BMW E30 Logo

Автор Тема: Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!  (Прочитано 87278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #175 : 12 Января 2012, 12:05:34 »
и рулевая обратите внимание. очень короткая ,не то что на наших вц.
хочу рейку короткую, Z1, Z3 или Z3M?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давайте поговорим про гонки(кольцо, спринты, и тп)!

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #176 : 12 Января 2012, 12:13:23 »
хочу рейку короткую, Z1, Z3 или Z3M?

Z3: 2,7 оборота - это точная инфа

кто-то пускал слух, что на Z3M еще меньше, но на иностранных форумах такой инфы нет.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #177 : 12 Января 2012, 12:48:34 »
Ну ладно, рас пошла такая пьянка и я выложу видео!
Моё любимое на этот момент, видео из класса Анлим на моей любимой трассе Ахвенисто! У машин примерно равно количество л.с. , но получены они разными способами!
М3 S38 затюненый 450 л.с. против Е31 850 с М52 2,5литра компрессор 450 л.с.!

BMW M3 vs. BMW 850 - NieminenRacing
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 20:22:12 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #178 : 12 Января 2012, 12:50:27 »
против Е31 850 с М52 2,5литра компрессор 450 л.с.!

ничего не перепутал?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #179 : 12 Января 2012, 12:51:32 »
ничего не перепутал?
нет!
Вы смотрите смотрите! :)

ЗЫ Кто будет гонять на в12? :D
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 12:55:02 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #180 : 12 Января 2012, 15:44:14 »
Неплохо! Е31 в поворотах реально лучше идет чем М3 Е30, пока не обогнал, просто упирался в нее.  После обгона,  находясь немного в запаре наверное, чуть "покасячил", а потом реально хорошо пошел! Просто смотриш и переживаеш как будто сам за рулем.
В чем различие у них в ходовках интересно?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #181 : 12 Января 2012, 15:48:38 »
е31 на поворотах догоняет не слабо
что за топливо на е30?))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #182 : 12 Января 2012, 15:54:01 »
ипать у него горючки в глушак вылетает  :o
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #183 : 12 Января 2012, 16:01:16 »
Неплохо! Е31 в поворотах реально лучше идет чем М3 Е30, пока не обогнал, просто упирался в нее.  После обгона,  находясь немного в запаре наверное, чуть "покасячил", а потом реально хорошо пошел! Просто смотриш и переживаеш как будто сам за рулем.
В чем различие у них в ходовках интересно?


Про ходовки мало что знаю!
На Е31 аморты JRZ RS!




На е30 вроде как Охлинс!

У них очень большое отличие в развесовке!
У е31 мото почти за чашками!

А генератор вообще убран на зад!


е31 на поворотах догоняет не слабо
что за топливо на е30?))


Не могу сказать, не знаю!
Общался на одном мероприятии с пилотом этой красной М-ки, вполне адекватный мужик, всё про тачку рассказал, показал, но был раздасадован тем что сломался выходной вал коробки :)
Красная М-ка едет круг за 1,23сек, моё лучшее время, просто для сравнения 1,43сек!
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 16:14:40 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #184 : 12 Января 2012, 16:09:57 »
Какая же она апупенная!
Сторое фото!

 :o ^-^

Фото с прошлого сезона!




Огонь!!!! :)
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 16:13:19 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #185 : 12 Января 2012, 16:12:29 »
это же надо было додумать гену туда запихать  :o  ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #186 : 12 Января 2012, 16:20:46 »
е30 явно тяжко с тяжеленной мордой в отличии от этой е31
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #187 : 12 Января 2012, 20:15:22 »
эх, классное видео... сразу захотелось туда.

М3 колбасило не слабо в поворотах, видно что нервничает под прессингом 850-й :)

заметил, что на выходе на прямую старт-финиш подбрасывает на поребрике.
не из-за этого Гольф разложился об отбойники в последний раз?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #188 : 12 Января 2012, 20:27:34 »
эх, классное видео... сразу захотелось туда.

М3 колбасило не слабо в поворотах, видно что нервничает под прессингом 850-й :)

заметил, что на выходе на прямую старт-финиш подбрасывает на поребрике.
не из-за этого Гольф разложился об отбойники в последний раз?


Видео на само деле очень клёвое, как будто там сидишь, на заднем сиденье :D
Да нее, Гольф то не ехал вообще, там такой поворот что первый день на полностью открытом дросселе и не заедешь, очко мешает, я даже по началу притормаживал даже, а щас на полном влетаю туда! Есть у меня догадка, что заклинило у него подш ступичный, просто больше не чего и не приходит в голову, там прямая и он на ней начал вилять, а потом под 90 градусов в стенку!
А М3 и 850 каждый поворот проходят на пределе, практически ловя машину в заносе и это на огромных сликах!!!

Ещё в этом классе(Анлим) гоняет чёрный субарик, тоже очень свирепый!


Вот его видео!
Radalle.com Ahvenisto 13.8.2011 Timeattack Subaru kaksi nopeaa kierrosta
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 20:33:51 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #189 : 12 Января 2012, 21:40:47 »
трицатка прирождённый боец!
спойлер видать ради развесовки такой огромный?))
та и вообще проф авто выглядят сильно!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #190 : 12 Января 2012, 21:51:23 »
Субарик тоже к 1 мин 23 сек приближается, но  идет намного чище, вообще отлавливать занос на выходе это уже потеря времени на круге.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #191 : 12 Января 2012, 21:57:09 »
Субарик тоже к 1 мин 23 сек приближается, но  идет намного чище, вообще отлавливать занос на выходе это уже потеря времени на круге.

Ну субику и попроще он на полном приводе!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #192 : 12 Января 2012, 23:21:19 »
там такой поворот что первый день на полностью открытом дросселе и не заедешь, очко мешает, я даже по началу притормаживал даже, а щас на полном влетаю туда!
Смотря видео про субарик, обратил внимание на скорость прохождения этого поворота, и как четко машина пишет траекторию, представил себя в своем ведре, и ощутил что "очко" наверное тоже будет против, но может дело не в "очке" а в возможностях хорошего шасси?
Ну то есть все улучшения управляемости в какой-то момент упрутся в жесткость кузова, и наверное улучшение первой очереди это хороший каркас?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #193 : 12 Января 2012, 23:26:31 »
Смотря видео про субарик, обратил внимание на скорость прохождения этого поворота, и как четко машина пишет траекторию, представил себя в своем ведре, и ощутил что "очко" наверное тоже будет против, но может дело не в "очке" а в возможностях хорошего шасси?
Ну то есть все улучшения управляемости в какой-то момент упрутся в жесткость кузова, и наверное улучшение первой очереди это хороший каркас?

Заметил как субарик притормаживает ДО поворота, загружая передние колёса!
Ещё очень ссыкотный 3-4 повороты (начиная 0,34сек на видео), а особенно когда начинает сносить к отбойникам, ведь скорость с горочки набирается очень не плохо!
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 23:28:54 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #194 : 13 Января 2012, 03:40:21 »
В новом сезоне планирую наконец выкатиться на трассу, и до Ахвенисто доползти, вроде машина будет готова ))) вопрос: меня сейчас устраивает как рулится,но хотелось бы еще снизить крены. крены в основном ведь стабами снижаются? кто что посоветует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #195 : 13 Января 2012, 08:29:38 »
В новом сезоне планирую наконец выкатиться на трассу, и до Ахвенисто доползти, вроде машина будет готова ))) вопрос: меня сейчас устраивает как рулится,но хотелось бы еще снизить крены. крены в основном ведь стабами снижаются? кто что посоветует?
Все решается комплексно, занижение, жесткие пружины, стабы
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #196 : 13 Января 2012, 09:37:19 »
В новом сезоне планирую наконец выкатиться на трассу, и до Ахвенисто доползти, вроде машина будет готова ))) вопрос: меня сейчас устраивает как рулится,но хотелось бы еще снизить крены. крены в основном ведь стабами снижаются? кто что посоветует?
пружины меняй...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #197 : 13 Января 2012, 15:01:10 »
В новом сезоне планирую наконец выкатиться на трассу, и до Ахвенисто доползти, вроде машина будет готова ))) вопрос: меня сейчас устраивает как рулится,но хотелось бы еще снизить крены. крены в основном ведь стабами снижаются? кто что посоветует?

Тарас у тебя вроде Айбах пружины?
Какие из этих?
 Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277
 Eibach Race----------------------160-------------------------445
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #198 : 13 Января 2012, 18:16:04 »
Тарас у тебя вроде Айбах пружины?
Какие из этих?
 Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277
 Eibach Race----------------------160-------------------------445
для его целей они обя мягкие)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #199 : 13 Января 2012, 21:21:11 »
для его целей они обя мягкие)

Согласен! По жёстче надо!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам