BMW E30 Logo

Автор Тема: Спидометр и эконометр не работают  (Прочитано 13268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« : 18 Июня 2011, 16:32:06 »
Проблемка не смертельная,но требует вмешательства более опытных бмвводов,изредка не работает эконометр и паралеллно с ним спидометр,что за датчик и где он установлен,или че другое???Кто подзкажет тому 5+. Всем за ранее огромное спасибо!!!
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 16:42:22 от Нкитоss
»
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спидометр и эконометр не работают

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Июня 2011, 17:59:22 »
смотри датчик в редукторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алик
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июня 2011, 02:12:37 »
изредка не работает эконометр и паралеллно с ним спидометр

У меня такая же трабла.
Спидометр захочет поработает. Потом перехочет, и перестает работать. Потом снова включится. И там по кругу. Естественно эконометр перестает работать после того как спидометр затыкается.
БМВ Е30, М20Б20, рукой пошарил под приборной доской, тросика не нашел. Он может быть электронный?
Кто нибудь сталкивался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 20 Июня 2011, 07:51:29 »
Ахаха)))Он электронный, Алик, сюрприиииииз!!!! Врятли датчик, скорее всего сама приборка, 80% что в ней дело
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Июня 2011, 08:22:53 »
датчик находится в редукторе , двух контактный на расходомер и на спидометр. частенько бывает окислившийся, но трабла реально чаще в приборке нежели в датчике. из-за аккумуляторов приборки все проблемы лезут. не хотят наши люди менять их своевременно .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Июня 2011, 10:00:40 »
+1 к аккумуляторам в приборке. Ищите по ПОИСКу похожие темы, были такие.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алик
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Июня 2011, 11:33:17 »
не хотят наши люди менять их своевременно .

Да ладно, не хотят. Не знают что там аккумуляторы надо менять.
Я например не в курсе был. На выходных полезу искать где там они стоят.
Чего там не хотеть то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 20 Июня 2011, 11:42:21 »
стоят они в приборке на нижней плате,плюс они туда впаяны и выпаять их не так просто, ты уверен что сможешь всю приборку разобрать и собрать чтоб работало? Если не уверен обращайся, могу сделать даже так:

  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Июня 2011, 13:03:25 »
bagration149, как оформили такой вид панели, сняли жёлтые пластмассовые штуки в приборке, или как, поделитесь опытом. ink
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 20 Июня 2011, 13:04:54 »
Извини секрет фирмы)))) Свет переделан полностью, от штатного освещения не остается ничего
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Июня 2011, 18:20:14 »
ну вы загнули - завели ребят приборку перебирать - это уже клиника если глюк в приборке,
а проблема скорее не в самом датчике а в проводке до него - в фишке на нем.

и зачем чинить работающую приборку, если пока датчик не проверил ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 20 Июня 2011, 18:52:33 »
Проблемка не смертельная,но требует вмешательства более опытных бмвводов,изредка не работает эконометр и паралеллно с ним спидометр,что за датчик и где он установлен,или че другое???Кто подзкажет тому 5+. Всем за ранее огромное спасибо!!!
У меня такая же трабла.
Спидометр захочет поработает. Потом перехочет, и перестает работать. Потом снова включится. И там по кругу. Естественно эконометр перестает работать после того как спидометр затыкается.
БМВ Е30, М20Б20, рукой пошарил под приборной доской, тросика не нашел. Он может быть электронный?
Кто нибудь сталкивался?
парни, вы спидометр случайно не путаете с тахометром??? а по теме, у меня при таких симптомах тахометр с эконометром сдохли окончательно, и замена батареек не помогла, хотя они и не текли.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 18:55:57 »
Все решается, обращайтесь, помогу
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 22:40:23 »
Все решается, обращайтесь, помогу
помоги мне ) хотя бы советом ) делом я и сам смогу помочь ) есличо в аську )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 20 Июня 2011, 22:41:09 »
ЫЫЫ ОФФтоп :"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
"лучше восстановить и ездить на БМВ, чем трахаться с полудохлым тазом. немцы знают толк в любви."
ЛоЛ ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 20 Июня 2011, 22:43:47 »
Чего там не хотеть то?
спроси у людей - впадлу им.
ну вы загнули - завели ребят приборку перебирать - это уже клиника если глюк в приборке,
а проблема скорее не в самом датчике а в проводке до него - в фишке на нем.

и зачем чинить РАБОТАЮЩУЮ  приборку, если пока датчик не проверил ???
работающую незачем чинить, но у большинства она не работающая а доживающая свой век. может у вас не так , н оу нас тут на северо-западе это точно так. стандарт картина. в виду климата , мб мировоззрения водителя, итд итп. очень уж много встречал у кого они глючат , и очень мало встречал с идеально работающей приборной панелью , включая оил сервис
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 21 Июня 2011, 14:53:14 »
стоят они в приборке на нижней плате,плюс они туда впаяны и выпаять их не так просто, ты уверен что сможешь всю приборку разобрать и собрать чтоб работало? Если не уверен обращайся, могу сделать даже так:


Батарейки на 1.5в,а аккумуляторы пойдут???
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Июня 2011, 14:55:15 »
Там 2 вида аккумов было, одни АА, вторые не помню, можно впаять батарейки но хватает на пол года, по хорошему аккумы нужны
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 21 Июня 2011, 20:07:52 »
Там 2 вида аккумов было, одни АА, вторые не помню, можно впаять батарейки но хватает на пол года, по хорошему аккумы нужны
вот которые вторые (новые приборки) там стоят 3-х вольтовые БАТАРЕЙКИ, типа бочёнков ...
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 23 Июня 2011, 17:22:09 »
А для чего в приборке аккумуляторы???  :-\
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 23 Июня 2011, 17:22:57 »
Там 2 вида аккумов было, одни АА, вторые не помню, можно впаять батарейки но хватает на пол года, по хорошему аккумы нужны
А для чего в приборке аккумуляторы???
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 23 Июня 2011, 17:25:14 »
для того что бы плата помнила и вела лайф таймер от ТО до ТО
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #22 : 23 Июня 2011, 19:16:44 »
Еще, если не изменяет память на более поздних приборках без них не будет работать тах, эконометр и температура.
P.S. Если не работает спидометр и эконометр - смотрите проводку с фишкой в редукторе, если неработает тахометр и эконометр смотрите предохранитель (помоему №21),  а уже потом лезьте в приборку и ковыряйте плату и меняйте аккумуляторы.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 19:50:10 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алик
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Июня 2011, 02:26:25 »
парни, вы спидометр случайно не путаете с тахометром???

Вроде не девочки, отличаем.
Можно конечно и без спидометра ездить, +-10 км и по тахометру можно примерно прикидывать.
Но хочется чтобы и спидометр работал. Не помешает.

Цитировать
FenixPK
P.S. Если не работает спидометр и эконометр - смотрите проводку с фишкой в редукторе,
Благодарю за совет, сначал туда полезу, проверю провода.

Цитировать
bagration149
стоят они в приборке на нижней плате,плюс они туда впаяны и выпаять их не так просто, ты уверен что сможешь всю приборку разобрать и собрать чтоб работало? Если не уверен обращайся, могу сделать

Если там не очень сложно, подскажи поподробней.
Если реальная жопа, тогда огласи прайс.

И еще прошу совета.
Мне нужно снять радиатор печки. Похоже он снимается вместе со всей торпедой (поправьте если это не так).
Так вот, разу уж мне надо всю торпеду снимать, то не будет ли это проще, чем отдельно снимать приборку, а потом все равно снимать всю торпеду. Не проще ли будет долезть до батареек приборки сняв всю торпеду?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 02:51:56 от Алик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 24 Июня 2011, 08:57:04 »
долезть до батареек можно только разобрав приборку дома на столике. Торпеду для этого снимать не надо. Как вынуть приборку можешь посмотреть вот тут  8)

Чтобы их выпаять нужен довольно емкий паяльник с большим жалом, чтоб прогреть огромные капли олова которые держут аккумы.

Сколько бы я взял за перепайку приборки...хм...ну 1000-1500, хотя зависит от состояния приборки и от количества проблемных мест.

Что бы снять радиатор печки можно снять торпеду, и будет проще снять/поставить. Но можно и не снимать торпеду но отстегнуть педальный узел, это геморойней. В любом случае это трудоемкий процесс. В общем читай личку  8)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам