BMW E30 Logo

Автор Тема: Кол-во фриона в системе A/C на е30 325  (Прочитано 8527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« : 17 Июня 2011, 16:37:57 »
Вопщем то хотелось бы узнать точное количество фриона которое заправляется на кондеи е30
и что выбирать R134 или R12 (котрый вымирает так как более токсичен  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кол-во фриона в системе A/C на е30 325

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #1 : 18 Июня 2011, 12:09:19 »
неужели никто не заправляет кондей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 18 Июня 2011, 20:18:12 »
тоже тема интересна
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #3 : 20 Июня 2011, 01:31:23 »
ты кондеем пользовался, фрион какой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Июня 2011, 17:30:22 »
Зависит от кондея. Изначально был один, потом был другой :)
По каталогу посмотреть нет?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #5 : 23 Июня 2011, 16:54:55 »
Эх был бы каталог чтобы посмотреть , я бы не задавал этот вопрос

я знаю что на 325 было 2 вида кондея

1й без климата и без внутренней циркуляции
2й после 87 года был с циркуляцией и климатом компрессоры были дензо и сеико но бачки(осушители ) были одни и теже разница только в трубках и местах под датчики была
а вот скоко все же фриона помещалось никто видно не знает.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Июня 2011, 17:24:35 »
Рециркуляция наксолько я знаю есть на всех них. Только есть с сервоприводами и без них (ручной привод). От перехода это не зависит.
Тип фрЕона зависит от некоторых конструктивных особенностей. Есть комплекты переделки на R134. Осушители там вроде разные и датчики по другому стоят. Как отличить какой нужно заправить - это х.з., вообще вроде табличка или лейбла какая-то должна быть с указанием типа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Июня 2011, 17:40:05 »
что значит климат? автоматический? можешь ссылку дать на ЕТК?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 23 Июня 2011, 17:53:06 »
в 12 и 134 фреоне используется разное масло поэтому при переходе с одного на другой меняется осушитель и компрессор, датчики пошли нового образца раньше их было два теперь он заменяется одним, но с двумя разъемами

Рециркуляция наксолько я знаю есть на всех них. Только есть с сервоприводами и без них (ручной привод). От перехода это не зависит.

рецеркуляция была только с сервоприводами... климат это опция...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 23 Июня 2011, 17:54:39 »
в 12 и 134 фреоне используется разное масло поэтому при переходе с одного на другой меняется осушитель и компрессор, датчики пошли нового образца раньше их было два теперь он заменяется одним, но с двумя разъемами
кстате не факт что компрессор. в комплекте переоснащения 12-134 компрессор отсутсвует
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Июня 2011, 18:17:39 »
рецеркуляция была только с сервоприводами... климат это опция...
Климат крайне редкая опция. Рецеркуляция есть всегда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Июня 2011, 18:19:23 »
Климат крайне редкая опция. Рецеркуляция есть всегда.
дайте ктонибудь номер!!!!!!!!!!!!!!!))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Июня 2011, 18:20:43 »
дайте ктонибудь номер!!!!!!!!!!!!!!!))
Номер чего, опции? Честно не знаю. Климат был древний, и очень простой. Но деталек там дофига.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 23 Июня 2011, 18:35:56 »
Номер чего, опции? Честно не знаю. Климат был древний, и очень простой. Но деталек там дофига.
да даже если он поддерживает температуру в салоне - уже круто.
а то если едет 4 человека в салоне, то у передних ноги замёрзли, то задним жарко.. задолбаешься щёлкать скоростями печки... сцуконах :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Июня 2011, 18:38:27 »
Ну тут как-то с Ангелом считали сколько это обойдётся, и вышло что-то порядка 15-20 тысяч при условии наличая кондея. Точно не помню...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #15 : 24 Июня 2011, 02:28:55 »
Рециркуляция наксолько я знаю есть на всех них. Только есть с сервоприводами и без них (ручной привод). От перехода это не зависит.
Тип фрЕона зависит от некоторых конструктивных особенностей. Есть комплекты переделки на R134. Осушители там вроде разные и датчики по другому стоят. Как отличить какой нужно заправить - это х.з., вообще вроде табличка или лейбла какая-то должна быть с указанием типа.

Рецеркуляция не на всех была на 30ках частенько была 1 кнопка кондея (снежинка)
не все печки(под кондей на е30)  устроены под рецеркуляцию так как на них нажатием конпки закрываются боковые лепестки на других такое счастье отсутствует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #16 : 24 Июня 2011, 02:31:51 »
что значит климат? автоматический? можешь ссылку дать на ЕТК?

это очень просто

поддерживает температуру в салоне (откл и вкл компрессор) правда температуру задаеш не ты а сама машина.

номер детали незнаю посмотри устройство кондея климат это что то вроде реле там
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #17 : 24 Июня 2011, 02:39:08 »
в 12 и 134 фреоне используется разное масло поэтому при переходе с одного на другой меняется осушитель и компрессор, датчики пошли нового образца раньше их было два теперь он заменяется одним, но с двумя разъемами
рецеркуляция была только с сервоприводами... климат это опция...

Компрессор не меняется да и осушитель при желании можно просто прочистить в сервисе
насчет масел то да они разные
на е30 134 фрион не использовался а использовался только 12й
у меня заправлен 134 фрион так как 12ого нет он запрещен вариантов небыло но поискать конечно можно
134 охлаждает неплохо но в очень жаркую погоду 35градусов эффект только при движении ито не айс
поэтому интерестно было бы посмотреть на охлаждение 12м фрионом он холоднее поидее да и система под него клеилась .   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 24 Июня 2011, 10:30:22 »
осталось 4 литра масла для R12 фреона, покупал 5л за 1300, продам 4л за 600р. тока я в Ярославле :(
про охлаждение 12м возможно расскажу на след неделе, если диагностика не найдёт касяков :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Июня 2011, 11:29:24 »
Рецеркуляция не на всех была на 30ках частенько была 1 кнопка кондея (снежинка)
В этом вся фича, что рециркуляция там есть и привод этих заслонок есть. Только он ручной. Я лично крутил в руках такую печку и сравнивал её с печкой с сервоприводами. Ангел и Варштайнер подтвердят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #20 : 24 Июня 2011, 13:39:14 »
В этом вся фича, что рециркуляция там есть и привод этих заслонок есть. Только он ручной. Я лично крутил в руках такую печку и сравнивал её с печкой с сервоприводами. Ангел и Варштайнер подтвердят.
Возможно, я простейшую печку не видал,  я свой снимал с Дубайки а они бывают только в основном фуловой комплектации по крайней мере климат и авто рецеркуляция всегда в наборе и простешую печку я незастал у нас

Ты хочеш сказать что лепестки регулировали вручную механическим приводом из салона.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #21 : 24 Июня 2011, 13:39:52 »
Возможно,  я свой  кондей снимал с Дубайки а они бывают только в основном фуловой комплектации по крайней мере климат и авто рецеркуляция всегда в наборе и простешую печку я незастал у нас

Ты хочеш сказать что лепестки регулировали вручную механическим приводом из салона.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #22 : 24 Июня 2011, 13:44:11 »
осталось 4 литра масла для R12 фреона, покупал 5л за 1300, продам 4л за 600р. тока я в Ярославле :(
про охлаждение 12м возможно расскажу на след неделе, если диагностика не найдёт касяков :(
ну давай, будем ждать r12 по идее должен морорзить если компрессор не мутировал сильно
кстати когда включиш посмотри как охлаждает именно в жаркую погоду после 30 градусов(есе у вас таковая)
у тебя какой компрессор Денсо или Сеико
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 24 Июня 2011, 13:51:36 »
у тебя какой компрессор Денсо или Сеико
я не знаю как их различить, а так он грязный, никаких табличек не видно.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Июня 2011, 14:13:53 »
Ты хочеш сказать что лепестки регулировали вручную механическим приводом из салона.
Не счёт того как это управляется не скажу. Заслонки есть и тяга на них тоже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам