пробовал подключать - оба работают.
Подскажите, пожалуйста где он находится и если есть фото, то покажите. Мне тоже интересно. Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Мая 2011, 15:59:05 »
Подскажите, пожалуйста где он находится и если есть фото, то покажите. Мне тоже интересно. Спасибо.

Если с приборки, то это провод, подключающийся в желтый разъем посередине приборки, а вот в кузовной проводке, я думаю и сфоткать не получиться, надо иметь под рукой машину где есть, и прозванивать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 16 Мая 2011, 16:27:41 »
Так вот у меня и нету того, который с салонной проводки, и хотел я найти, откуда он должен приходить

так а часы у тебя какие? если самые простые (на 2 кнопки) или стрелочные, то проводка с желтого разъема тебе не подойдет - там разъемы на часах разные.
А приходит он, если мне не изменяет мой склероз, с косы которая идет на блок печки...вроде...
Фоток нет, а рабирать торпеду не охота как то ;) Плоский разъем на 4 провода в 1 ряд, если есть часы, то можно на них посмореть его ответную часть.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Мая 2011, 17:01:25 »
так а часы у тебя какие? если самые простые (на 2 кнопки) или стрелочные, то проводка с желтого разъема тебе не подойдет - там разъемы на часах разные.
А приходит он, если мне не изменяет мой склероз, с косы которая идет на блок печки...вроде...
Фоток нет, а рабирать торпеду не охота как то ;) Плоский разъем на 4 провода в 1 ряд, если есть часы, то можно на них посмореть его ответную часть.

Вот в том то и дело, что он ниоткуда не приходит. т.е. в моей проводке, где часы стояли в приборах его нет. Про ответку, и как выглядеть должен понятно (да и помню), и как работать должно помню, у меня первая е30 с такими часами была)). Более того, разобрался, какой провод за что отвечает в часах. Но хочется подключить более-менее штатно, т.е найти откуда должны были идти провода этого разъема
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 17:08:08 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 16 Мая 2011, 17:07:49 »
какие часы епте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Мая 2011, 17:10:46 »
какие часы епте

Абычные, маленькие, с цифферками, епте)))) Здарова, Holland.9!!!

Электронные, с 2-мя кнопками. Но это не имеет значения, те, которые со стрелочками, должны также подключаться, к тому же разьему. А у меня его НЕТ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 17:18:38 »
В часах 4 контакта - 2 - подсветка, 2- питание самих часов. ВОПРОС: Откуда приходить должны эти провода?

не 2кнопочные, но приходить должны оттудоваже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Мая 2011, 17:27:33 »
Штекеры с приборной платы, куда втыкаются стрелочные часы выглядят как на фото (фото не моё, ребята показывали на форуме). На сколько я понимаю, то на часы идут 2 контакта с этого штекера: 1 на +, а другой на -. Другие 4 идут на тахометр при подключении его вместо часов. Это я про стрелочные часы как на старых приборках, про новые электронные не могу ничего подсказать. На счёт моего вопроса, то он относится к штекеру с салона автомобиля, я его у себя что-то не замечал.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Мая 2011, 18:03:29 »
Штекеры с приборной платы, куда втыкаются стрелочные часы выглядят как на фото (фото не моё, ребята показывали на форуме). На сколько я понимаю, то на часы идут 2 контакта с этого штекера: 1 на +, а другой на -. Другие 4 идут на тахометр при подключении его вместо часов. Это я про стрелочные часы как на старых приборках, про новые электронные не могу ничего подсказать. На счёт моего вопроса, то он относится к штекеру с салона автомобиля, я его у себя что-то не замечал.

Вот и я у себя не замечал его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Мая 2011, 18:05:34 »
не 2кнопочные, но приходить должны оттудоваже



Боюсь, что это и есть коса из желтого разъема приборки...

И схема не полная получается, что такое эти "pin с(цифра)"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 16 Мая 2011, 21:02:55 »
с - это буквенный индекс разъема,
цифра - это номер контакта в разъеме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 16 Мая 2011, 22:40:52 »
Провод питалова идёт с предохранителя 21 (если не ошибаюсь), того-же что и на подсветку салона и бардачка. Идёт в разъём проводки рядом с разъёмом доп оборудования (прямоугольный), а от туда как я понимаю на часы. А вот откуда остальные х.з. Пологаю что подсвета идёт к проводам подсветки торпеды.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #22 : 17 Мая 2011, 06:06:03 »
С желтого разъема приборки подключаются 6-кнопочные часы с термометром или 13-кнопочный БК.
А для обычнх электронных (2-кнопочных) или стрелочных часов в салонной проводке есть свой разъем с маленькой плоской фишкой на 4 провода.
У меня есть оба - и с приборки и с проводки, пробовал подключать - оба работают.
Я лично устанавливал 6 кнопочный бк себе в машину взамен стрелочных часов.
И точно могу сказать, что к стрелочным часам идет свой пучёк проводов от желтого разъема приборки, а не от салонной  проводки.
И если подключен 6 кнопочный бк, стрелочные часы работать не будут. Факт.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Мая 2011, 07:21:06 »
с - это буквенный индекс разъема,
цифра - это номер контакта в разъеме

Я так и полагал, но соответственно мне не хватает той части схемы, где можно определить что это за разъем "с"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #24 : 17 Мая 2011, 07:23:27 »
Провод питалова идёт с предохранителя 21 (если не ошибаюсь), того-же что и на подсветку салона и бардачка. Идёт в разъём проводки рядом с разъёмом доп оборудования (прямоугольный), а от туда как я понимаю на часы. А вот откуда остальные х.з. Пологаю что подсвета идёт к проводам подсветки торпеды.

Может я и подзабыл, но сколько помню на предыдущей 30-ке, когда включаешь зажигание, часики светятся. А при включении габаритов, яркость подсветки начинает регулироваться с приборкой (вращением ручки), соответственно и не может быть на подсветку питания с обычной подсветки панели...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 08:01:35 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам