BMW E30 Logo

Автор Тема: Где купить расходомер?  (Прочитано 13692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mizyuk
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Августа 2007, 17:50:11 »
стартер еще может быть, но подвеска на е30 простая как арбуз и ремонтопригодная как лопата)))

моя машина с подвеской на сервисе была один раз - развал делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где купить расходомер?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 08 Августа 2007, 18:33:54 »
да кстати никто незнает где можно подвеску подремонтировать, НЕДОРОГО, а то правое переднее колесо люфтит, поменял наконечник, а оно через 2 месяца опять залюфтило, скорее всего подшипнику пида пришла, но еще не разбирал, может и не подшипник.
сначала сделай диагностику, купи запчасти, а если сам не хочеш менять то позвони 89022102025 Алексей, и уточни по поводу замены и цены ремонта, то что будет дешевле чем в сервисе однозначно а про качество, там там ремонтируюсь и не жалуюсь     
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Августа 2007, 18:50:23 »
стартер еще может быть, но подвеска на е30 простая как арбуз и ремонтопригодная как лопата)))

моя машина с подвеской на сервисе была один раз - развал делал

Ога, зато скока там ты баков поменял когда машину с домкрата ронял? :))

Я посмотрел как меняются подушки задней балки - все же кое-что лучше доверить сервису, у которого есть подъемник и инструмент :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Августа 2007, 18:53:59 »
подвеска вся гремит, но почему незнаю, смотрел саленблоки и прочую хрень, вроде все живое, по крайней мере с виду.

Шаровые, сайленты рычагов, опоры амортизаторов смотреть, подушки задней балки опять же.

Самый бюджетный способ отремонтировать подвеску описал Мизюк :) Но если ниасилишь, то дорога тебе в сервис. А там уж насколько бюджет позволяет :) Я на прошлой неделе в дорогом сервисе (Монро) 21 с лишним штуку отдал за капремонт подвески (вместе с запчастями и развалом).
Запчасти берешь с экзиста или с алекс авто (в разделе Калининград есть тема про человека который оттуда недорого запчасти берет), дальше договариваешься с мастером и делаешь.

Но сначала полюбому лучше на диагностику сгонять, чтобы все тебе прощупали как следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Августа 2007, 19:06:19 »
стартер еще может быть, но подвеска на е30 простая как арбуз и ремонтопригодная как лопата)))
моя машина с подвеской на сервисе была один раз - развал делал
Ога, зато скока там ты баков поменял когда машину с домкрата ронял? :))

Я посмотрел как меняются подушки задней балки - все же кое-что лучше доверить сервису, у которого есть подъемник и инструмент :))
ну дважды я ее уронил, так это не ее косяк, а мой)))

тебе в монро чисто работа во сколько встала если не секрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Августа 2007, 19:59:09 »
Чисто работа 4600, развал 500
Остальное это цена запчастей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Августа 2007, 23:19:06 »
где сделать диагностику подвески? слышал на монро стоит 150 р, это правда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Августа 2007, 23:31:28 »
где сделать диагностику подвески? слышал на монро стоит 150 р, это правда?

Правда, я делал на прошлой неделе. Но там диагностика ничем не отличается от обычной гаражной, ну разве что тебе бумагу напишут, в которой укажут еще и цены ИХ запчастей и работы на ремонт твоих косяков :)
И еще к ним записываться надо на диагностику

Телефон их 473509.

зы. чего с расходомером то, помогло?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #33 : 09 Августа 2007, 02:30:00 »
о мля уже 4 двухлитровых таза в клупе))
надо первенство по объемам асилить!)) в дунаевке, заодно и подвеску проверим на плитах, у кого тише))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #34 : 09 Августа 2007, 02:33:05 »
стартер еще может быть, но подвеска на е30 простая как арбуз и ремонтопригодная как лопата)))

моя машина с подвеской на сервисе была один раз - развал делал
а я стартер снимал, и не один раз
первый раз пол дня проебался
потом купил накидной с трещеткой и как по маслу))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #35 : 09 Августа 2007, 02:38:00 »
во-во, все зависит от рук и инструмента))

дайте колено и я тоже буду двухлитровым)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Августа 2007, 10:28:15 »
где сделать диагностику подвески? слышал на монро стоит 150 р, это правда?

Правда, я делал на прошлой неделе. Но там диагностика ничем не отличается от обычной гаражной, ну разве что тебе бумагу напишут, в которой укажут еще и цены ИХ запчастей и работы на ремонт твоих косяков :)
И еще к ним записываться надо на диагностику

Телефон их 473509.

зы. чего с расходомером то, помогло?


нихрена не помогло. Расходомер оказался рабочим!!! вчера с ravex'ом два часа бились за стабильный ХХ и нихрена!!! ставим мой расходомер на его машину, работает!!! Его расходомер на мою - опять Х-ня с оборотами! Воздух нигде не сасет, свечи вроде тоже все работают, газует нормально, давление топлива тоже нормальное, вобщем и никчему и не придерешся. Перепробовали все, ничего не помогает. Полтергейст какойто!!! Самое интересное что ХХ держится поа не газанеш, стоит газануть, сбросит обороты и опять все запрыгало, потом как-то само успокаивается, через минутку или две вроде 850 держит, тока разрядка акума идет, а как газку поддаш так история снова повторяется. единственное на что погрешили, так это на слабый заряд акумулятора, он у меня зарядку дает только от 1200 об.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Августа 2007, 10:32:37 »
Так может в этом и косяк, получается что у тебя на ХХ машина работает только на аккуме, т.е. вместо ~14в в бортовой сети у тебя 12 с копейками. Вполне может быть что из-за этого и проблема.
Разбирайся с зарядкой - проверяй таблетку со щетками, натяжение ремня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Августа 2007, 10:36:28 »
я канечна хз в ваших жытронегах, но думаеццо что гену все-таки нада оживить

трамблер крутил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Августа 2007, 10:42:27 »
трамблер крутил, тока толку стого мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #40 : 09 Августа 2007, 10:46:21 »
я канечна хз в ваших жытронегах, но думаеццо что гену все-таки нада оживить

трамблер крутил?

Да к бабке не ходи, если у него на ХХ бортовое напряжение не 14 а 12 вольт, от этого херово работать может. Это ж жытронег, он аналоговый, то бишь он не умеет подстраиваца под реалии :) Мотронег умеет вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Августа 2007, 11:17:50 »
я канечна хз в ваших жытронегах, но думаеццо что гену все-таки нада оживить
трамблер крутил?
Да к бабке не ходи, если у него на ХХ бортовое напряжение не 14 а 12 вольт, от этого херово работать может. Это ж жытронег, он аналоговый, то бишь он не умеет подстраиваца под реалии :) Мотронег умеет вот
славься мотронег, славься мотронег!!! *падаю ниц перед мотронегом*
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Августа 2007, 15:46:28 »
попробую починить генератор, может и поможет. Я иногда подмечал, что если включить фары то ей становится еще хуже, и обороты сильнее бесятся, но когда ездил к инжекторщику он  сказал что хуня это все и быть типа такого неможет. правда он в старых BMW разбирается так же как я в балете. их научили ошибки на новых тачках считывать, так они теперь мозгом работать нехотят. типа машина старая, компа ошибки не считаеш и поэтому х знает что с твоей тачкой. вот такие реалити жизни. а то что джетроник это не компъютер а х ня, так это точно. хотя с другой стороны чем меньше наворотов, тем меньше есть чему ломаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #43 : 09 Августа 2007, 16:23:42 »
Я иногда подмечал, что если включить фары то ей становится еще хуже, и обороты сильнее бесятся

Симптом 100% указывает на то что я прав. Разбирайся с зарядкой. Для начала сними регулятор напряжения с генератора и посмотри состояние щеток. Если щетки окажутся короче 5мм это однозначно на замену. Регулятор новый в сборе со щетками стоит 100р китай или 650р Bosch.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #44 : 09 Августа 2007, 17:08:30 »
сильно китай отличается от bosch по качеству? уж в цене у них ОГРОМНАЯ разница!!! думаю что на генераторе можно с экономить, какая разница какой графит будит терется, китайский или немецкий, все одно. Особо на скорость это невлияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 09 Августа 2007, 17:24:44 »
большая разница
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #46 : 09 Августа 2007, 18:07:48 »
кроилово ведет к попадалову)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #47 : 09 Августа 2007, 18:20:23 »
сильно китай отличается от bosch по качеству? уж в цене у них ОГРОМНАЯ разница!!! думаю что на генераторе можно с экономить, какая разница какой графит будит терется, китайский или немецкий, все одно. Особо на скорость это невлияет.

С китаем возможны симптомы типа плавания бортового напряжения на горячую/на холодную, херово может выравнивать напругу с оборотами. Да даже немецкий неоригинал этим страдает, я на прошлую машину Хеллу ставил - гуано. Щас на нынешнюю поставил Мейле - тож не очень. Но на прошлой машине у меня была оригинальная таблетка Bosch, я для нее купил щетки за 20р и отдал в перепайку, вот это самый лучший вариант был. Потому что если таблетка правильная, то она в принципе вечная, а щетки перепайке поддаюца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #48 : 09 Августа 2007, 18:47:05 »
да, тогда лучше один раз раскашелиться и жить спокойно, нежели потом мозг парить из-за 500 рублей!!! на счет перепайки, это конечно разумно, но тогда надо таблетку проверять, а кто этим будит заниматься? в сервисе им нах это ненадо, а самому непроверить, нету номиналов че и как должно работать. да и выпрямление можно лишь на стенде наверное протестировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #49 : 09 Августа 2007, 19:46:26 »
да, тогда лучше один раз раскашелиться и жить спокойно, нежели потом мозг парить из-за 500 рублей!!! на счет перепайки, это конечно разумно, но тогда надо таблетку проверять, а кто этим будит заниматься? в сервисе им нах это ненадо, а самому непроверить, нету номиналов че и как должно работать. да и выпрямление можно лишь на стенде наверное протестировать

Если у тебя оригинальная таблетка Бош стоит со сточенными щетками, приди в магазин, купи самую дешевую таблетку за 100р и щетки, старую отдай в перепайку, временно поезди на сторублевом китае, а потом поставь на место перепаянную

Я в алекс авто брал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам