почему на полном газу вторая камера не работает?
На дороге в зависимости от оборотов (степени желаемого ускорения) машину либо подергивает либо ощутимо притормаживает. К примеру такой эфэкт на 5й передаче 130-140км/ч - чтобы дальше раогнаться нужно перегазовывать или очень плавно набирать скорость.
Начал разбираться, полез под капот - на рычаг полный газ рукой, помогаю второй заслонке открыться - тот же эффект, двиг. пытается работать на воздухе,но безуспешно, задыхается обороты падают ниже холостых.
На остановленном двиг. и при отжатом рычаге газа от разряжения ртом диафрагма открывет 2ю заслонку легко.
Снял карб, помыл, Верхнюю крышку не снимал, ограничился помывкой снаружи, смазыванием привода 1й камеры, и трущихся поверхностей.
Заменил стертую резиновую проставку на коллекторе на совсем новую (т.е. воздух сосать уже не положено).
Пролил несколько раз очистителем из баллончика во впуск карба. Не помогло почти. Стала только увереннее разгоняться, перестала глохнуть при сбросе газа на ХХ
:-((((( Где копать дальше?
Если дросельная заслонка второй камеры открывается ртом при полностью открытой заслонкой первой камеры, а во время движения нет, значит нет разрежение не поступает по штатным каналам.
Тут можно посоветовать следующее:
1. вооружившись умной книгой, проверить подключение вакуумных шлангов к карбюратору, а также не засорены они чем-нибудь.
2. если все шланги на месте и вставлены в свои места, то нужно проверить так называемый термостатический клапан, который находится рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Этот клапан имеет 2 штуцера (должны быть желтого цвета) причем один имеет небольшой наклон. Через этот клапан подается разряжение к вакуумному приводу дросельной заслонки 2-ой камеры. Очень важно!!! этот клапан открывается когда двигатель прогрет, на холодном он должен быть закрыт. Проверить его надо на прогретом до рабочей температуры двигателе: подсоеденив по очереди к штуцерам шланг и подуть в него если продувается значит работает. Если не работает, значит надо менять или просто попробовать подсоеденить вакуумный шланг в обход клапана, напрямую к сервоприводу 2-ой камеры.
!!!!!!если все это не помогло, то значит не подается бензин во вторую камеру:
Здесь тоже возникает несколько вариантов развития ситуации:
1. Возможно по каким-либо причинам заклинило игольчатый клапан второй камеры. Чтобы это проверить придется снимать крышку карбюратора. При снятой крышке надо посмотреть есть или бензин во второй камере.Если нет то точно что-то с клапаном, но даже если он там есть лучше проверить наверняка. К штуцеру, через который подаеся бензин в карбюратор надо подсоеденить, шланг подходящего диаметра и держа крышку карбюратора поплавками вниз, слегка придерживая поплавк первой камеры( закрыв таким образом игольчатый клапан 1-ой камеры) дунуть в шланг. Воздух должен выходить через игольчатый клапан второй камеры.
Если воздух оттуда не выходит надо снять полавок 2-ой камеры и вынуть клапан. Попробовать дунуть еще раз, если выходит значит проблема в клапане и поплавке. Надо посмотреть на поплавок не, приделано ли к нему "умельцами" чего лишнего, например жестяных пластин в месте контакта полавка с иглой. Если пределано, то надо разориться на оригинальный рем комплект( поплавок+игла) б/у ставить не рекомендую возможен перелив.
Если воздух не проходит, значит проблема в предохранительном клапане второй камеры. Этот клапан, перекрывает подачу топлива к игольчатомй клапану второй камеры, когда дросельная заслонка 2-ой камеры закрыта.
Ладно попробуй пока это, если что спрашивай
Удачи в ремонте.