BMW E30 Logo

Автор Тема: Кол-во фриона в системе A/C на е30 325  (Прочитано 8529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 28 Июня 2011, 21:27:57 »
64 52 1 385 000 етк ничего не знает про мой компрессор
пришлось искать у буржуев, оказывается это SEIKO SEIKI  SS811PB4
тут как оказалось
http://www.hancockindustries.com/catalog/BMW.htm
http://www.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=13127333

пишут что этот компрессор от е34 и е32 с большими моторами.

а тут пишут что для е34, тока с м50
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t76372.html
надо заливать чуть ли не 1,5 кг


вообщем хз сколько туда реально надо лить :(

По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кол-во фриона в системе A/C на е30 325

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #51 : 29 Июня 2011, 10:25:37 »
64 52 1 385 000 етк ничего не знает про мой компрессор
пришлось искать у буржуев, оказывается это SEIKO SEIKI  SS811PB4
тут как оказалось
http://www.hancockindustries.com/catalog/BMW.htm
http://www.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=13127333

пишут что этот компрессор от е34 и е32 с большими моторами.

а тут пишут что для е34, тока с м50
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t76372.html
надо заливать чуть ли не 1,5 кг


вообщем хз сколько туда реально надо лить :(



 надо заправить его по манометру, комперссора почти у всех одинаковые,  не думаю что он от м50 тк там ремень другой (от мзо он) :( 1,5кг это потому что на е32-34 радиаторы больше
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 10:27:50 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 29 Июня 2011, 17:23:24 »
я нашёл у себя табличку на машине - 975g.
кондейщик, нигодяй, последний - отказался заливать больше.. вообщем придётся клапан отопителя снимать и проверять :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 30 Июня 2011, 17:23:08 »
Вообщем по весу и по давлению у меня норма. в другом месте сказали что та трубка которая холодная - в норме, а та что горячая немного перегрета, происходит это из за того что плохо охлаждается радиатор кондиционера, и это не смотря на то что я принудительно поставил вторую скорость вентилятора. Кондиционерщик говори что вентилятор работает хорошо, но радиатор наполовину скрыт от прямого воздушного потока. и неплохо было бы убрать деталь номер 2 - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74758.0.html
у кого она вообще стоит? и для чего нужна? спасибо..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 30 Июня 2011, 21:03:17 »
Думаю что-бы гумно не летело за пределы центральной части телевизора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 01 Июля 2011, 10:15:28 »
отпишусь в завершение, может у кого будут подобные пляски. сегодня снял ноздри.. и о чудо в салоне дубак, сопла на себя не направляю ибо холодно.
так что даже если фреона достаточно, а кондей не холодит - может плохо охлаждаться конденсатор..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #56 : 01 Июля 2011, 15:44:15 »
отпишусь в завершение, может у кого будут подобные пляски. сегодня снял ноздри.. и о чудо в салоне дубак, сопла на себя не направляю ибо холодно.
так что даже если фреона достаточно, а кондей не холодит - может плохо охлаждаться конденсатор..
У тебя ноздри зимнии чтоли  стоят без прорезей????
У тебя золжны стоять детали 5 и 6 если нет закажи,они направляют поток воздуха на радиатор. Деталь номер 1 выбрасываем...если стоит!
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 01 Июля 2011, 15:48:59 »
ноздри китайские, с прорезями на половину.
5,6 стоят, но внизу то же что то стоит.. чего на картинке нету.
в выхи ещё радиаторы помою :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #58 : 07 Июля 2011, 14:04:34 »
отпишусь в завершение, может у кого будут подобные пляски. сегодня снял ноздри.. и о чудо в салоне дубак, сопла на себя не направляю ибо холодно.
так что даже если фреона достаточно, а кондей не холодит - может плохо охлаждаться конденсатор..

Поздравляю мечты сбылись наконец)

Так в чем проблема была
в том что у тебя эта накладка на телевизоре стояла? про ноздри не понял я какие ноздри?? облицовачные чтоли?

Кстати ты устранял эту проблему с тем что антифриз гулял и печка постояно топилась?
и были ли касяки там какие то по причине чего когда кондей плохо морозил?

Ты осушитель менял или чистил в сервисе?

Всетаки R12 лучше холодит чем R134

ГлаВНОЕ ЗАЯЦ ОТПИШИСЬ НА ХОЛОСТЫХ ДУЕТ КАК? СЛАБО ИЛИ ТАК ЖЕ КАК ПРИ ЕЗДЕ
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 14:28:17 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #59 : 07 Июля 2011, 14:10:33 »
хотел снять крепление, но трудно подлезть и хомутами шланги стянуты


Спасибо он у тя универсальный какой то но крепления датчиков такие же как на моем осушителе
разница у нас только в печках

ты почем свой осушитель брал?
и на экзисте ли брал?
если есть номер детальки скинь плиз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 07 Июля 2011, 14:18:55 »
осушитель менял на новый. как писал выше объездил всех местных кондейщиков кто R12 заправляет у нас.
все сошлись во мнение что по весу фреона достаточно и давление в системе в норме.
пришли к выводу что конденсатор недостаточно охлаждается.
предположили что из за пыльника №2

но он наглухо приделан к телевизору резиновыми опорами на которые ставиться радиатор кондиционера, поэтому оставил его.
стал копать дальше, заметил что радиатор кондиционера стоит ниже чем основной радиатор, но между ними стоит пыльник №9

из за которого воздух не гонится через ту часть радиатора кондиционера которая стоит ниже основного радиатора.
снял этот пыльник.
плюс потом, ездил на мойку, керхером обдал основной радиатор с двух сторон и радиатор кондея.
ну и за отопитель скажу, что с клапаном всё в порядке и заслонка в печке закрывающая отопитель тоже нормально фунциклирует.
так что не могу сказать что именно из вышеперечисленных действий повлияло на работу кондея.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 07 Июля 2011, 14:26:56 »

Всетаки R12 лучше холодит чем R134
это не так
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 07 Июля 2011, 14:27:37 »
я когда это сказал в сервисе, на меня посмотрели как на дурака :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #63 : 07 Июля 2011, 14:31:55 »
Какого налил то R12???или134.Чего за водяной  клапан??? Там один клапан на радиаторе в салоне  стоит в него трубки вкручиваются,фреон уходил хрен знает куда за месяц,пока не закачал краски и не разобрал салон (где радиатор),там этот клапан по шву сифонит от старости ,купил новый, поменял,за зиму не спустил.
Я себе 1000грамм налил R12Нормально холодит так, до соплей:))


Ты нашол R12 все таки поменял R134 которы не фига не холодил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #64 : 07 Июля 2011, 14:42:20 »
я когда это сказал в сервисе, на меня посмотрели как на дурака :(

Ну а ты бы объяснил им что система Е30 это времена R12 он таксичен и там больше хладогента а не 134ого который безопасен но подстроен для систем где циркуляция хорошая а не так как у нас да и под него система немного по другому строилась

Короче как я понял ты просто тупо выбрасил пару пласмасок для того чтобы твой осушитель хорошо обдавался воздухом при езде и соответственно меньше грелся

Заяц скажи плиз еще а ты где брал осушитель новый (у тя он с 3мя выходами как на фотке у Патрика)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 07 Июля 2011, 14:47:19 »
снял пластмаску и промыл радиаторы.

Вход, выход и под датчик.
Брал в экзисте за 700 рублей AVA    BW D021
тока ждал долго
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #66 : 07 Июля 2011, 14:47:57 »
это не так

Тогда в чем прикол R12 и почему у нас не холодит нормально на 134м
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #67 : 07 Июля 2011, 14:50:05 »
Ты нашол R12 все таки поменял R134 которы не фига не холодил
R134 разрабатывался фирмой Дюпон для замены R12, но в производстве оказался дороже, да и показатели на 3-5% уступали R12 + требование к маслу
3-5% это ни очем
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #68 : 07 Июля 2011, 14:50:12 »
снял пластмаску и промыл радиаторы.

Вход, выход и под датчик.
Брал в экзисте за 700 рублей AVA    BW D021
тока ждал долго








Спасибо  зайду погляжу есть ли в наличии

Ты в курсе там датчики все эдентичные или разные на осушителях потому что я очень много
осушителей видел разных на е30

Ты после 134 фриона почуствовал разницу в 12м? сильно?

Я радиатор кандея мыл а вот основной радиатор нет, недобрался

но машина даже с кондеем в пробке не греет, даже до середины не доходит
думаю мыть не стоит?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 14:55:57 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #69 : 07 Июля 2011, 14:54:41 »
У меня стоит один датчик и от него две фишки... датчик от е32 (64531390070) это дешевле чем покупать два от езо
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 14:56:22 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 07 Июля 2011, 14:56:28 »
у моего датчика одна фишка
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #71 : 07 Июля 2011, 15:07:07 »
У меня стоит один датчик и от него две фишки... датчик от е32 (64531390070) это дешевле чем покупать два от езо

да точно как на движках серии М30

просто на е30 бывают они разные вот и неврубаюсь
я тему открывл в поиск дай там фотки есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #72 : 07 Июля 2011, 15:09:58 »
да точно как на движках серии М30

просто на е30 бывают они разные вот и неврубаюсь
я тему открывл в поиск дай там фотки есть
ни понял о чем ты... фото вот 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 07 Июля 2011, 15:15:36 »
у меня такой
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #74 : 07 Июля 2011, 15:17:48 »
у меня такой

их вроде как должно быть два один высокого другой низкого давления :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам