BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник 3.1 с м50 на м20.  (Прочитано 35021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 09 Сентября 2011, 17:23:45 »
Очень интересная тема!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник 3.1 с м50 на м20.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 09 Сентября 2011, 18:18:23 »
 а скакой метки датчик распреда берет сигнал?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 09 Сентября 2011, 19:13:03 »
а скакой метки датчик распреда берет сигнал?

вместо бегунка ставится такая пластина:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Андижан
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 04 Октября 2011, 15:27:36 »
Доброго времени суток
вопрос 1. Какой эбу лучше адаптировать к двигателю М20 M3.1 или M331
2. В мотронике ДПКВ смотрит на какой зуб реперного диска.
3. Есть чертижи пластины ДПРВ
4. Софт для изменения карт зажигаеия в прошивке.

Всем заранее спасибо за ответы и разяснения.
E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 27 Октября 2011, 22:31:24 »
аналогичный вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 08 Ноября 2011, 13:36:22 »
А если на джетроник это всё дело ставить, куда ДПРВ ставить, на трамблёр крышку делать?
И вообще какие нюансы ещё есть?
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #56 : 08 Ноября 2011, 13:44:59 »
А если на джетроник это всё дело ставить, куда ДПРВ ставить, на трамблёр крышку делать?
И вообще какие нюансы ещё есть?
на джете надо поменять крышку грм на мотроновскую, либо сделать прорезь в джетовской крышке, может это даже и проще. вместо трамблера ставить штатную заглушку мотроновскую.

есть правда более колхозный вариант: использовать трамблер как датчик положения распредвала. снять с него все лишнее, заблокировать центробежные грузы, отпилить 5 зубьев из 6ти на диске. В джете в трамблере стоит индуктивный датчик (VR), на мотроне м50 щас не вспомню, если тоже VR то все работать будет, если Hall, то этот вариант более гемороен чем сделать на крышке грм.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 08 Ноября 2011, 13:58:41 »
Ага, понял, но надо же ещё шкив менять и датчик колена ставить, так, я правильно понимаю?
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #58 : 08 Ноября 2011, 14:05:13 »
Да. При выборе мозгов и провдки мотроника м50 нужно учитывать от какой версии. Вроде нужно от безваносной, т.к. на ваносной ДПКВ смотрит не на тот же зуб что на м20.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 08 Ноября 2011, 14:26:32 »
Ага, спасибо! Буду потихоньку собирать и пробовать ставить
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #60 : 08 Ноября 2011, 21:01:15 »
Да. При выборе мозгов и провдки мотроника м50 нужно учитывать от какой версии. Вроде нужно от безваносной, т.к. на ваносной ДПКВ смотрит не на тот же зуб что на м20.
+1. нужно от безваносной
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 13 Ноября 2011, 14:11:07 »
Возможно скоро появиться возможность разжиться проводкой от М50 без ванос!
Стоит ли замарачиваться? С учётом того что с м50 можно будет взять всё что нужно?
Или всё же ЭБУ от М50 хуже Мегасквирта?

ЗЫ У меня 2,7i + мотроник 1.3! 
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #62 : 13 Ноября 2011, 14:16:29 »
Если будешь ставить KDFi или Ms-2 смысла от проводки м50 нет. Мозг от М50 лучше в том, что на нем фазированный впрыск, чего нет на мс-2.
Проводка м50 нужна при установке ms-3 или vems
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 13 Ноября 2011, 14:32:50 »
Если будешь ставить KDFi или Ms-2 смысла от проводки м50 нет. Мозг от М50 лучше в том, что на нем фазированный впрыск, чего нет на мс-2.
Проводка м50 нужна при установке ms-3 или vems

Нет я имел в виду или проводку с ЭБУ от М50 или Сквирт( KDFi )
Просто щас видимо будем разбирать седан е36 с М50 без ванос.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #64 : 13 Ноября 2011, 15:00:16 »
поставить можно, работать будет, только надо как-то корректировать смесь, остричем например, ну или через регулируемый рдт (тот еще геморрой), либо конвертер на расходомер. для турбы лучше мап, ну и крутить таблицы опять же
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 13 Ноября 2011, 17:37:09 »
поставить можно, работать будет, только надо как-то корректировать смесь, остричем например, ну или через регулируемый рдт (тот еще геморрой), либо конвертер на расходомер. для турбы лучше мап, ну и крутить таблицы опять же

Ну понятно, тогда толку от проводки и ЭБУ нету некого!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 24 Декабря 2011, 11:42:33 »
в любом городе это вариант
это почему в вашем городе не вариант?  +1
потому что редкости это) а то что есть у барыг на разборках стоит как  вся моя машина. поэтому езжу на карбах:DDDD
ЗЫ сори что очень быстро отвечаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 17 Января 2012, 22:12:22 »
скажите пожайлуста если ставить  проводку от м50 нужно ли перепрошивать мозги или нет можно будет ездить на стоковых ?
хочу просто чтоб движка работала четко никакой турбины не будет
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #68 : 11 Апреля 2012, 23:27:08 »
подумываю тоже переходить на впрыск М50. Самым сложным как я понял, является закрепить ДПРВ. Хочу спросить: у кого-нибудь есть точный чертеж крышки с отверстием под датчик и бегунка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 12 Апреля 2012, 03:19:56 »
подумываю тоже переходить на впрыск М50. Самым сложным как я понял, является закрепить ДПРВ. Хочу спросить: у кого-нибудь есть точный чертеж крышки с отверстием под датчик и бегунка?
ну так ты попробуй что ли по месту сделать, хотя вроде там не сложно наскока помню
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #70 : 12 Апреля 2012, 07:15:54 »
подумываю тоже переходить на впрыск М50. Самым сложным как я понял, является закрепить ДПРВ. Хочу спросить: у кого-нибудь есть точный чертеж крышки с отверстием под датчик и бегунка?

вот может поможет http://e30tech.com/forum/showthread.php?t=108783
и пошуруй сайт 325ix.com там этот чувак выкладывал инфу по пластине:
http://megasquirt.325ix.com/index.php?dp=2010%2FMegasquirt_3/
правда хз в каком положении у него находится датчик, т.к. на мс можно любой угол прописать, а вот под впрыск от м50 нужно поставить его туда где он в оригинале стоит

вообще для запуска дпрв не принципиален, впрыск м50 может работать и без него, но без фазированного режима.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 09:28:55 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 12 Апреля 2012, 09:24:58 »
мне бы вот как раз точные данные, потому что сам я его не угадаю.
Так-то тут есть что посмотреть, но блин, я английский нифига не знаю(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #72 : 12 Апреля 2012, 13:41:08 »
мне бы вот как раз точные данные, потому что сам я его не угадаю.
Так-то тут есть что посмотреть, но блин, я английский нифига не знаю(((
думаю надо смотреть как оно стоит на м50 нон-ванос. Какой угол в ВМТ зубца ДПРВ от датчика. Или какому зубу на шкиве колена сооветствует совмещение зуба на распреде и ДПРВ
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 12 Апреля 2012, 19:05:54 »
думаю надо смотреть как оно стоит на м50 нон-ванос. Какой угол в ВМТ зубца ДПРВ от датчика. Или какому зубу на шкиве колена сооветствует совмещение зуба на распреде и ДПРВ
а вот это мне есть где подглядеть) у брата как раз такой мотор. кстати, это очень даже неплохой способ поставить правильно датчик. пожалуй, буду как раз по нему и ориентироваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 12 Апреля 2012, 20:52:27 »
а вот это мне есть где подглядеть) у брата как раз такой мотор. кстати, это очень даже неплохой способ поставить правильно датчик. пожалуй, буду как раз по нему и ориентироваться.
И сюда выложить не забудь)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам