BMW E30 Logo

Автор Тема: М10-проблемы со стартом!  (Прочитано 4610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +10/-1
« Ответ #25 : 05 Октября 2011, 09:46:56 »
Я скидывал шланг,при повороте ключа нормально бенз льется,насос новый!
Нива1986г.-ремонтировал,горел,катался,продал.ГАЗель1,ГАЗель2-мои лошадки-кормилицы.BMW316 m10в18 2be-мягкий карт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10-проблемы со стартом!

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #26 : 06 Октября 2011, 08:40:45 »
Я скидывал шланг,при повороте ключа нормально бенз льется,насос новый!

он может качать, даже показать давление по букварю (0,2 бара), а вот клапана могут травить потихоньку
потом для старта немного уровня топлива не хватает, а насос не сразу докачивает
я ж говорю - у меня так было, не факт что у тебя такая же проблемка
я весь карб "поимел" подетально, с планировкой поверхностей, притиркой игл, регулировкой уровней и т.д. и т.п. ... даже мысли про нассос не было, проверял его по подаче в количестве и по давлению...
потом  обратил внимание, что по утрам топливный фильтр полный, до верха, а днем, при постоянных разъездах, как бы в половину только...
 поменял насос и как то совпало, что по утрам и уровень близок к половинке и не стал мучать стартер
да и карб у меня попроще.... просто 2b , без елекроного управления, саленоидов, актюаторов и всего прочего
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +10/-1
« Ответ #27 : 15 Октября 2011, 13:46:03 »
все продолжается,на холодную заводится плохо,потом как часы,не ужели новый насос плохой? Димыч отзовись)может ты че скажешь?)
Нива1986г.-ремонтировал,горел,катался,продал.ГАЗель1,ГАЗель2-мои лошадки-кормилицы.BMW316 m10в18 2be-мягкий карт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +10/-1
« Ответ #28 : 17 Октября 2011, 09:27:43 »
Вот еще какая проблема 2шланга которые видны на фото переодически слетают после денамичной езды,если их посадить на хамуты,ничего страшного не случиться???И по прежнему не глохнет сразу после поворота ключа(((
Нива1986г.-ремонтировал,горел,катался,продал.ГАЗель1,ГАЗель2-мои лошадки-кормилицы.BMW316 m10в18 2be-мягкий карт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 20 Октября 2011, 09:49:26 »
если всё работает после прикуривания, то может стоить покопать в электричестве карба?
контакты все пошевелить, попробовать заводить с отключенным компом (на горячую и холодную),
попробовать шевелить руками всё, что шевелит комп электричеством
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +10/-1
« Ответ #30 : 20 Октября 2011, 11:06:40 »
У меня походу не работает воздушная заслонка,она вроде должна закрываться,у меня она вполуоткрытом состоянии постоянно.еще когда в тапку жмешь резко и на нейтраль бросаешь оборты заедают на верхах,перегазовка ставит все на свои места.в чем может выть дело?тросик вроде хорошо ходит...
Нива1986г.-ремонтировал,горел,катался,продал.ГАЗель1,ГАЗель2-мои лошадки-кормилицы.BMW316 m10в18 2be-мягкий карт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 20 Октября 2011, 18:03:19 »
воздушная заслонка работает от мозга -> проверяй привод заслонки и мозги (ну и провода)
читай книжки по карбу (ищи в архиве) там всё это есть
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 264
  • Репутация +10/-1
« Ответ #32 : 22 Октября 2011, 09:45:37 »
Сегодня запустил двиг после 3х дневного простоя,запустилась относительно хорошо,горит лампочка давления масла,где-то 7сек.как потухла,авто заглохла. ??? После запускаю снова все ок.что такое?
Нива1986г.-ремонтировал,горел,катался,продал.ГАЗель1,ГАЗель2-мои лошадки-кормилицы.BMW316 m10в18 2be-мягкий карт)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам