BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое двигло лучше поставить  (Прочитано 20681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

termit325
  • Гость
« Ответ #50 : 25 Октября 2006, 23:38:35 »
werewolf-power' скажи что я смогу выжать из своего движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое двигло лучше поставить

werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #51 : 25 Октября 2006, 23:42:12 »
Не увеличивая объем? в какую сумму надо уложиться? Просто выжимать то можно долго... :D
Цитата: "termit325"
werewolf-power' скажи что я смогу выжать из своего движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #52 : 25 Октября 2006, 23:44:56 »
около трешки, а насчет объема сам посоветуй стоит или нет увеличить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #53 : 25 Октября 2006, 23:51:52 »
3000 долларов? Для хорошего 3.0 + доп комплектующие - мало. Вобщем я подумаю и напишу в личку.

Цитата: "termit325"
около трешки, а насчет объема сам посоветуй стоит или нет увеличить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #54 : 25 Октября 2006, 23:57:42 »
Цитата: "werewolf-power'"
3000 долларов? Для хорошего 3.0 + доп комплектующие - мало. Вобщем я подумаю и напишу в личку.

Цитата: "termit325"
около трешки, а насчет объема сам посоветуй стоит или нет увеличить


ОК!  :D
можно и больше цена не имеет большого значения важен результат!!! распиши, что можно выжать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #55 : 26 Октября 2006, 00:00:11 »
Больше тоже не очень рентабильно!:) Это же покупать надо...:)
А можем мы много сделать... И 3.2 с М20...:)

Цитата: "termit325"
Цитата: "werewolf-power'"
3000 долларов? Для хорошего 3.0 + доп комплектующие - мало. Вобщем я подумаю и напишу в личку.

Цитата: "termit325"
около трешки, а насчет объема сам посоветуй стоит или нет увеличить


ОК!  :D
можно и больше цена не имеет большого значения важен результат!!! распиши, что можно выжать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #56 : 26 Октября 2006, 00:03:51 »
меня больше интересуют бешеные пони, а не объем :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #57 : 26 Октября 2006, 00:06:18 »
На ибэе в Германии седня два двигла лежат от М3 на 321 силу с навесным. У одного пробег - 178 000, у другого 164 000 км - цена 2600 и 2800 ЕВРО. Доставка до Ташкента (который напомню находится дальше Москвы от Германии) - 440 долларов фурой. Не понимаю как речь может идти о доводке М20 за свыше 3000 баксов??? Вы шутите?
наверное что-то я упустил... :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #58 : 26 Октября 2006, 00:07:58 »
Цитата: "termit325"
меня больше интересуют бешеные пони, а не объем :D

Думаешь с объемом не приходят пони?? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #59 : 26 Октября 2006, 00:09:49 »
Цитата: "BadVik"
На ибэе в Германии седня два двигла лежат от М3 на 321 силу с навесным. У одного пробег - 178 000, у другого 164 000 км - цена 2600 и 2800 ЕВРО. Доставка до Ташкента (который напомню находится дальше Москвы от Германии) - 440 долларов фурой. Не понимаю как речь может идти о доводке М20 за свыше 3000 баксов??? Вы шутите?
наверное что-то я упустил... :?:


я взвешиваю все за и против!!! а потом выберу лучший вариант :D  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #60 : 26 Октября 2006, 00:13:16 »
прихотят конечно!!!  :D
я думаю объем полюбэ придется добовлят :wink:
мне нужны кабылы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #61 : 26 Октября 2006, 00:14:05 »
Да мне все равно сколько в Германии стоит S52. Я говорю о результате с М20. Кто хочет берет S52, доработаем его. Он конечно намного совершенее М20, их даже сравнивать не стоит.
А вот сколько реально стоит его купить и что будет потом, это вы поймете только когда реально озадачитесь его покупкой... :D
Цитата: "BadVik"
На ибэе в Германии седня два двигла лежат от М3 на 321 силу с навесным. У одного пробег - 178 000, у другого 164 000 км - цена 2600 и 2800 ЕВРО. Доставка до Ташкента (который напомню находится дальше Москвы от Германии) - 440 долларов фурой. Не понимаю как речь может идти о доводке М20 за свыше 3000 баксов??? Вы шутите?
наверное что-то я упустил... :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #62 : 26 Октября 2006, 00:15:07 »
Цитата: "BadVik"
На ибэе в Германии седня два двигла лежат от М3 на 321 силу с навесным. У одного пробег - 178 000, у другого 164 000 км - цена 2600 и 2800 ЕВРО. Доставка до Ташкента (который напомню находится дальше Москвы от Германии) - 440 долларов фурой. Не понимаю как речь может идти о доводке М20 за свыше 3000 баксов??? Вы шутите?
наверное что-то я упустил... :?:


подскажи плиzzz адресок на двигло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #63 : 26 Октября 2006, 00:18:39 »
werewolf-power' мне нужен апарат для гонок!!! хочу всех натягивать :D  :wink:  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #64 : 26 Октября 2006, 00:38:17 »
набираешь ebay.com, в строке search (поиск) S50B30 или S50B32 и Enter. Выдает результат. Есть один нюанс - движки, как правило аукционные, то есть кто больше даст или кто даст желаемую цену продавца, тот и забирает. Werewolf правильно сказал, за такими движками охота. Одного уже нету (за 2600 который). Второй щас поищу.
За 16 500 можно купить целую M3 в 36 кузове. Какой смысл впыхивать 3000 в раритет ради лишних 1,5 сек разгона не понимаю... Этого думаю можно и более простыми способами достичь. Опять таки m30b34 - да старый, да прожорливый, но 6.6 выдает по ручному секундомеру (где то я уже это писал, у знакомого моего есть такая)

Про турбу забудь. Это не выход. Один проект сопровождал, и еще один щас (кстати на Daewoo Nexia, с турбиной ККК). Весь бюджет оценивается и уже влетел в почти 1600 баксов, правда резалт должен быть впечатляющий: на дрэговых сликах против стокового EvoVIII на квотере. Заморочек стока, что уже не в кайф... Работа бешеного стоит, все приходится делать самому. В турбо киты не верь, турбовый авто надо собирать самому, это конструктор.

Кстати у нас ща продается S38B38, хозяина можно уломать на 4000 баксов (у нас такой один, потому и цена соответствующая). Пробег всего 163 000 км. Доставка не знаю скока будет

Учти тока, что  з/ч на такие двигатели (на эСки) минимум на 25% дороже, чем на эМки (m30 например).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #65 : 26 Октября 2006, 00:44:17 »
Некоторые вещи будт дороже в 8 раз.
Турба когда толковая, стоит больших денег. И делать ее надо из нормальных моторов с 4-х клапанной техникой. М50 идел.

Реально мотор S52 выходит в 3800-4200Евро в состоянии "вроде работает, но что и как не знают"...)Все это поймете когда будете их  покупать. у меня три клиента ищут эти моторы и бюджет в 5000-5500Евро их устроит. Как работает ебау, мобиле.де и прочие они прекрасно знают и тем неменее пол года, а моторов все нет... :(
Цитата: "BadVik"
набираешь ebay.com, в строке search (поиск) S50B30 или S50B32 и Enter. Выдает результат. Есть один нюанс - движки, как правило аукционные, то есть кто больше даст или кто даст желаемую цену продавца, тот и забирает. Werewolf правильно сказал, за такими движками охота. Одного уже нету (за 2600 который). Второй щас поищу.
За 16 500 можно купить целую M3 в 36 кузове. Какой смысл впыхивать 3000 в раритет ради лишних 1,5 сек разгона не понимаю... Этого думаю можно и более простыми способами достичь. Опять таки m30b34 - да старый, да прожорливый, но 6.6 выдает по ручному секундомеру (где то я уже это писал, у знакомого моего есть такая)

Про турбу забудь. Это не выход. Один проект сопровождал, и еще один щас (кстати на Daewoo Nexia, с турбиной ККК). Весь бюджет оценивается и уже влетел в почти 1600 баксов, правда резалт должен быть впечатляющий: на дрэговых сликах против стокового EvoVIII на квотере. Заморочек стока, что уже не в кайф... Работа бешеного стоит, все приходится делать самому. В турбо киты не верь, турбовый авто надо собирать самому, это конструктор.

Кстати у нас ща продается S38B38, хозяина можно уломать на 4000 баксов (у нас такой один, потому и цена соответствующая). Пробег всего 163 000 км. Доставка не знаю скока будет

Учти тока, что  з/ч на такие двигатели (на эСки) минимум на 25% дороже, чем на эМки (m30 например).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #66 : 26 Октября 2006, 00:52:47 »
Цитата: "termit325"
werewolf-power' мне нужен апарат для гонок!!! хочу всех натягивать :D  :wink:  :D


Я уже писал, зачем тогда вкладывать эти деньги в свое и так нормальное АВТО???????? Бери развалюху купе за 500 баксов, выкидывай все нах: сиденья, шумку, обивку ит.д., старое железо продавай и ставь туда m20b25 с потрохами от 25 eta (как написано в статье на этом же сайте по оптимизации) - это мин 200-210 сил. Плюс настроенный выхлоп, плюс прямоток, плюс индивидуальная программа (или чиповка, как хотите) - еще лошадок 30, а то и 40, ставь это все на драг слики (в среднем 500 баксов за пару), короткий редуктор - и будет у тебя сек 5,5-6 до ста как за милое дело... (еще бы при таком весе. Она будет около тонны весить). Это все выльется в как минимум 3000-3500 баксов, не считая стоимости самого авто и с учетом возможно проданных старых частей. Поверь, для того, чтобы достичь еще лучших результатов, нужны совсем другие деньги и другие технологии. И это уже 4-х значные цифры, а не 3-х... и ездить на таком авто ты уже не сможешь повседневно. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #67 : 26 Октября 2006, 00:58:46 »
И на что здесь 3500$??
За 3500 можно делать 3.2 из 100% новых деталей Оригинал БМВ и СР, а не 2.7 из хлама от 325е.
Программа и выхлопной коллектор на 2.7 М20 40л.с. не дадут.

Цитата: "BadVik"
Цитата: "termit325"
werewolf-power' мне нужен апарат для гонок!!! хочу всех натягивать :D  :wink:  :D


Я уже писал, зачем тогда вкладывать эти деньги в свое и так нормальное АВТО???????? Бери развалюху купе за 500 баксов, выкидывай все нах: сиденья, шумку, обивку ит.д., старое железо продавай и ставь туда m20b25 с потрохами от 25 eta (как написано в статье на этом же сайте по оптимизации) - это мин 200-210 сил. Плюс настроенный выхлоп, плюс прямоток, плюс индивидуальная программа (или чиповка, как хотите) - еще лошадок 30, а то и 40, ставь это все на драг слики (в среднем 500 баксов за пару), короткий редуктор - и будет у тебя сек 5,5-6 до ста как за милое дело... (еще бы при таком весе. Она будет около тонны весить). Это все выльется в как минимум 3000-3500 баксов, не считая стоимости самого авто и с учетом возможно проданных старых частей. Поверь, для того, чтобы достичь еще лучших результатов, нужны совсем другие деньги и другие технологии. И это уже 4-х значные цифры, а не 3-х... и ездить на таком авто ты уже не сможешь повседневно. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #68 : 26 Октября 2006, 01:01:26 »
Цитата: "werewolf-power'"
Реально мотор S52 выходит в 3800-4200Евро в состоянии "вроде работает, но что и как не знают"...)Все это поймете когда будете их  покупать. у меня три клиента ищут эти моторы и бюджет в 5000-5500Евро их устроит. Как работает ебау, мобиле.де и прочие они прекрасно знают и тем неменее пол года, а моторов все нет... :(


ща посмотрел ссылку. Двигатель лежал на аукционе, как мне написали - ... 14 минут (S50B30). no comments, а может и шутка чья.
Не стоят они таких денег. В смысле что платить за них такие деньги, тем более для е30. Наскока я знаю, в Польше самая крутая е30 - желтая, абсолютно пустая, т.е. чистый драг мобиль, весит 860 кг и  ездит с доработанным M20. Мощность - 420 сил. Квотер за 11 сек кажись, если не ошибаюсь. И сюда уже много денег вбухали, а каждая последующая секунда дается в геометрической прогрессии по стоимости затрат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #69 : 26 Октября 2006, 01:18:45 »
Мы ща немного не о том спорим. Разные подходы просто, что можно, что нельзя...
Нужен мощный авто, но понятие "рвать" - растяжимое. Если ездить по городу и так баловаться, надо поступать так, как грит werewolf (правдя опять таки смысл вкладывать в е30 стока денег... ИМХО), при этом смириться с тем, что постоянно "королем" не будет все равно, т.к. для того чтобы реально им быть, нужно вложить намного больше 3000 штук. Т.е. какая то полумера получается, отдать такие бабки за лишние 1.5 секунды...
Если он хочет рвать всех на заездах, тогда нет смысла издеваться над своей машиной, а надо поступать, так как я предлагаю. Пусть не с М20, пусть с М50 не важно, главное подход. Как на той 2,5 секундной Бэхе. Но не будет это все стоить 3000 баксов. Это все будет в разы дороже, также, как и с турбой.

Чтобы ни говорили, но прямой впуск с грамотно установленным "нулем" и настроенный выпуск, вкупе с прямотоком и с х-бендом, на 2,5 движке по расчетам должен дать до 20-25 сил, 15%. Простая оптимизация на стоке как правило дает 2-2,5% или 3-4 силы, конкретная прошивка под конкретно данный мотор до 8% - 14 сил. Если верить акселерометру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 26 Октября 2006, 02:04:38 »
так что насчет м30?
у немцев вроде популярная довольно тема, если он пуст после 4500 оборотов то ставим шриковский распред и чип соответственный, должен ожить на высоких оборотах
покупает его доступность и ремонтопригодность а также провереность установки, даже у нас в городе несколько таких катается
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 26 Октября 2006, 09:51:21 »
Спорт кар надо собирать отдельной машиной.

а для повседневнй езды лучше вообще 318 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #72 : 26 Октября 2006, 09:53:05 »
Цитата: "TARiK"
Спорт кар надо собирать отдельной машиной.

а для повседневнй езды лучше вообще 318 )))


с кондеем и на автомате!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #73 : 26 Октября 2006, 09:54:49 »
я не могу у еня када автомат паника начинается )))

лучше ручку с длинными передачами.

воткнул 3ю итока газ тороз )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #74 : 26 Октября 2006, 10:04:55 »
Цитата: "TARiK"
я не могу у еня када автомат паника начинается )))

лучше ручку с длинными передачами.

воткнул 3ю итока газ тороз )))


Угу, у меня тоже самое, но вероятно можно привыкнуть. Вот только если долго ездить на автомате, с ручкой потом ваще тупить будешь, как мне кажется. Кстати. Тарик, ты спойлер забрал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам