Всем доброго времени суток!
Сегодня не завелась М40В16. За два дня до этого никаких признаков умирания не было.
Вскрытие показало:
1. Топливный работает (новый и фильтр новый тоже)
2. При попытке завестись отсутствует хоть какое-то напряжение на катушке, соотв. нет искры.
3. После минуты попыток завестись свечи оказались полностью сухими - обычно они мокрые после такого времени и бензой сильно фачит, а тут - как в памперсе.
4. проверили ДПКВ - сопротивление между 1м и 2м контактом порядка 500-600 Ом, при маслании стартером выдает сигналы. у друга на работающем м20 наблюдали примерно такое же поведение ДПКВ.
Еще до этого устойчивый симптом был - в мокрую погоду троила на холостых оборотах, при нажатии на газ распукивалась и потом резко напирала обороты. В сухую погоду в основном работала как часы, лишь изредка (раз в 200 км) кратковременно дергалась, потом ехала в штатном режиме. Все подсосы в магистрали были устранены, датчик дроссельной заслонки приведен в чувство, расходомер стоял от машины, где все работало на отл.
Вопросы: как корректно проверить ДПКВ и получает ли мозг сигналы с него? Может ли его неисправность привести к описанным симптомам? Короче, что делать?)