Тебе нужна прокладка выпускного коллектора - стоит между приемной трубой и головкой блока (какраз там где маслом чезез шпильку ссыт)
Прокладка впускная стоит между головкой блока и впускным коллектором(НЕ ПОД КАРБЮРАТОРОМ!!!) (Паукообразная херовина к которой прикручен карбюратор) в твоем случае заменится ресивером инжектора.
Далее отпидорасив для себя любимого ресивер и всю требуху что к нему прикручивается просто накинов от руки (собрав все то что растет на ресивере) считаешь колличество прокладок, для пущей наглядности можешь это притащить в магазин и показать консультантам че тебе надо. Как все купил, можешь ставить. Интересно че получится, заведется она или нет))) Форсунки меня напрягают тем что они у тебя разные, ну да ладно, для первого раза сойдет. Так же проверь наличие (хотя если она ездила то должен быть и работать) бензонасос с левой стороны под задним пассажиром сбоку. Если есть то можно все собирать и пробовать заводить)))
Машинко ниче, затраханное жизнью но ниче. Есть где развернуться.
план действий с машиной выглядит на мой взгляд так
- собрать инж, привести в чувства мотор
-купить на форуме Б\у не закалхоженную проводку (ПОнимаю энтузиазм но не стоит все подряд покупать новое, стоит дорого а финансы можно и в другие места пустить)
- Разобрать салон, посмотреть все больные местаб проварить.
-Проложить новую(Б\У) проводку
-Перетряхнуть подвеску
-В идеале покрасить.
- Собрать и катаса, хотя это не означает что покупка запчастей закончилась)))

З.Ы поздравляю вас батенька вы в серьез и надолго заболели))