BMW E30 Logo

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 87268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #125 : 07 Ноября 2011, 19:15:33 »
Вот эта таблица:
Spring---------------------Front(lb/in.)-------------Rear(lb/in.)

 Stock 325i*-----------------------106------------------------245
 Stock 325is*----------------------118------------------------265
 Stock 325ix*----------------------106------------------------308
 Stock M3*-------------------------114------------------------314
 Stock M3--------------------------140------------------------250
 Dinan Sport-----------------------172------------------------300
 H&R OE Sport---------------------180------------------------380
 H&R Sport-------------------------180------------------------380
 H&R Sport (29664)---------------200------------------------285
 H&R Race-------------------------315------------------------ 570
 H&R Coilovers***----------------340------------------------380
 Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277
 Eibach Race----------------------160-------------------------445
 IE SIII----------------------------315-------------------------570 [Group Buy - $285]
 Koni Coilovers-------------------342-------------------------407
 Cosmo Coilovers----------------450-------------------------560
 Tokico----------------------------165-------------------------265
 TMS J-Stock**-------------------680------------------------1026
 Alpina(est.)---------------------~200-----------------------~350
 FK 60/60 cup kit-----------------379--------------------------379
 Vogtland Standard***--------115/197-----------------------360
 Vogtland CS***---------------137/200-----------------------400
 Vogtland--------------------------225--------------------------360
 Intrax-----------------------------126--------------------------250
 Apex: --- ---
 KW: --- ---
 Spax: --- ---

Обычные пружины в расчёт не беру, есть мысли что то в районе 300 на перед, и на зад  в районе 400!
У кого какие мысли будут!?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #126 : 09 Ноября 2011, 16:20:14 »
есть много инфы
курил довольно много в свое время.

на данный момент имею следующее единицы измерения америкосовские тк пружины брал у них:

есть два комплекта боевых пружин так сказать мокрые и сухие.
один комплект 1050 перед 1350 зад сухо
второй 700 перед 800 зад мокро

пишу на память тк под рукой всего этого нет
второй комплект - на сухом асфальте через чур мягок получается.
первый - по мокрому машина скользит сильнее

амортизаторы 300/300 перед 200/200 зад.

Выбор обоснован данными из н группового каталога тех лет плюс особенности машины.

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 16:22:19 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #127 : 09 Ноября 2011, 17:57:16 »
Это получается жесткость передней стоковой пружины надо увеличить в 10 раз?)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #128 : 09 Ноября 2011, 19:09:12 »
есть много инфы
курил довольно много в свое время.

на данный момент имею следующее единицы измерения америкосовские тк пружины брал у них:

есть два комплекта боевых пружин так сказать мокрые и сухие.
один комплект 1050 перед 1350 зад сухо
второй 700 перед 800 зад мокро

пишу на память тк под рукой всего этого нет
второй комплект - на сухом асфальте через чур мягок получается.
первый - по мокрому машина скользит сильнее

амортизаторы 300/300 перед 200/200 зад.

Выбор обоснован данными из н группового каталога тех лет плюс особенности машины.

На этих пружинах реально передвигаться до кольца?
У меня пока нет возможности ставить ШС-ы в подвеску и возить машину на "телеге", по этому ищу скажем так компромисс! Ровные финские дороги(готов смериться с жопо-драбилкой) и кольцом!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #129 : 09 Ноября 2011, 21:48:11 »
H&R race просто чума
на М30 некакои недостаточной поворачиваемости не было
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 13:22:35 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #130 : 10 Ноября 2011, 02:26:53 »
на втором комплекте даже более чем
на первом чуть тяжеловато но я ездил при том что у меня ковши и трубы в салоне.
меня больше напрягала жара.
авто использовалось исключительно доехать аккуратно шлепнуть и уехать
ни о каких ночных покатушках типа замеров у кого пиписька больше речи не идет.

скажем так друг взял на каждодневную машину комплект 500 - 600 перед- зад и амортизаторы плаза с заказными спеками на каждый день
я ездил все отлично.
аш эр и прочие комплекты дорожные полное г по сравнению с этим

я где то давно выкладывал результаты соревнований с временами на затычной трассе моей якобы не поворачивающей машины. на мокрой трассе.
как раз были первые тесты мягких пружин.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 02:29:00 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #131 : 10 Ноября 2011, 19:14:05 »
посмотрите какая Е30 очаровательная в этих гонках  я балдею ...!!!

Это чё за спам?!

2 deeamaon
Щас как раз занимаюсь поиском инфы по жёсткости пружин!
Наткнулся на цифры из группы N: 120 N/mm перед и 180 N/mm зад, в твоих единицах, это видимо, 1200 и 1800 соответственно?! Это я так понимаю Lbs/in?!?
Так же советуют разницу между передом и задом 30-50 Н/мм!
Один знающий человек посоветовал начать с пружин 80Н/мм на перед, ну и на зад думаю 110 или 120!?!?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 00:08:53 от Serg010
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #132 : 10 Ноября 2011, 20:05:07 »
соотношение там несколько иное.
1350 - примерно 180
1050- больше чем 120 но у меня и мотор побольше чутка чем с14
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #133 : 10 Ноября 2011, 20:06:13 »
а так инфа правильная
только в групповом каталоге вариантов пружин более 10!
то есть под разные трассы брались разные настройки.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 02 Декабря 2011, 21:35:33 »
Организаторы покатушек, на которые я гонял летом изменили регламент!
Даже не знаю плюс это или минус, но что то надо менять?!?!

3 класса:
1. Клуб
Обычные дорожные авто, без суровых доработок, каркасов и тд. Использование псевдо сликов запрещено!
Длиться по обьёму мотора:
- до 2,5 литра
- после 2,5 литра
- турбовые умножают на 1,6

2. Компитишен
Суровые, доработанные, до пригодные для дорожного использования авто, каркасы, ковши и тд,  использование псевдо сликов разрешено, но слики запрещены!

3. Анлим
Кто во что горазд или суровее некуда! Разрешино ВСЁ!

Дак вот у меня теперь дилемма!
Летом собирался гонять уже по взрослому и думал гоняться в КЛАБе, но там теперь токо на обычных покрышках!
В Компитишене мне делать не чего, против суб и скайлайнов!
А просто так гонять не интересно уже стало....
Дилемма!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #135 : 02 Декабря 2011, 22:57:11 »
Гы) такая дилемма у многих, тонны срача разводят некоторые на профильных форумах, кмк  не стоит из-за кубка водокачки так себя вести, главное работа над своим результатом
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #136 : 02 Декабря 2011, 23:10:50 »
Гы) такая дилемма у многих, тонны срача разводят некоторые на профильных форумах, кмк  не стоит из-за кубка водокачки так себя вести, главное работа над своим результатом

Работа работой, но соревноваться то интереснее!
Просто поездив на Тое, пересаживаться на обычные покрышки обломно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
« Ответ #137 : 03 Декабря 2011, 23:13:32 »
Запрет полу сликов это вообще глупая идея. Хотя бы потому что нету точной классификации какая резина может считаться полу сликом, а какая нет...
  • красивый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #138 : 04 Декабря 2011, 14:00:39 »
Гы) такая дилемма у многих, тонны срача разводят некоторые на профильных форумах, кмк  не стоит из-за кубка водокачки так себя вести, главное работа над своим результатом
Золотые слова))) обсуждают вселенские проблеммы бури в стакане. Вместо того чтобы просто наслаждаться процессом)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #139 : 04 Декабря 2011, 14:13:45 »
хотя бы потому что нету точной классификации какая резина может считаться полу сликом, а какая нет...
Как в лужу...
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #140 : 07 Декабря 2011, 22:59:58 »
мишелин пилот спорт из дорожных мне больше всего нравится. если кап заперщен
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #141 : 10 Декабря 2011, 19:20:14 »
Вообще запрет полусликов(псевдосликов) это с одной стороны хорошо, а с другой стороны для меня не очень!
Хорошо потому что народ сможет гонять на том что есть, а не покупать дорогую резину и не запариваться, а те кто выезжал только из за резину будут вынуждены идти классом выше либо пересаживаться на обычную резю!
Для меня плохо, потому что я вроде токо понял что такое 888 и как она держит и опять придётся пересаживаться на обычную резину!

Вообще в голове у меня крутяться пара подходящих дорожных шин для гонок!
Федерал 595 RS-R
Dunlop SP SPORT
Michelin PS

Вообще надо бы написать письмицо организаторам и узнать на каких же шинах можно будет гонять! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #142 : 12 Декабря 2011, 13:30:38 »


Вообще надо бы написать письмицо организаторам и узнать на каких же шинах можно будет гонять! :)
вот вот а то может это не запретили
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #143 : 15 Декабря 2011, 01:45:18 »
Это вообще.можно снять с производства
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #144 : 15 Декабря 2011, 02:50:09 »
вот вот а то может это не запретили


Дима,а это что за моделька Ханкука?
посмотреть ценники хочу.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #145 : 15 Декабря 2011, 02:56:27 »
Дима,а это что за моделька Ханкука?
посмотреть ценники хочу.
Hankook Ventus R-S2  щас новый вышел  Ventus R-S3... да там много аналогов и они все для дорог общего пользования...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #146 : 15 Декабря 2011, 02:59:19 »
Hankook Ventus R-S2  щас новый вышел  Ventus R-S3... да там много аналогов и они все для дорог общего пользования...

на RS2 цена неплохая!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #147 : 15 Декабря 2011, 03:01:28 »
на RS2 цена очень приятная!
R16 в районе 4000-4500 р.
да она может дубовая уже попасца :( допустим адван о8 екагама не допускает хранить при температуре ниже 0
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #148 : 15 Декабря 2011, 18:37:02 »
А такой вопрос, у кого стоят задние стабы? И у кого они не стояли и поставил их потом - какие ощущения после установки, не стала поворачиваемость слишком избыточной, как в поворотах, У меня проблема не выдерживает блокировка хочется открыться пораньше позволяет же но разгрузка внутрянки разгружае соответственно колесо и его срывает в дым, или просто не дает ускориться, может установка заднего стаба не даст колесу так сильно разгружаться?. Подвеска винты XYZ, облегчена, крена почти нет, как карт, ход ходовки минимален.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 18:39:45 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #149 : 15 Декабря 2011, 22:12:50 »
А такой вопрос, у кого стоят задние стабы? И у кого они не стояли и поставил их потом - какие ощущения после установки, не стала поворачиваемость слишком избыточной, как в поворотах, У меня проблема не выдерживает блокировка хочется открыться пораньше позволяет же но разгрузка внутрянки разгружае соответственно колесо и его срывает в дым, или просто не дает ускориться, может установка заднего стаба не даст колесу так сильно разгружаться?. Подвеска винты XYZ, облегчена, крена почти нет, как карт, ход ходовки минимален.

Пробовал зад сделать помягче?
У меня стоит стаб с завода(14,5)!
В начале лета была явная избыточная поворачиваемость, решил я отсоединить стаб и так получилось что я поставил ещё и блок(до этого был открытый редуктор) стало на много лучше! Получается раньше открываться, скорость в поворотах выросла, потом я присобачил стаб на место и уменьшил расхождение(жрало резину) и в последующем мучался с недостаточной поворачиваемостью на входе в поворот!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам