BMW E30 Logo

Автор Тема: История жизни! Прошу вашей помощи!!! Фото выложил  (Прочитано 41330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #100 : 29 Июня 2011, 20:39:25 »
если покупаешь именно такой же насос как у тебя висит все работает не зависимо от того для волги этот насос мерса или бмв. одинаковые они

Я уже посмотрел! По ценам тоже разница никакая))))))))))))) Буду заказывать))))))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме История жизни! Прошу вашей помощи!!! Фото выложил

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #101 : 29 Июня 2011, 22:31:30 »
С первой картинки из поста выше не запутайся номер 15 одна штука номер 16 три штуки)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 22:34:32 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 30 Июня 2011, 00:37:01 »
И посмотри какой эбу у тебя стоит. он находится салоне в бардачке на нем должно быть написано джетроник. Моторная коса как я понял у тебя от инжектора. поэтому можно предположить что эбу будет тоже от него. Вот собственно статья как ставить его http://e30-club.narod.ru/injector/injector_2.html но это вместо карба но список того что должно быть там есть. Удачи тебе, терпения ацкого ну и денег. Тему перенеси в раздел Наши БМВ там всем миром будем помогать. а насос от волги фирмы бош 1 в 1 как на бмв только цена во много раз меньше.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #103 : 30 Июня 2011, 01:20:24 »
И посмотри какой эбу у тебя стоит. он находится салоне в бардачке на нем должно быть написано джетроник. Моторная коса как я понял у тебя от инжектора. поэтому можно предположить что эбу будет тоже от него. Вот собственно статья как ставить его http://e30-club.narod.ru/injector/injector_2.html но это вместо карба но список того что должно быть там есть. Удачи тебе, терпения ацкого ну и денег. Тему перенеси в раздел Наши БМВ там всем миром будем помогать. а насос от волги фирмы бош 1 в 1 как на бмв только цена во много раз меньше.


Мозги уже нашли)) джетрониковские, такчто впринципе все сводится к сборке впрыска на движке)  Инвестировать инвестировать и инвестировать в нее короч))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 30 Июня 2011, 08:56:27 »
Мозги уже нашли)) джетрониковские, такчто впринципе все сводится к сборке впрыска на движке)  Инвестировать инвестировать и инвестировать в нее короч))
проводку бы еще проверить на работоспособность. И расходомер бы тоже не помешало бы поглядеть. Так же перед установкой промой форсунки на сайте есть статья с описанием как делать. И перед тем как мыть форсы проверь их на сопротивление они бывают 12 Ом и 6 Ом если ты дашь 12 В на 6 Ом попадешь на новые форсы. 
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #105 : 30 Июня 2011, 09:01:57 »
проводку бы еще проверить на работоспособность. И расходомер бы тоже не помешало бы поглядеть. Так же перед установкой промой форсунки на сайте есть статья с описанием как делать. И перед тем как мыть форсы проверь их на сопротивление они бывают 12 Ом и 6 Ом если ты дашь 12 В на 6 Ом попадешь на новые форсы. 
Я вот думаю може его не перегружать инфой? пусть все в бензине замочит, соберет, один фиг ресивер и все что от инжа надо на место ставить. А там если какие глюки будут будет заметно. Полная проверка канеш хорошо, но мне кажется эт не тот вариант. Да и форсы со временем один фиг  альтернативные ставить как и расходомер. Пускай пока так собирает. полюбасу опыта наберется)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 30 Июня 2011, 09:40:04 »
И перед тем как мыть форсы проверь их на сопротивление они бывают 12 Ом и 6 Ом если ты дашь 12 В на 6 Ом попадешь на новые форсы. 
Да по барабану, главное короткие импульсы давать не больше пары секунд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 30 Июня 2011, 22:13:07 »
С первой картинки из поста выше не запутайся номер 15 одна штука номер 16 три штуки)

Я уже тупанул и случайно по 3 и тех и тех заказал)))) Сперсва не тех заказал 3, потом тех))))))))

Так же перед установкой промой форсунки на сайте есть статья с описанием как делать.

Все говорят о форсунках, даже примерно понимаю как они выглядят. Но где они и что это? Точнее даже не так вопрос поставил)) Они у меня сейчас ГДЕ?

Я вот думаю може его не перегружать инфой? пусть все в бензине замочит, соберет, один фиг ресивер и все что от инжа надо на место ставить. А там если какие глюки будут будет заметно. Полная проверка канеш хорошо, но мне кажется эт не тот вариант. Да и форсы со временем один фиг  альтернативные ставить как и расходомер. Пускай пока так собирает. полюбасу опыта наберется)

Все, кому говорю, что там карб, а мне надо инж (ну там знакомые, кто хоть как-то в машинах шарит) говорят, что ИНЖ надо после установки настраивать. Как это делать?
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #108 : 30 Июня 2011, 22:17:39 »
И ещё вопрос не в тему немного. У Шефа старый Опель Аскона. Запчастей нигде найти не может. Машина хорошая. За всю жизнь не тронута вообще (до него хозяин настолько аккуратно пользовался с новья, что реально ни одного ремонта не было. На СТО парни даже побледнели, поняв это)))). Так вот вопрос! У него накрылся карб. А он там электронный. В сборе я нашел ему только оригинал (нигде нет совместимки) и стоит порядка 70 килорублей. нигде никто не берется ремонтировать, так как карб там какой-то волшебно-электронный. Понимаю что не в тему совершенно, но он уже реально в отчаянии. Единственно что ему предложили, это срубить весь карб и электронику и поставить ТАЗовский. Может кто знает решение этой проблемы без 70 килорублей. Ну или кто сталкивался хотя бы на похожих авто. Ответ в личку, так как реально не в тему и не на этом форуме задавать. Просто пока только вам, как автомобилистам доверяю, и обратиться не к кому.
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #109 : 30 Июня 2011, 22:36:32 »
Я уже тупанул и случайно по 3 и тех и тех заказал)))) Сперсва не тех заказал 3, потом тех))))))))

Все говорят о форсунках, даже примерно понимаю как они выглядят. Но где они и что это? Точнее даже не так вопрос поставил)) Они у меня сейчас ГДЕ?

Все, кому говорю, что там карб, а мне надо инж (ну там знакомые, кто хоть как-то в машинах шарит) говорят, что ИНЖ надо после установки настраивать. Как это делать?

исправляйся с прокладками. Форсунки открой первую страницу и фотки со своими запчастями. Форсунки впрыскивают топливо. На первой фотке четыре ерундовины с разъемами под штекер. сними и започи в бензине или керосине.

Ниче там настраивать не надо мозг сам все настраивает. Инж настроен с завода)) Это карбы надо по несколько раз за жизнь крутить.
Но готовься изрядно позаниматься сексом с инжем если какой датчик  будет не в себе.

И ещё вопрос не в тему немного. У Шефа старый Опель Аскона. Запчастей нигде найти не может. Машина хорошая. За всю жизнь не тронута вообще (до него хозяин настолько аккуратно пользовался с новья, что реально ни одного ремонта не было. На СТО парни даже побледнели, поняв это)))). Так вот вопрос! У него накрылся карб. А он там электронный. В сборе я нашел ему только оригинал (нигде нет совместимки) и стоит порядка 70 килорублей. нигде никто не берется ремонтировать, так как карб там какой-то волшебно-электронный. Понимаю что не в тему совершенно, но он уже реально в отчаянии. Единственно что ему предложили, это срубить весь карб и электронику и поставить ТАЗовский. Может кто знает решение этой проблемы без 70 килорублей. Ну или кто сталкивался хотя бы на похожих авто. Ответ в личку, так как реально не в тему и не на этом форуме задавать. Просто пока только вам, как автомобилистам доверяю, и обратиться не к кому.

Себе инж поставишь ему свой карб отдашь))) шутка)) А че разборок нету чтоль? я думаю с тем карбом  заморочки как с нашим БМВшным. Надо просто найти умельца. или разборку забугорную
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 22:38:42 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #110 : 01 Июля 2011, 11:22:24 »
Ниче там настраивать не надо мозг сам все настраивает. Инж настроен с завода))
наверное имеется ввиду настройка расходомера по СО-СН
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 01 Июля 2011, 22:47:58 »
исправляйся с прокладками. Форсунки открой первую страницу и фотки со своими запчастями.

Понял про форсунки))) Инж пока буду отмывать. Поставлю в течении месяца. Прокладки уже поздно исправлять)))) Ну будут 2 лишнии))))))))))))

Себе инж поставишь ему свой карб отдашь))) шутка)) А че разборок нету чтоль? я думаю с тем карбом  заморочки как с нашим БМВшным. Надо просто найти умельца. или разборку забугорную

Вот в том то и хрен, что его АСКОНА какой-то волшебный автомобиль. В городе только 2 раза подобную видел. И больше нигде никогда. Он тоже найти не может ни разборок, ни запчастей в принципе... Спасибо за отзывчивость. Забыли про Жопель))) Вернулись к моей ЖБМВ))))))))))))))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #112 : 02 Июля 2011, 00:43:03 »
В описании оригинального бензонасоса написано, что подходит он для
BMW 3 (E30) 318 i    09/1987 - 06/1991    85    115    1796    седан
BMW 3 (E30) 318 i    09/1987 - 06/1991    83    113    1796    седан
BMW 3 (E30) 318 i    12/1984 - 08/1988    75    102    1766    седан
BMW 3 (E30) 320 i    09/1982 - 12/1985    92    125    1990    седан
BMW 3 (E30) 320 i    12/1985 - 06/1991    95    129    1991    седан
BMW 3 (E30) 323 i    09/1982 - 08/1983    102    139    2316    седан
BMW 3 (E30) 323 i    09/1983 - 08/1986    110    150    2316    седан
BMW 3 (E30) 325 e 2.7    01/1985 - 08/1987    95    129    2693    седан
BMW 3 (E30) 325 e 2.7    10/1983 - 12/1988    90    122    2693    седан
BMW 3 (E30) 325 i    12/1986 - 06/1991    125    170    2494    седан
BMW 3 (E30) 325 i    09/1983 - 11/1989    126    171    2494    седан
BMW 3 (E30) 325 i X    03/1986 - 12/1987    126    171    2494    седан
BMW 3 (E30) 325 i X    12/1986 - 08/1991    125    170    2494    седан
BMW 3 (E30) M3 2.3    06/1989 - 06/1991    158    215    2303    седан
BMW 3 (E30) M3 2.3    02/1987 - 05/1989    147    200    2303    седан
BMW 3 (E30) M3 2.3    07/1986 - 06/1991    143    195    2303    седан
BMW 3 (E30) M3 EVO II 2.5    01/1990 - 01/1992    175    238    2467    седан
BMW 3 Touring (E30) 325 i    07/1987 - 03/1993    125    170    2494    универсал
BMW 3 кабрио (E30) 320 i    04/1986 - 10/1993    95    129    1990    кабрио
BMW 3 кабрио (E30) 325 i    12/1985 - 12/1987    126    171    2494    кабрио
BMW 3 кабрио (E30) M3 2.3    06/1988 - 06/1991    143    195    2303    кабрио
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 E    08/1979 - 08/1981    81    110    1979    седан
OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.4 400    07/1980 - 08/1981    106    144    2410    седан
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 i    09/1986 - 08/1988    85    115    1998    седан
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 i GT    03/1987 - 08/1988    95    130    1998    седан
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 i KAT    09/1986 - 08/1988    85    116    1998    седан

Это выходит, я могу у шефа отнять от его Асконы??? Или я чего-то не допонял?
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #113 : 02 Июля 2011, 07:40:39 »
Я думаю можешь, ниче конструктивно новое с насосами не придумали, такчто думаю он точно такойж)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 04 Июля 2011, 15:54:48 »
И снова вагон вопросов)))))

Спидомерт так и не работает. Есть где-нить распиновка проводов на приборку? Ну чтоб была не тупо схема, а что-нить типа рисунка с подписями? Потому что по схеме с сайта не всё понятно, а учитывая мою проводку, так вообще схема эта не катит

Ещё, когда газую на пыльной дороге (а они в саратове все пыльные) пыль зазлетается вокруг машины, залетает в окно, в люк, в рот в конце концов. Это нормально? Как с этим бороться?

Ещё подсветка приборки так и не заработала, лампы работают, контакт нормальный. Я уже 2 "крутилки" поставил и обе не гу-гу. Может в той же проводке дело что и спид?

Ещё рядом с включателем фар есть кнопка. НО... Как уже не удивительно не работает. Вынул, глынул. В нее разьем втыкается, на нем 2 провода откуда-то идет, а два просто так из зазьема болтаются. ЧТО ЭТО? КАК БОРОТЬСЯ?

Ну и последний вопрос. Как эффектнее этот кусок говна разбить на камеру???)))))))))))))))))))))))) ШУТКА)))))))))))))))))))))))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 04 Июля 2011, 16:42:56 »
Ещё, когда газую на пыльной дороге (а они в саратове все пыльные) пыль зазлетается вокруг машины, залетает в окно, в люк, в рот в конце концов. Это нормально? Как с этим бороться?
Это от крыльчатки охлаждения. Если нет дифузора то поставь. Ещё можно поставить пыльник под двигатель или защиту картера - будет меньше пылить.
Ещё рядом с включателем фар есть кнопка. НО... Как уже не удивительно не работает. Вынул, глынул. В нее разьем втыкается, на нем 2 провода откуда-то идет, а два просто так из зазьема болтаются. ЧТО ЭТО? КАК БОРОТЬСЯ?
Если кнопка одинарная, то это ЗПТФ. Если двойная то ПТФ и ЗПТФ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #116 : 04 Июля 2011, 18:53:03 »
с асконы насос скорей всего не покатит, потому как аскона у шефа карбовая, а насос нужен от инжекторной.
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #117 : 05 Июля 2011, 03:39:15 »
с асконы насос скорей всего не покатит, потому как аскона у шефа карбовая, а насос нужен от инжекторной.


Думаю если на асконе есть обратка то может покатить))

Купи проводку не колхозную проложи заново и не парься. Эти М*довые рыдания  со скальпелем над трупом разве что ради его вскрытия. Колхозная проводка работать не будет нормально.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #118 : 05 Июля 2011, 10:42:09 »
приборку сними, разбери и почисти в ней зелень всю на контактах..сам таким образом всё починил..и с карба на инж перевёл..прямо во дворе..зимой..за выходные..правда до хорошего состояния досихпор довожу..спрашивай если чё непонятно..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #119 : 05 Июля 2011, 12:01:25 »
с асконы насос скорей всего не покатит, потому как аскона у шефа карбовая, а насос нужен от инжекторной.

У него карб электронный и какой-то непонятный ни одному мастеру. А на карбах бывает обратка?

.и с карба на инж перевёл..прямо во дворе..зимой..за выходные..правда до хорошего состояния досихпор довожу..спрашивай если чё непонятно..)

Ну мне то надо не переделать, а обратно поставить что было))) Это она сейчас ЗАКАЛХОЗЕННАЯ на карб))))
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 14:45:31 от neomatveich
»
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #120 : 05 Июля 2011, 12:47:56 »
Ещё рядом с включателем фар есть кнопка. НО... Как уже не удивительно не работает. Вынул, глынул.
включи ближний свет фар и нажми эту кнопку и пойди посмотри на задние фонари - светит ли что еще кроме габаритов. (лампы в фонарях должны быть целые и на своих местах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #121 : 05 Июля 2011, 13:11:56 »
а обратно на инж переделывать ещё проще..главное со схемой проводки разберись и прозвони всё...главное начать а там уже пойдёт всё..я также купил машину ничего не зная и простояла она у меня долго сломаная,и не побоялся сам ставить инж..и всё получилось..хотя надо было две горизонталки ставить..но это редко кто делает и это чисто моя прихоть))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #122 : 05 Июля 2011, 14:50:05 »
И на карбах обратки бывают)))

Как там успехи , продвижения?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 05 Июля 2011, 15:02:26 »
пока никак! Шеф в отпуске, завтра приедет, возьму у него насос.
насос на газ 3110 оказался дороже намного чем аналоговый мой. 3 килорубля против 1,5))))))))))))
Инж буду мыть на следующих выходных ну и ставить естественно(сейчас надо ан новую работу много чего выучить)))
Я ради этой машинки даже работу нашел более оплачиваемую, есть же и в сломанной машине плюсы))))))))))
Проводку буду менять потом, как инж поставлю.
У меня ещё проблема с этой гребаной автошколой. Ну и уроды у нас в городе этим занимаются. Уже второй месяц хожу в неё, а до сих пор даже вождение не началось. Точнее на меня машины не хватило. А как сдавать никто не объяснил)))))))))))) Вот и планирую пока насос поставить, ездить по двору хотя бы так, чтоб опыта набраться. Ну и потом уже инж, проводку и тд.
Сэ Ля Ви))))))))))))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #124 : 05 Июля 2011, 15:05:33 »
И на карбах обратки бывают)))


А как это проверить? Вот, например, лежит насос от асконы передо мной на столе. Как я пойму есть там обратка или нет? И ещё, литраж двигателя имеет значения для насоса или 1,6 и 1,8 не большая разница? Или ему ывообще плевать какой литраж?
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам