BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сайлентблоков  (Прочитано 6269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moroz0FF
  • Гость
« : 16 Июля 2011, 23:36:36 »
Реально ли в домашних условиях, заменить опоры переднего рычага? может кто сталкивался и поделится советом?=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сайлентблоков

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 16 Июля 2011, 23:55:06 »
ничего сложного в этом, только вот рычаги надо снимать, в старых сайлентах  я резал внутри резину ножом, потом внутреннее кольцо срезал болгаркой, новые ставишь с мыльной водой...когда будешь запресовавать смотри стрелку на сайленте..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2011, 00:12:23 »
а лучше на яме или домкрате?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Июля 2011, 01:18:43 »
на яме лучше, вместо мыльной воды лучше фейри возьми.
А все делаешь как написано выше
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Июля 2011, 18:46:23 »
А все делаешь как написано выше
а зачем рычаг снимать ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Июля 2011, 23:53:55 »
а зачем рычаг снимать ???
если есть яма то можно не снимать, но по мне проще снять...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 18 Июля 2011, 23:55:58 »
проще, аж дальше некуда..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Июля 2011, 00:01:10 »
Содрать старый сайлент с рычага я бы посоветовал с помощью 2- или 3-лапого съемника подходящего размера. Сначала, скорее всего, снимется внешняя обойма вместе с кронштейном сайлента и обрывками резины. Внутренняя обойма останется на рычаге - цепляем съемник на нее и стягиваем ее с рычага.
А дальше самое интересное - надо выпрессовать из кронштейна внешнюю обойму старого сайлента и запрессовать новую. В сервисе это делают прессом и оправками. Известны случаи перепрессовки сайлентов большими тисками. Оправки нужны в любом случае. Бывалые скажут "а, не проблема, подобрал в качестве оправки обойму от старого подшпиника", но вот лично у меня горы подшипников нету :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Июля 2011, 03:03:25 »
Ну что то Вы прямо загнули, лично я передние сайлентблоки менял на яме, без съема рычагов, да если снять может и проще, но у меня они заменились очень даже шустро, а вот с шаровыми парился, т.к. забивал руками, и выбивал-вырезал. А Салейнты без проблем.
Как и в прочем на задних рычегах сегодня менял сайленты горизнонтальные и вертикальные (гуммилагеры вроде так называют), со съемником было проще простого=)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Июля 2011, 09:04:51 »
поменял один передний, по времени наверно часа 4) проблемы были с запрессовкой нового сайлента в кронштейн) в тисках не очень удобно. а старый сайлент-болгаркой, очень быстро и удобно) еще лежит комплект задних сайлентов, на балку вроде...их тяжелее менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Июля 2011, 03:03:16 »
На балку менял позавчера, поменял все  6 штук за 20 минут, но балка была снята.
Если есть какой нибудь съемник то очень даже просто. А именно берешь длинный прут на него нарезаешь резьбу, вставляешь его в трубку сайлентблока как вертикального так и горизонтального, пару больших шайб, и просто заприсовываешь. Для горизонтальных удобно использовать головку на 37, она ровно уприается в посадочное место рычага, и сайлент блок горизонтальный хорошо входит.
Кстати для вертикальных сайлентблоков тут где-то валялся чертеж съемника!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам