BMW E30 Logo

Автор Тема: Кол-во фриона в системе A/C на е30 325  (Прочитано 8530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #25 : 24 Июня 2011, 14:42:49 »
У меня стоит простой кондей, тот в котором моторчик кондея стоит в нише бороды и включается нажатием кнопки*, в нем рециркуляция работает сл. образом, закрываешь все заслонки, и дует только из передних решеток торпеды, заправил 134-й вместо 12-го опять же по причине дефицита последнего, хотя на нем КПД системы значительно лучше (надо было все таки его оставить), при смешивании обоих образуется "олифа", поэтому всю систему надо предварительно промыть, фильтр новый поставил, в жару 40+ в пробках подгазовываю, чтобы вискомуфта подключалась к охлаждению конденсора, по трассе нормально, иногда мерз и ставил скорость 1, но это было редко)))))
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кол-во фриона в системе A/C на е30 325

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #26 : 24 Июня 2011, 14:44:38 »
Так трудно посмотреть ЕТК....
1075G     ... - 1987/01/00
  875G       
  975G      1987/01/00 - ...

http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=109cd091-370a-4749-9c87-8bd0847714e9&UnitId=A530001B
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 14:47:16 от den23
»
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #27 : 24 Июня 2011, 14:49:12 »
забыл, по основному вопросу, не помню сколько входит в систему фреона
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #28 : 24 Июня 2011, 14:54:20 »
Компрессор не меняется да и осушитель при желании можно просто прочистить в сервисе
насчет масел то да они разные
на е30 134 фрион не использовался а использовался только 12й
у меня заправлен 134 фрион так как 12ого нет он запрещен вариантов небыло но поискать конечно можно
134 охлаждает неплохо но в очень жаркую погоду 35градусов эффект только при движении ито не айс
поэтому интерестно было бы посмотреть на охлаждение 12м фрионом он холоднее поидее да и система под него клеилась .   
Можно узнать ,Каким макором вы запрвили R134 в систему отR12??? Там же заправочные штуцера специально разные сделаны???Чтоб не один дол...еп даже с будуна перепутать не смог!!
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #29 : 24 Июня 2011, 15:12:28 »
Можно узнать ,Каким макором вы запрвили R134 в систему отR12??? Там же заправочные штуцера специально разные сделаны???Чтоб не один дол...еп даже с будуна перепутать не смог!!
Канечно можно узнать.

В апаратах для заправки систем существуют штуцера этакие насадки (Китайцы не могли не позаботиться о машинах с 12й системой ) так как кроме 134 ничего щас нет а е30 только под 12й расчитан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 24 Июня 2011, 15:29:30 »
я целый год ездил на 134 фреоне. потом год без кондея, потом разобрал систему и мыл бензином, потом продувал воздухом (хотя все говорят надо азотом - нету у меня азота) а компрессор минеральным маслом. сейчас всё собрал, залил масла.. и собираюсь на диагностику и заправку.
а так да- помимо масел, уплотнительных колечек ещё и ТРВ отличается
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #31 : 24 Июня 2011, 15:30:46 »
Можно узнать ,Каким макором вы запрвили R134 в систему отR12??? Там же заправочные штуцера специально разные сделаны???Чтоб не один дол...еп даже с будуна перепутать не смог!!
Ну это вообще не проблема, шланги новые сделанные на заказ (старые уже травили на фитингах), соответственно штуцера какие вздумается
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #32 : 24 Июня 2011, 15:31:35 »
У меня стоит простой кондей, тот в котором моторчик кондея стоит в нише бороды и включается нажатием кнопки*, в нем рециркуляция работает сл. образом, закрываешь все заслонки, и дует только из передних решеток торпеды, заправил 134-й вместо 12-го опять же по причине дефицита последнего, хотя на нем КПД системы значительно лучше (надо было все таки его оставить), при смешивании обоих образуется "олифа", поэтому всю систему надо предварительно промыть, фильтр новый поставил, в жару 40+ в пробках подгазовываю, чтобы вискомуфта подключалась к охлаждению конденсора, по трассе нормально, иногда мерз и ставил скорость 1, но это было редко)))))
Про промывку согласен это обязаловка
Только вот непонятно у тебя рецеркуляция не получается так как рецеркуляция это закрывание лепестков коробочки в котором находиться моторчик печки. а путем закрывания воздуховодов в салоне ты недобьешся внутренней циркуляции воздуха так как моторчик остается незакрытым и всеравно берет воздух с улицы
Скажи вот ты фильтр откуда взял и почем, я давно его ищу но походу они встречаются разные и места под датчики неподходят (если можно фото скинь своего с подкл датчиками)(кстати у тебя штейкер подключения к радиатору есть )

Р134 просто непредназначен для наших компрессоров которые слабые по отношению к новым
и таким образом холодит слабовато а Р12 компенсирует это своим более холодным составом конечно же стоит учесть что сейчас подделка фриона это закономерность возможно поэтому мы и не можем добиться того чего хотим .

у меня в пробках такая же история но я немного обманул систему и включил лопасть кондея на постоянную 2ю скорость для лучшего охлаждения радиатора а так же изолировал все трубки идущие от компрессора фальгой и спец трубкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 24 Июня 2011, 15:43:35 »
Компрессор не меняется да и осушитель

к-т переоснащения R12->R134

BMW   64 53 8 391 025       Бачок осушителя   1
BMW   64 50 8 390 601       Кольцо уплотнительное трубки кондиционера   2
BMW   64 50 8 390 602       Кольцо уплотнительное трубки кондиционера   1
BMW   64 11 8 363 259       Переходник вентиля для наполнения   1
BMW   64 11 8 363 260       Переходник вентиля для наполнения   1
BMW   64 53 8 390 971       Предохранительный пневмопереключатель   1
BMW   61 13 1 378 400       Разъем электрический   1
BMW   01 29 9 788 367       Руководство по установке   1
BMW   64 50 8 363 254       Шильдик "Retrofit"

*примичание подходит только при 64528363550

Можно узнать ,Каким макором вы запрвили R134 в систему отR12??? Там же заправочные штуцера специально разные сделаны???Чтоб не один дол...еп даже с будуна перепутать не смог!!
ответ на ваш вопрос тут же
BMW   64 11 8 363 259       Переходник вентиля для наполнения   1
BMW   64 11 8 363 260       Переходник вентиля для наполнения   1

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #34 : 24 Июня 2011, 15:44:10 »
Только вот непонятно у тебя рецеркуляция не получается так как рецеркуляция это закрывание лепестков коробочки в котором находиться моторчик печки. а путем закрывания воздуховодов в салоне ты недобьешся внутренней циркуляции воздуха так как моторчик остается незакрытым и всеравно берет воздух с улицы
не знаю всех нюансов, но если ты закроешь все заслонки у тебя воздух поступает с улицы? думаю нет, как и у всех, а рециркуляция у моего за счет другого моторчика, он берет воздух с прорезей в бороде и дует только в передние сетки торпеды


A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #35 : 24 Июня 2011, 15:46:54 »
Скажи вот ты фильтр откуда взял и почем, я давно его ищу но походу они встречаются разные и места под датчики неподходят (если можно фото скинь своего с подкл датчиками)(кстати у тебя штейкер подключения к радиатору есть )
он какой-то универсальный как и компрессор, точно не помню, фото если не забуду
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #36 : 24 Июня 2011, 15:51:40 »
он какой-то универсальный как и компрессор, точно не помню, фото если не забуду
Узнай пожалуйста откуда он такой универсальный (может с какой то марки другой подходит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #37 : 24 Июня 2011, 15:51:46 »
почему нет навалом пожалуйста я себе заправлял ...
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #38 : 24 Июня 2011, 15:56:10 »
Узнай пожалуйста откуда он такой универсальный (может с какой то марки другой подходит)
посмотрю
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #39 : 24 Июня 2011, 16:46:13 »
посмотрю
ok, спасибо, жду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #40 : 27 Июня 2011, 13:56:34 »
сверху на нем нет никаких надписей, а прочесть снизу нужна яма или подъемник, как нибудь при случае еще раз посмотрю
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 27 Июня 2011, 14:07:18 »
заправили мне 973 грамма. при этом принудительно пришлось врубить вентилятор на 2 скорость, а то давление как сказали очень большое 22 бара.
в итоге холодит слабо, сказали пропускает водяной клапан - как его проверить?

дали гарантию 2 месяца. если не клапан - поеду дальше разбираться...:(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #42 : 27 Июня 2011, 15:55:14 »
хотел снять крепление, но трудно подлезть и хомутами шланги стянуты
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 28 Июня 2011, 15:02:52 »
Так трудно посмотреть ЕТК....
1075G     ... - 1987/01/00
  875G       
  975G      1987/01/00 - ...


http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=109cd091-370a-4749-9c87-8bd0847714e9&UnitId=A530001B

где ты там такие данные нашёл?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 28 Июня 2011, 15:13:16 »
нашёл.. это шильдики :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #45 : 28 Июня 2011, 17:51:56 »
заправили мне 973 грамма. при этом принудительно пришлось врубить вентилятор на 2 скорость, а то давление как сказали очень большое 22 бара.
в итоге холодит слабо, сказали пропускает водяной клапан - как его проверить?

дали гарантию 2 месяца. если не клапан - поеду дальше разбираться...:(
Какого налил то R12???или134.Чего за водяной  клапан??? Там один клапан на радиаторе в салоне  стоит в него трубки вкручиваются,фреон уходил хрен знает куда за месяц,пока не закачал краски и не разобрал салон (где радиатор),там этот клапан по шву сифонит от старости ,купил новый, поменял,за зиму не спустил.
Я себе 1000грамм налил R12Нормально холодит так, до соплей:))
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 28 Июня 2011, 18:09:04 »
мне залили R12.
я кажись нашёл проблему..

когда собирал торпеду забыл подрубить управление клапаном отопителя к регулятору.
в итоге клапан постоянно был открыт и антифриз безпрепятственно проходил через отопитель, грубо говоря печка была включена постоянно!!
из за этого сильно грелся испаритель, а если грелся то и давление было большое, поэтому скорей всего из за давления не стали дозаправлять до упора, а лишь пока позволяло давление
предположительно так..

завтра поеду к кондейщикам- попрошу ещё дозаправить... на данный момент мне субъективно мало холода :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #47 : 28 Июня 2011, 18:17:06 »
хотел снять крепление, но трудно подлезть и хомутами шланги стянуты

это осушитель
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #48 : 28 Июня 2011, 19:42:50 »
заправили мне 973 грамма. при этом принудительно пришлось врубить вентилятор на 2 скорость, а то давление как сказали очень большое 22 бара.
в итоге холодит слабо, сказали пропускает водяной клапан - как его проверить?

дали гарантию 2 месяца. если не клапан - поеду дальше разбираться...:(
Они ж тебе итак 973грамма заправили,куда ж там еще?Попробуй поездить, на холостых всегда не очень холодит,а на ходу должен иний литеть:))или погазуй на месте,просто комрессоры старые не очень на холостых качают,даже на современных...
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 28 Июня 2011, 19:47:00 »
пирометр надо бы проверить что там на реально выдувает :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам