BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли прокатывать литье??  (Прочитано 8827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 05 Августа 2007, 22:14:57 »
вобщем к БМВ слету для красоты пришлось поменять свою ровную штамповку на кривое литье. В шиномонтажке сразу предложили прокатать и заверили, что будет как новенькое. Кривизна такая, что даже балансировать не стали. Я где то слышал, что литье лучше не прокатывать из за того, что оно ослабляется и могут быть проблемы с безопаснотью... Так вот, стоит ли все таки прокатать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли прокатывать литье??

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Августа 2007, 22:30:32 »
Нужно конкретно по месту смотреть специалисту и принимать решенияы просто так ничего невидя тяжело дать какие либо рекомендации. А вот то что прочность уже не такая будет эта правда. Поэтому вопрос насколько они гнутые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Августа 2007, 22:40:46 »
видно милиметров 5 бияния чисто визуально. реально жестоко гнутые. мастер сказал, что прокатывается нормально. впринципе контора там довольно честная - мне нравится как балансируют. думаю и с дисками также.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Августа 2007, 00:16:20 »
видно милиметров 5 бияния чисто визуально. реально жестоко гнутые. мастер сказал, что прокатывается нормально. впринципе контора там довольно честная - мне нравится как балансируют. думаю и с дисками также.

Ну тогда прокатай и езди дальше. Хотя, я бы на твоем месте задумался о приобретении другого литья.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 06 Августа 2007, 01:01:26 »
У друга были проблемы с диском ввs 15 дюймовые, попал в яму и сильно погнул диск, ему весде отказывали, говорили без варианта, но в одном хитром сервисе попытались, с первой попытки не получилось,(то есть при попытке загнуть одну сторону, вылазило в другой) пришлось греть диск и медленно выравнивать :)  выровняли замечательно, ездит теперь и радуется, только там где катали диск, на корячили немного что цвет пропал, выгорело нах !!!   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2007, 09:53:39 »
Ну тогда прокатай и езди дальше. Хотя, я бы на твоем месте задумался о приобретении другого литья.
хочется 16 диски, а покупать 14 под резину матадор рука не поднимается :)
а вообще как их прокатывают, что с другой стороны вылазит? я что то думал, что прокатывают чисто обод, а не диск вцелом. или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Августа 2007, 10:15:02 »
Всё зависит от характера повреждений: Диск может быть яйцом, квадратным-глобально, тогда вытягивается в нескольких точках гидравлическими инструментами, параллельно проверяется его "круглость" по всей окружности. А может быть помятым локально(при попадании в яму)-тогда его приходиться нагревать, чтобы при выгибании диск не уходил по всей окружности (яйцом)
Мы как-то с братом купили литье на 190 мерс, поехали резину надевать-а там  shok-выправляли ещё на 3000р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Августа 2007, 10:22:20 »
ну что же. спасибо. с з\п поеду на прокатку :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 10:49:23 »
Ну да, прокатали мне такие умельцы диски. Биение никуда не делось. Приехал в remont-diskov.ru на Бережковскую наб., там (не снимая) говорят: "Прокатывал?" - "Лучше выкинь их теперь нах".
Их версия такая: при прокатке металл вытягивается и ослабевает, поэтому в процессе эксплуатации погнется в том же месте снова. Сами они их как-то хитро греют и выпрямляют - не знаю как, пока тфу-тфу. Но! Знакомая чинила у них кованый (!) диск, который заехал в открытый люк и сточил об асфальт часть обода.

Может я жертва маркетинга, но лично мое мнение - к "прокатчикам" тащить только штамповку, литье чинить в специальных местах (про Питер, к сожалению, не подскажу).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2007, 11:02:52 »
чем отличаются прокатчики от специальных мест? и как это распознать? :)
и с чего он опять погнется в том же месте если не наскавивать на бордюры на скорости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 22:46:45 »
я знаю,что литьё не прокатываеться,а ровняют гидровлическим спец. станком для выравнивания литых дисков!!!!по крайней мере я так ровнял свои и всё зашибись!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 22:53:35 »
а это не одно и то же? я так думаю ребята в шиномонтажке не первый раз видят такие диски и знают что говорят.. иначе бы одели резину, отбалансировали и в путь. зимой так и было. у меня на этом литье стояла шиповка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 23:51:53 »
Не уверен точно, кажется в "за рулем", была большая статья про прокатку литых дисков. Смысл статьи - литые диски можно катать (править), но при этом хитро их нагревая. В противном случае возникает локальное напряжение металла, которое при слабом толчке может привести к разрушению диска.  А большинство умельцев катают что штамповку (ей пох) что литье - одинаково. Так что либо специализированная прокатка, либо диски в утиль.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 07 Августа 2007, 01:18:51 »
Не уверен точно, кажется в "за рулем", была большая статья про прокатку литых дисков. Смысл статьи - литые диски можно катать (править), но при этом хитро их нагревая. В противном случае возникает локальное напряжение металла, которое при слабом толчке может привести к разрушению диска. А большинство умельцев катают что штамповку (ей пох) что литье - одинаково. Так что либо специализированная прокатка, либо диски в утиль.

+1

"обычный прокатчик" ставит диск на такую хреновину крутящуюся, зажимает обод роликами и начинает его крутить.

Еще "правильные" чинители мне говорили, что он при выпрямлении может треснуть, и тогда его надо будет заварить. Типа это нормал, но будет стоить дополнительных денег.
У "прокатчиков" - аргоновая сварка - хмм....

---------------------------------
Можете обозвать меня флудером, но расскажу две небольшие страшилки.
Страшилка первая.
Еду я себе еду, и что-то мне надоела небольшая вибрация руля. Легкая-прелегкая, но надоела. Поэтому заехал я в шиномонтаж и говорю - а ну ка, бойцы, проверьте мне балансировку передних колес, и почистите ржавчину с площадок тормозных дисков. Ставят они мое колесо в свой стенд и говорят:
- Полный пипец. Дисбаланс 100 грамм, диск офигенной восьмеркой - вон, смотри, как играет!
- Это как это? Дискам-то два месяца всего!
- Ну, в яму заехал, бывает.
- Ставьте второе колесо.
Ставят второе колесо, там та же фигня, примерно такой же дисбаланс, тоже "восьмерка".
А биение руля, напомню, было маленькое-премаленькое. На 100 грамм и "восьмерку" ну никак не тянет.
- Этим колесом я, наверное, в ту же яму заехал, да?
- Ну, наверное...
- А может у вас стенд, сцуко, кривой?
- (мощно ржут) Чувак, наш стенд - новый, и стоит в три раза дороже твой тачки!
- Короче, чистите тормозные диски и ставьте колеса обратно!
И уехал я оттуда без биения руля, покатался туда-сюда, возрадовался и больше в этот ШМ никогда не ездил.

Страшилка вторая.
Зимой я много ездил по трассе и штурмовал снежные заносы. Рыл снег, буксовал, все такое. И вот еду я по трассе 140 и думаю - почему у меня вся машина дрожит, торпеда вверх-вниз трясется, от магнитолы чуть панелька не отваливается.. Приехал в другой ШМ и говорю -
- Отбалансируйте-ка мне задние колеса!
- Ууу, чувак, у тебя тут "восьмерка"! Но это фигня, ща мы прокатаем и будет супер!
Тут я живо вспоминаю "дисбаланс 100", "восьмерка" про передние колеса.
- Э нет. Хрен вам. А ну ка снимайте колесо со своего стенда и ставьте его ровно!
- Ой! Ээ, ну.. Вася, ты зачем колесо криво поставил?
Так мои новые прямые диски снова были спасены от грязных рук тупых катателей литых дисков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Августа 2007, 08:38:22 »
действительно страшилки :)
короче моя машина из пригорода была, представьте как на ней ездили, что все стойки были убиты, рейка люфтила по сантиментру влево вправо. И эти колеса стояли именно спереди.
Зимой мне мастера поставили резину и я уехал. Било жуть.. Но сейчас они (другие мастера) колесо разбортировали и сразу на балансировочный стенд и говорят смотри - это мертвый диск, катать будем? и крутит. Я вижу его биение своими глазами как на велосипеде восьмерка, я не дуал, что с автодисками такое бывает. По поводу балансировки. Прошлый раз я балансировался чуть ли не час. Парень говорит, что резина плохая и диски не очень, но он попытается. Вобщем по стенду на нули все вывел. И еще советовал какое колесо куда лучше ставить. Мне даже пришлось крест накрест поменять перед зад. Зато машина стала плавно ездить.
По поводу прочности. Часто ли вы дисками бьетесь? я обычно аккуратно езжу и стараюсь на скорости через ямы не гонять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 07 Августа 2007, 23:47:55 »
По поводу прочности. Часто ли вы дисками бьетесь? я обычно аккуратно езжу и стараюсь на скорости через ямы не гонять.

Не часто, но бывает. А недавно против солнца ехал , лежавший на дороге кирпич проипал, и на 110 его переехал. Удар был такой, что думал придется запцацки по дороге собирать. Литье убил бы, а штамповка даже не погнулась (визуально). Так что никто ни от чего не застрахован.
З.Ы. рычаг пошел под замену.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам