BMW E30 Logo

Автор Тема: MADE in GERMANY e30 325 1986 Coupe  (Прочитано 17277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 16 Августа 2007, 15:50:32 »
;-(  смотрю, аж слеза наворачивается!  Слов нет и не будет. . . . . .
а я плачуу от тваей M10 1.6  this rofl rofl rofl rofl она хоть с места трогаетца?   rofl rofl rofl search
м10 1.6 не было на е30

А что же на моей изначально стояло? Колхоз?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме MADE in GERMANY e30 325 1986 Coupe

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #76 : 16 Августа 2007, 16:03:21 »
Был 1.6 на м-10 с 83г помоему, не знаю как комплектовали, брехать не буду, но он был, а у меня 1.8 но почемуто 316, по идее должен стоять 1.6, даже проблема не большая была у меня при снятии с счета, в ПТС 316 а в паспорте 318, пробили по вину, там 316   84г 4месяц! Исправили в ПТС и печать поставили что 316 с двиг 1.6 зато налог меньше платить теперь, там лошадок меньше помоему, до 90 помоему!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #77 : 16 Августа 2007, 16:06:28 »
Был 1.6 на м-10 с 83г помоему, не знаю как комплектовали, брехать не буду, но он был, а у меня 1.8 но почемуто 316, по идее должен стоять 1.6, даже проблема не большая была у меня при снятии с счета, в ПТС 316 а в паспорте 318, пробили по вину, там 316   84г 4месяц! Исправили в ПТС и печать поставили что 316 с двиг 1.6 зато налог меньше платить теперь, там лошадок меньше помоему, до 90 помоему!
316 это 1.8 с карбом.... так они и шли по класификации.... просто у меня тож от рождения 316....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #78 : 16 Августа 2007, 16:07:58 »
всем кто может гляньте по етк..... был ли 1.6 м10 .... да и спорам конец.... у меня нет под рукой.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #79 : 16 Августа 2007, 16:11:02 »
А если я скажу что дизельные были, ты тоже скажешь что не было? По смотреть не могу, я с КПК пишу, но они были, за базар отвечу :-):-):-).. !
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #80 : 16 Августа 2007, 17:17:26 »
А если я скажу что дизельные были, ты тоже скажешь что не было? По смотреть не могу, я с КПК пишу, но они были, за базар отвечу :-):-):-).. !
на е30 скажу что не было......(стандартно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #81 : 16 Августа 2007, 20:43:42 »
всем кто может гляньте по етк..... был ли 1.6 м10 .... да и спорам конец.... у меня нет под рукой.....
были 90 сил, ставили карб на них, шли только до 84 года потом 316 это 1.8 карбюратор, в 87 это 1.8 инжектор, в 88 это 1.6 м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 16 Августа 2007, 21:25:31 »
кстати, на фото вообще джетроник изображен! и где там тогда 325?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 16 Августа 2007, 21:40:09 »
Короче, про двиг спор ни о чем!
Ввожу свой вин: 316, карб 1.6, 84 г.в.
Ввожу свой вин, но меняю номер движка: 318i, 1.8 М10, 84 г.в.

Двиг меняли, но л/с в ПТС оставили от старого движка - 90 л/с.
Кроме того, у нас продавали 318, карб 1.8 М10, л/с 90, 86 г.в.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Trems
  • Гость
« Ответ #84 : 20 Сентября 2007, 01:26:38 »
Вы чё так наехали на парня??? У меня тоже стоит спойлер в японском стиле и что с того? проблема большинства здесь в том что люди здесь ездят на 30 потому что нет денег!! посмотрите как он её покрасил!!! выглядит отлично и фору даст большинству машин с клуба это факт!!! бампера не видел задний передний есть конечно и лучше!!! А про 190 в 201 кузове скажу что эта машина и рядом с тройкой не стояла (я не имею ввиду весь концерн)!!! Спросите это у любого кто ездил на 201 и 30! Автору молодец диски посимпатичнее и наклейку найк отодрать и оптику срешётками заменить!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #85 : 20 Сентября 2007, 11:13:49 »
Ну и пускай хачи над этой тачкой прикалываются,мол " Эта навэрное новий шестёрк , ой как такой хачу и такой сполир и такой спартивный лючок , братишка прадай , пиццот баксаф даю". Чё вы все на парня с "богатой" фантазией то наезжаете)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #86 : 20 Сентября 2007, 12:59:15 »
Вы чё так наехали на парня??? У меня тоже стоит спойлер в японском стиле и что с того? проблема большинства здесь в том что люди здесь ездят на 30 потому что нет денег!! посмотрите как он её покрасил!!! выглядит отлично и фору даст большинству машин с клуба это факт!!! бампера не видел задний передний есть конечно и лучше!!! А про 190 в 201 кузове скажу что эта машина и рядом с тройкой не стояла (я не имею ввиду весь концерн)!!! Спросите это у любого кто ездил на 201 и 30! Автору молодец диски посимпатичнее и наклейку найк отодрать и оптику срешётками заменить!!!!


по каким парамтрам 201 рядом с трешкой не стоял? по первой в классе независимой задней подвеске? по комплектации? по моторам? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #87 : 20 Сентября 2007, 13:10:20 »
машинка хорошая, колхозик есть, конечно, но в целом гуд. А на тех, кто здесь ноет и наезжает - забей, большая часть не имеет денег на что-то другое, вот и ездят на е30. Тут мало тех, кто готов вкладывать и вкладывает (!) в е30 большие бабки действительно из-за любви именно к е30. Есть те, которые не могут купить себе новую гофру за 600 рублей и начинают ныть, где им достать ее за 200, причем чтоб как новая была. Думаю, уважаемый автор темы, тебе уже все стало понятно.

Имхо, мое мнение по машине.

Плюсы:
1. состояние кузова.
2. жаберки симпотичные.
3. хорошая морда машины.

Минусы:
1. спойлер не в тему, то бишь, он как-то не гармонирует с машиной. Лучше что-то чуть ниже, шире и карбон.
2. заменить поворотники, а то у тебя там жесть непонятная.
3. Убрать наклейку "Продвинутый" и с заднего стекла а-ля Nike.
4. Майки-тряпки с седушек убрать. Поставить ковши лучше. Или recaro кожу.
5. Поставить 17 диски.
6. задний бампер поставить.
7. Сетку в бамперах в черный.
8. содрать наклейку с крышки бензобака.
9. убрать молдинги.
10. убрать линии серебристые с капота, т.к. это не мустанг (надеюсь не надо объяснять почему на машинах делали линии?). У бмв нет в кузове расположенности для линий, да и Шелби придумал линию для мустанга, а не бмв :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #88 : 20 Сентября 2007, 13:28:14 »
марин нельзя сравнивать с бмв, т.к. машины разного типа и характера. Темболее тупизм обсуждать на форуме клуба е30, чем мерин лучше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #89 : 20 Сентября 2007, 14:31:48 »
давай ещё фоточки, хотца посмореть как всё выглядит в собранном виде )
А люди, кричащие, что твои интересы - дерьмо, а мои - лучшие, глупы. У каждого свои увлечния, своё мировозрение, в том числе и отношение к автомобилю и к тому, как он должен выглядеть.
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 20 Сентября 2007, 14:55:55 »
надеюсь не надо объяснять почему на машинах делали линии?

а мож все таки объяснишь?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #91 : 20 Сентября 2007, 15:07:20 »
марин нельзя сравнивать с бмв, т.к. машины разного типа и характера. Темболее тупизм обсуждать на форуме клуба е30, чем мерин лучше...

не согласен, 201 и е30 очень похожи по свое философии...

 тупизм фанатично орать что "армяне лучше чем грузины, чем? чем грузины" ...

я могу сказать по каким параметрам 201 лучше е30.. а вы можете аргументированно возразить?

мне ОЧЕНЬ нравится моя тридцаточка, но не признать достоинства 201 не могу... тоже очень интересная машина..


тупой фанатизм вреден в любой сфере чуловеческих отношений ибо сужает кругозор... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #92 : 20 Сентября 2007, 15:08:10 »
Плюсы:
1. состояние кузова.
2. жаберки симпотичные.
3. хорошая морда машины.

Минусы:
1. спойлер не в тему, то бишь, он как-то не гармонирует с машиной. Лучше что-то чуть ниже, шире и карбон.
2. заменить поворотники, а то у тебя там жесть непонятная.
3. Убрать наклейку "Продвинутый" и с заднего стекла а-ля Nike.
4. Майки-тряпки с седушек убрать. Поставить ковши лучше. Или recaro кожу.
5. Поставить 17 диски.
6. задний бампер поставить.
7. Сетку в бамперах в черный.
8. содрать наклейку с крышки бензобака.
9. убрать молдинги.
10. убрать линии серебристые с капота,


соглашусь с каждым пунктом, НО жаберки ф топку имхо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #93 : 20 Сентября 2007, 15:10:32 »
ручку КПП и ручника тудаже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #94 : 20 Сентября 2007, 16:39:11 »
надеюсь не надо объяснять почему на машинах делали линии?

а мож все таки объяснишь?

Был такой человек Кэролл Шелби, именно ему принадлежит задумка легендарного Mustang Shelby GT500, также он придумал Cobra и многие другие. Именно Шелби впервые стал использовать в дизайне машин линии, символизирующие стремительность, спортивный нрав и трассу. Однако, использовать эти линии нужно на тех кузовах, где они уместны, у e30 хороший кузов, но строение капота и т.п. никак не позволяют правильно положить "ленты", получается машина с изломанными плоскостями. Чтобы понять, что я имею ввиду, смотрим на Shelby и e30 капоты, у e30 выступ треугольно-закругленный, как и на всех bmw, а у американских маслкаров обычно капоты более граненые, четкие линии. В случае с Shelby 69, например, там капот идет с ровными линиями образующими прямоугольник. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #95 : 20 Сентября 2007, 17:16:02 »
Nash, респект))) yes
______________________

Кстати, по поводу колес, мне вполне задние паутинки нравятся)) Можно и их оставить... А вот передние, совершенно нет(((
Черные фары сзади ей как-то не очень идут.... Но это лично мое мнение....
По поводу наклеек: Найк, Продвинутый повторяться не хочу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 20 Сентября 2007, 20:29:19 »
надеюсь не надо объяснять почему на машинах делали линии?

а мож все таки объяснишь?

Был такой человек Кэролл Шелби, именно ему принадлежит задумка легендарного Mustang Shelby GT500, также он придумал Cobra и многие другие. Именно Шелби впервые стал использовать в дизайне машин линии, символизирующие стремительность, спортивный нрав и трассу. Однако, использовать эти линии нужно на тех кузовах, где они уместны, у e30 хороший кузов, но строение капота и т.п. никак не позволяют правильно положить "ленты", получается машина с изломанными плоскостями. Чтобы понять, что я имею ввиду, смотрим на Shelby и e30 капоты, у e30 выступ треугольно-закругленный, как и на всех bmw, а у американских маслкаров обычно капоты более граненые, четкие линии. В случае с Shelby 69, например, там капот идет с ровными линиями образующими прямоугольник. 

в принципе так я себе и представлял)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adler325e
  • Гость
« Ответ #97 : 07 Октября 2007, 21:29:13 »
Во млин налепил!!!, снимай нафиг крыло (оно не оттудова), а еще лучше поменяй на задний бампер и наклеечки не в тему ваще. Без обид, но 1 класс-вторая четверть. А под капотом че над клапанной крышкой датчик  обрубан? или у меня глюк, и если это 325 то я на запоре катаюсь. Колхоз мля.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2007, 21:47:47 от adler325e
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #98 : 07 Октября 2007, 23:06:12 »
Машинка заколхожена конечно, но что-то в ней есть. Если так любишь "скамейки", то поставь лучше карбоновую в дрифт-стиле (не знаю как еще его назвать:)). И полосочки, кстати, неплохо смотрятся, но вот только продлжи их по всему кузову лучше. Диски 16ые Борбет и помоему выглядеть она станет вполне достойно.
ПС. Хотя, конечно, лучше сделать нечто подобное:) Прям мой идеал:
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9waG90b3MucGhwP2FjdD1zaG93JmFtcDtpZD01NTY5NTM5NA==

Но, как говорится, сколько людей столько и мнений.
Вобщем, дерзай! Да прибудет с тобой сила! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #99 : 08 Октября 2007, 10:10:23 »
Без обид, но купи себе тазик и его обвесь всем этим  хламом кот у тя на бмв. а с машину всю херю сдери. и тонировку на фарах меньше нужно. слишком ты ее заделал (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам