BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат м20  (Прочитано 4648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 22 Октября 2006, 23:07:50 »
Менял на выходных термостат - старый лопнул и его заклинило в полу-открытом состоянии (вахлер был) Купил Вернет (кажется так). Где у него положение "вверх", на вахлере есть стрелка, тут нет? Что нужно сделать, что бы щель корпус-крушка не текла? Одна штатная прокладка не держит, течет как из ведра. Несколько раз перезатягивал, все равно течет.. Темнело, возиться с герметиком времени не было, нужно было ехать в Москву.. В итоге уже в темноте сделал так - вставил между термостатом и корпусом старую прокладку, затем термостат, новую прокладку, крышку. Затянул. Не течет. Как его правильно герметизировать?? Или так оставить?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат м20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Октября 2006, 08:19:10 »
новый ставь как старый стоял (я не помню, вроде горизонтально)
стык промазать КРАСНЫМ (высокотемпературным) герметиком-образователем прокладок
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #2 : 23 Октября 2006, 09:57:39 »
Горизонтально. Как долго он сохнет? Даже после замены, температура не достигает нормального значения (по стрелке)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 23 Октября 2006, 10:27:58 »
Под термостат прокладку ставить нельзя - донышко не будет полностью перекрывать канел и будет недогрев. Положение термостата горизонтальное при другом перекрываются каналы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Октября 2006, 18:36:06 »
Цитата: "ILITCH65"
Под термостат прокладку ставить нельзя - донышко не будет полностью перекрывать канел и будет недогрев. Положение термостата горизонтальное при другом перекрываются каналы.

под термостат-это как?

я когда ставил крышку термостата, то намазал на неё герметика(плоскость где болты сидят)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 23 Октября 2006, 18:53:00 »
Под термостат значит между двигателем и термостатом а не между термостатом и крышкой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Октября 2006, 19:15:52 »
Цитата: "ILITCH65"
Под термостат значит между двигателем и термостатом а не между термостатом и крышкой.

не очень представляю как там можно намазать ПОД  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #7 : 23 Октября 2006, 19:22:23 »
намазать не знаю, но прокладка встает как родная ибо диаметр тотже)
Перед тем как герметиком мазать нужно сушить корпус или на мокрую можно?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Октября 2006, 19:30:34 »
Цитата: "Илья"
намазать не знаю, но прокладка встает как родная ибо диаметр тотже)
Перед тем как герметиком мазать нужно сушить корпус или на мокрую можно?

имхо, лучше просуши поверхность, куда мазать будешь
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 25 Октября 2006, 14:46:50 »
Вчера поменял термостат. Ничего не изменилось. Прогрев до 80 градусов потом некоторое время держится на 80 ( видемо нагревается радиатор) Потом плавный рост до 85 87 градусов. Включается термомуфта и температура падает на 80. Вобщем температура держится между 80 и 87 градусов что и показывает стрелка. Но все пишут что она(стрелка) должна стоять на 12 часов у меня чесно показывает от среднего деления (80 градусов) до половины следующего деления(85-86 градусов) Похоже что система полностью работоспособна тогда почему стрелка не стоит на 12? Или забить и принять как особенность моей машины? И еще пробывал поставить заклининную термомуфту температура стоит на 80 иногда опускается до 75-76 В моем понимании рабочая термомуфта должна включатся после открытия термостата и прогрева радиатора так что похоже что если стрелка стоит на 12 часов то термомуфта срабатывает до открытия термостата или я чего не понимаю?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Октября 2006, 15:41:44 »
Цитата: "ILITCH65"
Или забить и принять как особенность моей машины?


На приборке все стрелки показывают погоду на луне, а особенно датчик температуры... может 20 лет назад он и показывал как надо, а сейчас... врядли... забей... странно конечно что Т плавает, обычно встает и стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 25 Октября 2006, 15:57:46 »
Нет я пишу реальную температуру антифриза. Брал тестор с термопарой термопару в расширительный бачек тестор в салон и контролировал температуру.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Октября 2006, 16:01:59 »
Цитата: "ILITCH65"
Нет я пишу реальную температуру антифриза. Брал тестор с термопарой термопару в расширительный бачек тестор в салон и контролировал температуру.


1. открыв бачок ты нарушил герметичность системы охлаждения, поэтому Т антифриза будет иная...

2. ты мерил жижу в бачке, но не жижу в моторе, она может немного отличаться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам