в 12 и 134 фреоне используется разное масло поэтому при переходе с одного на другой меняется осушитель и компрессор, датчики пошли нового образца раньше их было два теперь он заменяется одним, но с двумя разъемами
рецеркуляция была только с сервоприводами... климат это опция...
Компрессор не меняется да и осушитель при желании можно просто прочистить в сервисе
насчет масел то да они разные
на е30 134 фрион не использовался а использовался только 12й
у меня заправлен 134 фрион так как 12ого нет он запрещен вариантов небыло но поискать конечно можно
134 охлаждает неплохо но в очень жаркую погоду 35градусов эффект только при движении ито не айс
поэтому интерестно было бы посмотреть на охлаждение 12м фрионом он холоднее поидее да и система под него клеилась .