Ах да, а ещё левый поворотник щелкает нормально ( с переодичностью в сикунду), а правый быстро очень (раза 3 за секунду) Это нормально? или снова что-то заколхозено? Я такое только на ТАЗах видел раньше
поворотник начинает щолкать чаще в следующих случаях
- не работает одна из ламп поворотника соответствующей стороны
- плохой контакт на лампу (или его отсутствие) - у меня например проводок отходил, сунул руку под бампер пошевелил и контакт восстанавливалса
по поводу прокладки - пока отложи, т.к. ты не знаешь что за прокладка, зачем ее менять и тд и тп.
по поводу масла - тебе нужно определить место откуда оно течет, а для этого нужно 1) отчистить двиг от срани и масла до блеска кошачих яиц 2) заправить все жидкости и завести двиг, если все нормально то прогреть, если нормально то прокатиться, если нормально то покататься. (будь осторожен) если ненормально, то течь себя покажет и тогда будет понятно что делать, потому заглядывай и осматривай все вокруг откуда потекло почаще - 5-10 минут.