BMW E30 Logo

Автор Тема: 2ВЕ - косяки. Вопросы.  (Прочитано 18340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 18 Июля 2007, 01:04:25 »
не радует карб.
Предлагаю ремонт карбов выделить в сепаратный раздел.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 00:12:00 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2ВЕ - косяки. Вопросы.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 20 Июля 2007, 10:01:04 »
идея поддерживается! отдельный раздельчик по 2BE нужен всем:)
 по теме: я раньше думал что у меня моторчику пипец и что воздушная заслонка преддроселя должна закрываться при включении зажигания, - ан нет посмотрел у кориша тоже не шевелится совсем, а при старте чуть чуть призакрывает. сам ничего не пойму!
а на счет отдельного раздельчика предлагаю по подаче топлива сделать полностью раздельчик и в нем поделить ветки на 2be, 1B2, 2B4, мотроник, джетроник и т.п. т.к. вопросы по этим темам очень часто одинаковые проскакивают, по 2BE толко моих уже пару тем создано!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 20 Июля 2007, 23:16:20 »
не дам сдохнуть!завтра ставить вечером иду на место!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 22 Июля 2007, 17:47:27 »
поставил на место но акума села и нифига не вышло!!
помогите на элкатсе найти проставку между впускным коллектором и карбом....пол часа ище ничего не выходит блин!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 23 Июля 2007, 01:26:34 »
поставил на место но акума села и нифига не вышло!!
помогите на элкатсе найти проставку между впускным коллектором и карбом....пол часа ище ничего не выходит блин!


лави фланец 13 11 1278994
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1AC0052F&mdlyear=19860700&kpp=M&secid=15600080

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 23 Июля 2007, 01:53:47 »
почему на полном газу вторая камера не работает?
На дороге в зависимости от оборотов либо подергивает либо ощутимо притормаживает. К примеру такой эфэкт на 5й передаче 130-140км/ч.

От разряжения диафрагма открывет 2ю заслонку легко.

Снял, помыл, снаружи.
Заменил стертую резиновую проставку на коллекторе на совсем новую.
 
Пролил несколько раз очистителем из баллончика во впуск карба. Не помогло почти. Стала только увереннее разгоняться, перестала глохнуть при сбросе газа на ХХ
:-((((( Где копать дальше?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 00:14:34 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 23 Июля 2007, 11:39:42 »
я в сервис пол года назад с карбом гонял, чел сказал что рано открывается вторая камера....что то подкрутил и сказал все ОК!
я разницы не почувствовал....
и на холостых то вторая камера вроде как и не должна работать...
спасибо за ссылочку!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 24 Июля 2007, 00:50:57 »
поставил карб на место, зарядил АКБ - воздушная заслнка после чистки стала работать четко ваще!
но тачка все нихера не работает....буду в другую сторону наверное копать!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 24 Июля 2007, 01:08:46 »
я в сервис пол года назад с карбом гонял, чел сказал что рано открывается вторая камера....что то подкрутил и сказал все ОК!
я разницы не почувствовал....
и на холостых то вторая камера вроде как и не должна работать...
спасибо за ссылочку!

на рычаг полный газ, рукой помогаю второй заслонке открыться
на холостых конечно ХХ и 2я камера не совместимы, кроме если движки не жалко.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #9 : 31 Июля 2007, 05:21:44 »
почему на полном газу вторая камера не работает?
На дороге в зависимости от оборотов (степени желаемого ускорения) машину либо подергивает либо ощутимо притормаживает. К примеру такой эфэкт на 5й передаче 130-140км/ч - чтобы дальше раогнаться нужно перегазовывать или очень плавно набирать скорость.

Начал разбираться, полез под капот - на рычаг полный газ рукой, помогаю второй заслонке открыться - тот же эффект, двиг. пытается работать на воздухе,но безуспешно, задыхается обороты падают ниже холостых.

На остановленном двиг. и при отжатом рычаге газа от разряжения ртом диафрагма открывет 2ю заслонку легко.

Снял карб, помыл, Верхнюю крышку не снимал, ограничился помывкой снаружи, смазыванием привода 1й камеры, и трущихся поверхностей.
Заменил стертую резиновую проставку на коллекторе на совсем новую (т.е. воздух сосать уже не положено).
Пролил несколько раз очистителем из баллончика во впуск карба. Не помогло почти. Стала только увереннее разгоняться, перестала глохнуть при сбросе газа на ХХ
:-((((( Где копать дальше?

Если дросельная заслонка второй камеры открывается ртом при полностью открытой заслонкой первой камеры, а во время движения нет, значит нет разрежение не поступает по штатным каналам.

Тут можно посоветовать следующее:
1. вооружившись умной книгой, проверить подключение вакуумных шлангов к карбюратору, а также не засорены они чем-нибудь.
2. если все шланги на месте и  вставлены в свои места, то нужно проверить так называемый термостатический клапан, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Этот клапан имеет 2 штуцера (должны быть желтого цвета) причем один имеет небольшой наклон. Через этот клапан подается разряжение к вакуумному приводу дросельной заслонки 2-ой камеры. Очень важно!!! этот клапан открывается когда двигатель прогрет, на холодном он должен быть закрыт. Проверить его надо на прогретом до рабочей температуры двигателе: подсоеденив по очереди к штуцерам шланг и подуть в него если продувается значит работает. Если не работает, значит надо менять или просто попробовать подсоеденить вакуумный шланг в обход клапана, напрямую к сервоприводу 2-ой камеры.
!!!!!!если все это не помогло, то значит не подается бензин во вторую камеру:
Здесь тоже возникает несколько вариантов развития ситуации:
1. Возможно по каким-либо причинам заклинило игольчатый клапан второй камеры. Чтобы это проверить придется снимать крышку карбюратора. При снятой крышке надо посмотреть есть или бензин во второй камере.Если нет то точно что-то с клапаном, но даже если он там есть лучше проверить наверняка. К штуцеру, через который подаеся бензин в карбюратор надо подсоеденить, шланг подходящего диаметра и держа крышку карбюратора поплавками вниз, слегка придерживая поплавк первой камеры( закрыв таким образом игольчатый клапан 1-ой камеры) дунуть в шланг. Воздух должен выходить через игольчатый клапан второй камеры.
Если воздух оттуда не выходит надо снять полавок 2-ой камеры и вынуть клапан. Попробовать дунуть еще раз, если выходит значит проблема в клапане и поплавке. Надо посмотреть на поплавок не, приделано ли к нему "умельцами" чего лишнего, например жестяных пластин в месте контакта полавка с иглой. Если пределано, то надо разориться на оригинальный рем комплект( поплавок+игла) б/у ставить не рекомендую возможен перелив.
Если воздух не проходит, значит проблема в предохранительном клапане второй камеры. Этот клапан, перекрывает подачу топлива к игольчатомй клапану второй камеры, когда дросельная заслонка 2-ой камеры закрыта.

Ладно попробуй пока это, если что спрашивай
Удачи в ремонте.

316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #10 : 01 Августа 2007, 00:47:49 »
Бльшое спасибо за совет.
Пару недель назад снимал целиком, мыл, менял резинку на впуске, смазал шток привода, восстановил геометрию стисавшегося упора на рычаге-й2 заслонки.

В эти выходные карб подвергался трепанации.
1. Подключение шлангов по прежнему верное.
2. Вакуумник 2й заслонки давно закольцован в обход клапана.
3. Крышку снимали - Во 2й камере обнаружили что удивительно сухо.
Иголки обеих камер не клинят, нажимаются и возвращаются свободно, вынимались, чистые, с "бороздой притирки" на конусе.
Поплавки без "обвесов" из жести.
Высоты поплавков (обоих) в перевернутом состоянии за +30мм (от среза крышки до дна поплавка),  по мнению мастера - сильно провисшие поплавки. Пришлось поправить уровень зажигалкой. Тамже проверяли иголки камер на проходимость - нареканий не было.

"Предохранительный клапан 2й камеры" - это в овальном корпусе на2х винтах спереди на крышке если я пр.понял. Давным давно с большим трудом отрыл новый. Пока не ставлю, берегу. Т.к. слышал что туда-сюда перебрасывать его никак нельзя. Можно ли его снять, посмотреть внутрь, поставить обратно без ухудшений? Методы проверки без снятия?

В итоге манипуляции почти не помогли, только немного ровнее и резвее разгоняьтся стала.
При интенсивном разгоне по прежнему машинка  голодает и резко "втыкается" пока нажатие на педаль не ослабишь.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2007, 01:19:40 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 01 Августа 2007, 01:04:37 »
По ремкомплекту с поплавком вообще темно -
Были мысли разориться на Р.К - 1,5кр вполне вменяемая сумма, быть бы уверенным что 2/3 из него не придется сложить на полочку:
Видел в магазине Р.К. - поплавок правильный, а иглы другие.  Присутствуют 2 клапана: 1 сидит в обойме, 1 без нее.
В частности обойма клапана (по ее треугольному срезу) вроде гораздо меньше и держаться в имеющейся крышке (в латунной втулке в крышке) не должна, как мне показалось. Неправильный ремкомплект или глазомер?
Или из крышки клапан с обоймой можно выколупать, а потом долго и нудно подбирать правильную посадку обоймы в крышке?
На своем карбе выпрессовывать обойму клапана не рискнул - она запресована в крышку, клапан из нее свободно вынимается.
В Р.К. один клапан сидит в своей обойме (при этом она из стали). второй клапан от обоймы освобожден и тоже не похож на то что карбе (другая ножка).

Извините за излишество в словах, починить карб есть большое желание, а проблема непонятна. В подкрепление сомнений по Р.К. на днях сфотаю этот Р.К. и внутренность своего карба. Есть еще второй подопытный карб, на крайняк не расколупать ли его?

Что скажите по сомнениям насчет Р.К.?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2007, 01:25:29 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #12 : 01 Августа 2007, 01:29:05 »
хочу расстроить что в "ремкомплект поплавков" входит только ремкомплект одной камеры , один поплавок и две каких то иголочки!
я уже так наи**лся
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 01 Августа 2007, 01:38:48 »
именно.
1 компл. на 1 камеру: 1 поплавок + 2 иголочки/клапана.
Тема иголочек и их применимости в крышке карба требует полного раскрытия.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #14 : 01 Августа 2007, 04:28:32 »
Начинаю по порядку высказыват свои мысли:

Крышку снимали - Во 2й камере обнаружили что удивительно сухо.
Иголки обеих камер не клинят, нажимаются и возвращаются свободно, вынимались, чистые, с "бороздой притирки" на конусе.

1.То что во 2-ой камере сухо, свидетельствыет о том что бензин туда не попадает, из всего вышеизложенного я думаю, что виноват предохранительный клапан, но о нем чуть-попозже.
2. Тот факт, что иголки с бороздкой притирки скорее всего свидетельствует о том что клапаны надо менять, через эту притирку будет происходить перелив. И когда нормально заработает 2-ая камера расход топлива тебя не порадует.
3. Высота поплавков: если мне не изменяет память, то высота поплавков должна быть 30 мм. А у одной из камеры даже 29мм помоему. Книги рядом нет посмотреть не могу.

"Предохранительный клапан 2й камеры" - это в овальном корпусе на2х винтах спереди на крышке если я пр.понял. Давным давно с большим трудом отрыл новый. Пока не ставлю, берегу. Т.к. слышал что туда-сюда перебрасывать его никак нельзя. Можно ли его снять, посмотреть внутрь, поставить обратно без ухудшений? Методы проверки без снятия?
теперь о предохранительном клапане: ты все правильно понял это он, скорее причина бед в нем. Снять его можно без проблем, точнее не сам клапан а крышку, клапан вставлен внутри нее и его оттуда никак не вытащишь, да собственно и не надо. Как снять: просто отвинчивешь два винта и снимаешь, только под крышкой пружина смотри не потеряй. Не посредственно к клапану приклепана диафрагма( когда разберешь увидишь) Она используя разрежение во впускном коллекторе которое возникает сразу за закрытой дросельной заслонкой 2-ой камеры( это разрежение подается по внутренним каналам карбюратора) перекрывает клапан и, как следствие подачу топлива во 2-ю камеру. В принципе проверять надо визуально не вставлина ли там "умельцем" на пути топлива какая-нибудь заглушка))Клапан перекрывает подачу топлива когда двигатель работает, а так он все время открыт.

теперь по поводу рем комлекта для игольчатых клапанов обоих камер карбюратора. Они одинаковы для обоих камер. В комплект входит поплавок, игольчатый клапан, штифт на котором держится поплавок.
Седла клапанов я бы трогать не стал( посто так их не вытащишь да и не к чему это ), ограничился только заменой ремкомплекта. Он весь нужен и на полке ничего лежать не будет.

Вобщем посмотри предохранительный клапан, а потом переходи к поплавкам.
Ждем выложенных фоток.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 04 Августа 2007, 01:22:53 »
2. замена игол крышки (даже если  и найти их новых) - потребует как минимум доработки самой крышки, в которой тоже все притерлось под старые иглы (с крышкой имел попадалово - см. в конце).
3. 18 и 30 мм насколько помню. Книга есть но в бардачке - при ремонте сверюсь.

Да, клапан 2й камеры с его корпусом неразборны. Речь шла о снятии и установке с/на крышку карба без ущерба для диафрагмы клапана (онаже и прокладка). Ведь смотреть его - снимать+ставить.....

по поводу нового рем.комплекта от БМВ 13111289910 - вызывает сомнения, что в 2ВЕ 1980х применим только поплавок+штифт/ось. иглы НЕПОДОЙДУТ?: (с краев магазинные иглы, в середине - снятая с карба)






а. 13111289910 факктически только поплавок с осью - за 50долл это гламур. Возможно рем.компл 4.07266.12.0 от пирбурга подойдет?  ведь карбы у нас  пирбурговские. Но это отступление.

Паша, сам то сталкивался с ремкомплектаим?       

б. Решившим приобрести Крышку карба от Stahlgruber 455 5386 (за дешево - ок.25долл) сообщаю - засада - вместо нее приедет лента ремня безопасности (недорого, но комуто было не смешно). Ошибка кладовщика или в каталоге - х.з.





« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 16:04:50 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #16 : 04 Августа 2007, 06:04:31 »
C диафрагмой ничего быть не должно, я на всех своих карбах снимал без последствий.

Ремкомплекты от пирбурга и от бмв ничем не отличается пирбург поставляет их в запчасти к бмв. Коды у них естественно разные поскольку у каждой фирмы своя кодировка. Но я не уверен что в продаже есть пирбург, если найдешь, то он должен быть  дешевле БМВ.
Да стоит он дорого порядка 50 баксов,но там есть и клапан ипоплавок и ось поплавка. Я считаю что это единственный приемлемый вариант чтобы забыть о переливе.

По поводу штальгрюбера, это не производитель деталей а просто поставщик, можно заказать фары по штальгрюберу, а придет обычная хелла или бош.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 06 Августа 2007, 21:03:55 »
Начинаю по порядку высказыват свои мысли:

теперь о предохранительном клапане: ты все правильно понял это он, скорее причина бед в нем. (....) диафрагма (...) используя разрежение во впускном коллекторе которое возникает сразу за закрытой дросельной заслонкой 2-ой камеры (это разрежение подается по внутренним каналам карбюратора) перекрывает клапан и, как следствие подачу топлива во 2-ю камеру. В принципе проверять надо визуально не вставлина ли там "умельцем" на пути топлива какая-нибудь заглушка)) Клапан перекрывает подачу топлива когда двигатель работает, а так он все время открыт.

Зачем клапану перекрывать подачу? Ведь когда во впускном разряжение увеличивается - топлива требуется больше, и клапан должен увеличивать подачу бензина

По идее клапан должен быть "нормально-закрытый", и открываться по мере увеличения разряжения (нагрузки на двигатель).

Еще - подача топлива во 2ю поплавковую (на иглы) и подача топлива на заслонку 2й камеры (через дырки в колодце над заслонкой)  - перекрывается этим же клапаном?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #18 : 07 Августа 2007, 02:32:37 »
Начинаю по порядку высказыват свои мысли:

теперь о предохранительном клапане: ты все правильно понял это он, скорее причина бед в нем. (....) диафрагма (...) используя разрежение во впускном коллекторе которое возникает сразу за закрытой дросельной заслонкой 2-ой камеры (это разрежение подается по внутренним каналам карбюратора) перекрывает клапан и, как следствие подачу топлива во 2-ю камеру. В принципе проверять надо визуально не вставлина ли там "умельцем" на пути топлива какая-нибудь заглушка)) Клапан перекрывает подачу топлива когда двигатель работает, а так он все время открыт.

Зачем клапану перекрывать подачу? Ведь когда во впускном разряжение увеличивается - топлива требуется больше, и клапан должен увеличивать подачу бензина

По идее клапан должен быть "нормально-закрытый", и открываться по мере увеличения разряжения (нагрузки на двигатель).

В том то и дело что на самом деле он открытый, и когда работает непрогретый двигатель, он перекрывает подачу топлива во вторую камеру, потому как во время прогрева до рабочей температуры, двигатель работает только на одной камере и неважно давишь ли ты газ до упора или нет - термостатический клапан пневмопривода дросельной заслонки закрыт!!!! Тем самым снимается нагрузка на игольчатый клапан второй камеры. Но как только двигатель прогревается до рабочей температуры, начинает работать вторая камера и во время открытия дросельной заслонки второй камеры разрежение в клапане пропадает, он открывается и бензин попадает во вторую камеру.
Если камера пуста (бензина нет) то и в трубки ничего не поступает.
Плохо что ваккуум на пневмопривод второй заслонки идет в обход термостатического клапана - это очень плохо сказывается на работе карбюратора во время прогрева, когда у тебя вторая камера нормально заработает убедишься в этом.
По поводу ремкомплектов, это конечно какое-то надувательство, а поплавок там был?
И это прислали по оригиналу?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 03:04:00 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #19 : 07 Августа 2007, 02:55:23 »
Продолжение:
Те которые слева на фото еще более менее похожи, возможно, что они особым образом вставляются в прорези на поплавках (в месте контакта с иглой). А справа вообще не понятно нах они нужны.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 07 Августа 2007, 21:12:10 »
вставляются они особым образом и фиксируются.
Сдается мне это фиксирование в поплавке чревато подклиниванием.

Раз правая игла не в п##ду нии в красную армию - значит и вторая не для старой крышки. Но это теория.
У кого опыт внедрения этих Р.К успешный, поделитесь...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 21:13:55 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #21 : 08 Августа 2007, 02:14:06 »
а ты  попробуй, прорезь в поплавке явно не просто так потому что на старых поплавках ее не было.
у иглы ход небольшо подклинивать не будет.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Августа 2007, 09:39:27 »
привет, карбюраторщики.
на счет поплавков с елкатса: я их тоже себе заказывал. А когда мне Артём ставили это добро на мой карб, то иголку он оставил, а в самом поплавке сделал всавку изтонкого куска железки (пив банки) и усё супер, перелив ушёл.  Заменять иголку, говорит, не стоит, если у тебя она рабочая, потом просто бед не оберешься.
На счет пневмопривода д.з. второй камеры: ее в елкатсе нету, прийдется искать донора... подкидывать и пробовать.
У меня на карбе одной из проблем было как раз неоткрытие второй камеры и когда Артём мне заменил пневмопривод д.з. второй камеры, всё равно нихрена она не открывалась, оказался паразитный подсос воздуха, поэтому вакуума не было...доолго искали где косяк зарыт, но Артём нашёл и машинка поехала как полагается :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 08 Августа 2007, 23:58:46 »
dlin, дай покататься ))
Не верю что карбовая 30ка может шлифовать.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #24 : 09 Августа 2007, 00:00:31 »
а ты  попробуй

Попробовать... А ты делал?  Только честно!
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам