Я скидывал шланг,при повороте ключа нормально бенз льется,насос новый!
он может качать, даже показать давление по букварю (0,2 бара), а вот клапана могут травить потихоньку
потом для старта немного уровня топлива не хватает, а насос не сразу докачивает
я ж говорю - у меня так было, не факт что у тебя такая же проблемка
я весь карб "поимел" подетально, с планировкой поверхностей, притиркой игл, регулировкой уровней и т.д. и т.п. ... даже мысли про нассос не было, проверял его по подаче в количестве и по давлению...
потом обратил внимание, что по утрам топливный фильтр полный, до верха, а днем, при постоянных разъездах, как бы в половину только...
поменял насос и как то совпало, что по утрам и уровень близок к половинке и не стал мучать стартер
да и карб у меня попроще.... просто 2b , без елекроного управления, саленоидов, актюаторов и всего прочего