А такой вопрос, у кого стоят задние стабы? И у кого они не стояли и поставил их потом - какие ощущения после установки, не стала поворачиваемость слишком избыточной, как в поворотах, У меня проблема не выдерживает блокировка хочется открыться пораньше позволяет же но разгрузка внутрянки разгружае соответственно колесо и его срывает в дым, или просто не дает ускориться, может установка заднего стаба не даст колесу так сильно разгружаться?. Подвеска винты XYZ, облегчена, крена почти нет, как карт, ход ходовки минимален.
Привет! Вопрос слишком неопределен что бы точнее поразмыслить, но вот некоторые соображения. (В гонках на тридцатках не участвовал(не пинайте), участвовал в в гонках в нормальном картинге, но из любви к этому процессу всегда при возможности тестирую свою дорожную 30ку).
1.Стаб на загрузку внутреннего колеса влиять не будет, а будет наоборот как бы ее уменьшать, так как стаб призван уменьшить крены кузова, чтобы углы установки колеса не выходили из расчетно-оптимальных, при прохождении поворота.
2.Дело скорее всего в неисправной блокировке дифа.
3 .Надо поработать с поиском оптимального баланса загрузки авто в повороте, но со слов и на словах что либо советовать сложно, нужно смотреть в реале.
4.Допустим, блок неисправен - пораньше открылся и внутреннее колесо в дым, блок исправен-пораньше открылся и оба колеса в дым? Мощная стоит движка?
5.Ко всему вышесказанному настройка шасси влияет, попадались в литературе слова про настройку тридцаток, не дословно: " уменьшали диаметры стабов, крены росли, но с ними росла и скорость прохождения круга".
6.Из личного опыта "авто без блока" любое отклонение руля от прямолинейного движения в соответствующих условиях вызывает букс внутреннего колеса, очень сильно не нравится, ищу блок.