BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое двигло лучше поставить  (Прочитано 20678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

termit325
  • Гость
« : 22 Октября 2006, 11:14:26 »
Собсно вот варианты

M50 - 2,9 или 3,2 литровый

M52 - 2,8 литровый

М54 - 3 литровый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое двигло лучше поставить

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Октября 2006, 11:16:08 »
Я бы поставил М54 3 литра. Тебе бы хватило на долго и за глаза. Но его хрен найдешь а если найдешь то дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 22 Октября 2006, 11:16:12 »
М50 тока 2.0 и 2.5 был
ставь М50В25TU
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Октября 2006, 11:21:17 »
Цитата: "Rush_318"
М50 тока 2.0 и 2.5 был
ставь М50В25TU



взгляни сюда /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1vdG9ycyZhbXA7cmlnaHQ9bW90b3JzX21lbnU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 22 Октября 2006, 11:26:23 »
3.0 и 3.2л ето уже далеко не М50 :lol:
это S50B30 и S52B32

ошибок много
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Октября 2006, 11:28:31 »
понял!!!
но мне маловато 2,5л очется побольше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 22 Октября 2006, 11:33:46 »
М50 доступней :)
М52 попадается
М54 редкость
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Октября 2006, 11:36:21 »
а че насчет
S50B30 и S52B32
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2006, 11:42:54 »
ну тада бери уже M70 или М73 че уж мелочиться...
Вот почитайте, может кому интересно, мой знакомый Павел е30 335i

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudGVyLnV6L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9OTMy

фоты там же.

м30b35.. да двиг старый, но дури за глаза хватает. Тока и успевает что на ходовку попадать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Октября 2006, 11:51:05 »
Цитата: "BadVik"
ну тада бери уже M70 или М73 че уж мелочиться...
Вот почитайте, может кому интересно, мой знакомый Павел е30 335i

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudGVyLnV6L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9OTMy

фоты там же.

м30b35.. да двиг старый, но дури за глаза хватает. Тока и успевает что на ходовку попадать


это череzчур
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Октября 2006, 12:18:37 »
Цитата: "termit325"
это череzчур


если 3.5 тебе черезчур, тогда тем более не думаю, что S50B30 тебе подойдет (это действительно чересчур),
M54b30 - совсем современный двиг и ставить его на е30... ИМХО
Самый хороший вариант и самый оптимальный - M50B25 - это признают все бюргеры (в том числе e30.de). Когда я разговаривал с одним из руководителей клуба е30 в Германии, он мне сказал, пробовали все, но опитмум именно m50b25 - и возможности для оптмизации большие и по весу и по ТТХ ит.д. кароче не ломай себе не нужным голову, не изобретай велосипед.

Вот в дополнение:
Статья из нем журнала.

Итак параметры:
Модель: BMW E30 325i, 1987 года выпуска
Мотор: 2,5литра M50 от 1992 года выпуска 525i, Schnitzer S38 турбина, 765 л.с. и 835Nm, макс скорость 340км/ч
Все остальное соотвествует данному параметру.. Разгон 0-100 - 2,5 сек.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Октября 2006, 13:21:31 »
Ставь М50В25TU потом при капитальном ремонте увеличь объем до 3.2 или 3.0 Это дешевле чем М54 покупать 3.0 и потом вариантов дальнейшего увеличения мощности намного больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Октября 2006, 14:12:00 »
765 л.с
хочу такуюже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Октября 2006, 14:13:29 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]765 л.с
хочу такуюже


И как на такой машине ездить по Москве? В пробках? Как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Октября 2006, 14:17:36 »
вапще неездить чисто для гонок , ночью доехал до точки сборы надрал всех и свалил в сумрак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Октября 2006, 14:30:59 »
Цитата: "Mafiozo[Padonki
"]вапще неездить чисто для гонок , ночью доехал до точки сборы надрал всех и свалил в сумрак


Это уже не стритрейсинг ниразу, дану нах :)))
Интересно, там перегрузки при разгоне 2.5 секунды до 100 какие? все что в желудке из ушей выливается? или как в самолете сознание теряешь? :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #16 : 22 Октября 2006, 14:40:49 »
Какая разница главное всех порвать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 22 Октября 2006, 17:21:31 »
Зачетный авто.


Ребята вы когда мотор поставите, учитывайте что его обслуживание стоит денег. Я например был немного шоркирован разницей в цене зап частей на м20 и м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Октября 2006, 20:43:39 »
Цитата: "TARiK"
Ребята вы когда мотор поставите, учитывайте что его обслуживание стоит денег. Я например был немного шоркирован разницей в цене зап частей на м20 и м50.


+1. Разумно и справедливо. Добавить нечего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Октября 2006, 22:23:25 »
Цитата: "termit325"
Собсно вот варианты

M50 - 2,9 или 3,2 литровый

M52 - 2,8 литровый

М54 - 3 литровый


поставь М-50 В2.5  Я поставил 2 года ездию кайфую. На счёт запчастей может и правы но М-50 редко ломаются. Хорошее масло и бензин (если хочешь можешь чипануть) и разгон на 95 бензине будет 7.8-8.2 секунд. Как настроишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Октября 2006, 00:12:47 »
Цитата: "powerman"
Цитата: "termit325"
Собсно вот варианты

M50 - 2,9 или 3,2 литровый

M52 - 2,8 литровый

М54 - 3 литровый


поставь М-50 В2.5  Я поставил 2 года ездию кайфую. На счёт запчастей может и правы но М-50 редко ломаются. Хорошее масло и бензин (если хочешь можешь чипануть) и разгон на 95 бензине будет 7.8-8.2 секунд. Как настроишь.

как это 7.8 ? Проще уж тогда м20b25 оставлять она так же едет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Октября 2006, 06:41:33 »
"Проще уж тогда м20b25 оставлять она так же едет"      да нет уж ,хороший м20в25 может даже и получше едет чем обычный м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 23 Октября 2006, 10:10:18 »
Цитата: "powerman"
Цитата: "termit325"
Собсно вот варианты

M50 - 2,9 или 3,2 литровый

M52 - 2,8 литровый

М54 - 3 литровый


поставь М-50 В2.5  Я поставил 2 года ездию кайфую. На счёт запчастей может и правы но М-50 редко ломаются. Хорошее масло и бензин (если хочешь можешь чипануть) и разгон на 95 бензине будет 7.8-8.2 секунд. Как настроишь.


Я мля тока собрал и сразу наибнулся генератор, и еще поддон делать.

))))


ничо скоро доделаю ее ))) и поставлю в гараж до весны )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Октября 2006, 11:21:07 »
Цитата: "motodzano"
"Проще уж тогда м20b25 оставлять она так же едет"      да нет уж ,хороший м20в25 может даже и получше едет чем обычный м50б25


1. В стоке новая 325 в кузове купе, 100 набирала за 8.2 сек. - Прим. сомневаюсь, что на сегодняшний день остались такие машины, которые бы в оригинале выдавали такие показатели. Это первое.

2. M50B25 мощнее М20B25 всего на 23 силы, и при этом, вкупе с КПП чуть тяжелее. Так что 7,8 секвполне адекватный результат. Или 23 силы должны давать секундный выигрыш?
+ лежат совсем в другом - в тяге и МКМ, выдаваемым этим движком: 250 против 220,  в удобстве управления тягой ит.д.

Я на своей 325 переделав почти все, поставил почти все оригианльное новое, никак из 8,8 секунд выехать не могу. Это учитывая и короткоходку (меньше время переключений) и короткие передачи, и отсутствие Катализатора, а вот, например powerman на своем м50 запросто 8 сек делает. Говорит, что и 7.8 делал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 23 Октября 2006, 11:22:44 »
крутящий момент у м50 выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам