BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет импульсов на катушке и форсунках  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Five_Di
  • Гость
« : 19 Мая 2011, 22:36:08 »
Всем доброго времени суток!
Сегодня не завелась М40В16. За два дня до этого никаких признаков умирания не было.
Вскрытие показало:
1. Топливный работает (новый и фильтр новый тоже)
2. При попытке завестись отсутствует хоть какое-то напряжение на катушке, соотв. нет искры.
3. После минуты попыток завестись свечи оказались полностью сухими - обычно они мокрые после такого времени и бензой сильно фачит, а тут - как в памперсе.
4. проверили ДПКВ - сопротивление между 1м и 2м контактом порядка 500-600 Ом, при маслании стартером выдает сигналы. у друга на работающем м20 наблюдали примерно такое же поведение ДПКВ.
Еще до этого устойчивый симптом был - в мокрую погоду троила на холостых оборотах, при нажатии на газ распукивалась и потом резко напирала обороты. В сухую погоду в основном работала как часы, лишь изредка (раз в 200 км) кратковременно дергалась, потом ехала в штатном режиме. Все подсосы в магистрали были устранены, датчик дроссельной заслонки приведен в чувство, расходомер стоял от машины, где все работало на отл.
Вопросы: как корректно проверить ДПКВ и получает ли мозг сигналы с него? Может ли его неисправность привести к описанным симптомам? Короче, что делать?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет импульсов на катушке и форсунках

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 11:33:48 »
главное реле пришло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Мая 2011, 22:30:43 »
Порядка 500-600 это сколько?
Должно быть 510, 590 - то уже много например...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Five_Di
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 18:42:28 »
Основная проблема решена - не приходил плюс с катушки на мозги, перепаял, завелась ездит.
Но осталась старая проблема - сегодня проехался по глубокой луже, после этого двиг стал работать рывками, троить, потом проперделся (дорога дальше была сухая) и все стало ок. Думал - свечные провода, поменял вчера на новые из магазина, но дело оказалось не в них.
Что это, может, в расходомере дело? У кого0нибудь были похожие проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 08:26:03 »
... старая проблема - сегодня проехался по глубокой луже, после этого двиг стал работать рывками, троить, потом проперделся (дорога дальше была сухая) и все стало ок

самая вероятная причина троения при повышенной влажности это утечка высокого напряжения по пути от катушки-распределитель-свечи (неисправность внешней оплетки ВВ проводов, трещины в корпусе распределителя). вроде основное указал... если не обнаружишь причину в вышеперечисленном, то хз в чем твоя проблема )
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 17:52:28 »
проверь распределитель
поменяй свечи на NGK BKR6EK
разъем лямбды проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам