Итак, после долгого простоя я снова выехал))
выезд до этого закончился поломкой трансмиссии. что-то там подклинивало.
я думал редуктор. но поменяв редуктор на другой (Антоха, спасибо!!) и прокатившись обнаружил, что проблема не ушла. Печаль-беда я снова загрустил. Но выезд показал - проблема в левом колесе.
Поломав голову на досуге я решил, что за что-то задевают шпильки, на которые я заменил болты.
но задомкратив машину, сняв колесу и покрутив его я с удивлением обнаружил, что посторонние звуки, свидетельствующие о поломке, идут из внутренней гранаты привода! (которые, я напомню, я купил абсолютно новые).
Аккуратно сняв крышку гранаты я обнаружил следующее:



Абсолютное отсутствие смазки!!!!!!!!!!!
Сей факт меня глубоко удивил. Но, достав с полки смазку для ШРУСа Кастрол я набил и быстренько (минут за 40) собрал гранату))
Потом прикрутил привод, покурил, снова покурил, и, напоследок покурив, поехал тестить.
Ощущения:
машина валит.
мне страшно на ней ездить.
е46 по сравнению с е30 туристический автобус - едет не так быстро и жестко, но и валит не так.
жестко... жестко. задок прыгает немного -нужно закрутить аморты помягче
редуктор гудит так, шо писец.
сцепа прокручивает жестко.
глушитель нужно сделать наконец то нормальный.
проехавшись я захотел низкие спортсидушки и многоточечные ремни. может будет не так страшно)
напоследок пару фото на фонарик

