BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с вакумником  (Прочитано 1737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« : 31 Июля 2011, 01:54:00 »
Проблема вот в чём! На работающем двиге нажимаю пидаль тормоза падают обороты и звук такой из под педали как будто качаю насос... После выключения двигла звук проходит если 2-3 раза прокачаешь педаль но она становится жёсткой! Подскажите что за ерунда такя или вакумнику кранты ??
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с вакумником

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 02 Августа 2011, 01:05:15 »
Подскажите плизз... Неужели ни кто не сталкивался с подобной проблемой??
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 02 Августа 2011, 01:13:16 »
на заглушенной педаль полюбому будет жоще,на то он и вакуумный усилитель,и дубенеть должна за 2-3 раза,это тоже правильно,а вот что за звук я так и не понял.но скорее всего он просто пробитый вот и обороты падают.просмотри все патрубки,может там не в самом вакуумнике дело
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 02 Августа 2011, 03:49:31 »
У меня такая-же проблема, пока еще не решил, присоединяюсь с просьбой о помощи.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 14:16:14 »
и у меня
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 14:20:04 »
Смотрите вакуумные шланги все уплотнения на герметичность. Если надорвана мембрана вакуумного усилителя - меняйте усилитель целиком.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 21:25:27 »
А не может быть причиной этого изношеный клапан http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47275/1431+1986+any/graphics/11/11_0850/
деталь №3, и как ее проверить в домашних условиях.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 21:48:13 »
это обчыный клапан в верхний штуцер дуй. воздух проходит обратно нет клапан работает. а как его еще проверится хз. тока так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 22:31:57 »
Смотрите вакуумные шланги все уплотнения на герметичность. Если надорвана мембрана вакуумного усилителя - меняйте усилитель целиком.
А ремонту он не подлежит? Просто щас с капустой туговато!!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:34:06 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 22:41:46 »
А ремонту он не подлежит? Просто щас с капустой туговато!!

Тут увы не знаю.  Сам лично не сталкивался.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 02 Августа 2011, 23:50:56 »
это обчыный клапан в верхний штуцер дуй. воздух проходит обратно нет клапан работает. а как его еще проверится хз. тока так.
Тоесть в верхий дую, если воздух не идет значит все нормально, или наоборот?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 03 Августа 2011, 00:28:26 »
Тут увы не знаю.  Сам лично не сталкивался.
Спасибо и на этом! Дальше будем курить сами!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 03 Августа 2011, 00:33:28 »
И ещё вопросик? Если менять вакумник его надо менять с цилиндром или его можно открутить не отсоединяя трубки и прикрутить на новый? Это я спрашиваю чтобы не заморачиваться с прокачкой...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 04 Августа 2011, 00:40:34 »
Подскажите знатоки, ато как-то стрёмно ездить с такими тормозами!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 04 Августа 2011, 00:42:44 »
И ещё вопрос, любой вакумник от 30 пойдёт или у них есть разница в объёмах??
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 04 Августа 2011, 00:53:18 »
И ещё вопросик? Если менять вакумник его надо менять с цилиндром или его можно открутить не отсоединяя трубки и прикрутить на новый? Это я спрашиваю чтобы не заморачиваться с прокачкой...
на ТАЗе знаю отдельно вакуум и ГТЦ,думаю тут тоже самое.и разницы не должно быть из-за объёма и года выпуска
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 04 Августа 2011, 01:14:43 »
на ТАЗе знаю отдельно вакуум и ГТЦ,думаю тут тоже самое.и разницы не должно быть из-за объёма и года выпуска
Спасибо Витя! Значит будем менять!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 04 Августа 2011, 01:25:33 »
посмотрел по каталагу,ГТЦ и Вакуум со штоком отдельные детали,так что тормоза прокачивать не нужно будет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #18 : 04 Августа 2011, 01:58:40 »
Подскажите знатоки, ато как-то стрёмно ездить с такими тормозами!!
а я не парюсь, у меня есть ручной тормоз
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 04 Августа 2011, 17:33:06 »
а я не парюсь, у меня есть ручной тормоз
Ты наверно ездишь со скоростью 5км в час вот и не паришься)))  :o
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 04 Августа 2011, 17:34:52 »
посмотрел по каталагу,ГТЦ и Вакуум со штоком отдельные детали,так что тормоза прокачивать не нужно будет.
Ещё раз СПС ! +1 в пробег
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам