BMW E30 Logo

Автор Тема: Где купить расходомер?  (Прочитано 13681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #50 : 10 Августа 2007, 00:24:13 »
На ауди опыт установки китайского регулятора напряжения с щетками привел к замене генератора - ипучий китайский графит оказался гораздо прочнее медных колечек на валу генератора и скушал их!
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где купить расходомер?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 10 Августа 2007, 01:01:10 »
Проверить твой регулятор можно. Подключи тестер и дай газу и посмотри будет плавать напруга или нет.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 10 Августа 2007, 01:06:18 »
короче, приезжай на нашу очередную сходку, тестер у мя всегда есть, посотрем что к чему
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #53 : 10 Августа 2007, 10:20:09 »
Проверить твой регулятор можно. Подключи тестер и дай газу и посмотри будет плавать напруга или нет.
а куда тестер включать, к гене или на акум?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #54 : 10 Августа 2007, 10:20:37 »
короче, приезжай на нашу очередную сходку, тестер у мя всегда есть, посотрем что к чему
когда ваша очередная сходка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #55 : 10 Августа 2007, 10:22:18 »
Да, кстати, на гонки в эту субботу никто не собирается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #56 : 10 Августа 2007, 10:25:44 »
а куда тестер включать, к гене или на акум?

Бортовое напряжение всегда на клеммах аккума меряецо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #57 : 10 Августа 2007, 10:27:18 »
на счет хх, скорее всего это из за генератора. второй день езжу так, чтобы обороты хх были не менее 1200, чтобы лампа разряда не горела. Вчера как то неочень, а вот сегодня вроде начала по немногу помогать, обороты стали устойчивее, конечно  всеравно плавают, но иногда и держаться боле менее. Наверное акум немного подзарядился. Минус в том, что приходиться постоянно держать ногу на педали газа, чтобы 1200 было, но это поправимо. Думаю может просто болтом заслонку немного подвинуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #58 : 10 Августа 2007, 10:37:06 »
стрелка сегодня в восемь у дома советов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #59 : 10 Августа 2007, 10:43:39 »
стрелка сегодня в восемь у дома советов
сегодня наверно неполучится, в светлогорск на шашлыки пригласили, хотя мож ну на х эти шашлыки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #60 : 10 Августа 2007, 10:47:08 »
утром стартер схавит клина, скорее всего из за того что зубца одного нехватает, сначала растроился, неохота было на работу общественным транспортом добираться, потом почесал репу, включил пятую, чуть толкнул машину и вроде как все образумилось. конечно маховик надо менять, но стоить это наверное будит дорого, да и где найти хороший бу маховик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #61 : 13 Августа 2007, 10:18:39 »
УРА!!! сделал генератор, оказывается ему совсем хренова было, и сразу начал двигатель работать устойчиво!!! как новый прям!!! а я пол года по инжекторщикам ездил чтоб они сделали!!!! Огромный респект Ravex'у и Viper'у за помощ!!!!!!!!!!!!!!
Генератор сделал в конце проспекта Мира в Стартерах и Генераторах. Ремонт обошелся в 2550 р. 300 р - регулятор trib355,д монтаж urrec 239 1300р, и два подшипника 230р и 340р. + работа 380 р. Конечно цена оказалась намного дороже чем я ожидал, но пояли они мне его 5 часов!!! а главное что обороты теперь стабильные да и провалы при разгоне пропали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #62 : 13 Августа 2007, 11:31:53 »
но стоить это наверное будит дорого, да и где найти хороший бу маховик?
карапас снимать надо, маховику обычно ничего не бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #63 : 13 Августа 2007, 12:28:17 »
УРА!!! сделал генератор, оказывается ему совсем хренова было, и сразу начал двигатель работать устойчиво!!! как новый прям!!! а я пол года по инжекторщикам ездил чтоб они сделали!!!! Огромный респект Ravex'у и Viper'у за помощ!!!!!!!!!!!!!!
Генератор сделал в конце проспекта Мира в Стартерах и Генераторах. Ремонт обошелся в 2550 р. 300 р - регулятор trib355,д монтаж urrec 239 1300р, и два подшипника 230р и 340р. + работа 380 р. Конечно цена оказалась намного дороже чем я ожидал, но пояли они мне его 5 часов!!! а главное что обороты теперь стабильные да и провалы при разгоне пропали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это тебе полностью перебрали генератор что-ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #64 : 13 Августа 2007, 12:28:59 »
дешевле было купить б/у живой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #65 : 13 Августа 2007, 13:24:30 »
дешевле было купить б/у живой
может и да, но Б/У есть б/у, хрен знает сколько протянет, а этот теперь весь перебрат, все поменяно и на горантии!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #66 : 13 Августа 2007, 13:28:55 »
но стоить это наверное будит дорого, да и где найти хороший бу маховик?
карапас снимать надо, маховику обычно ничего не бывает
а чтобы снять каркас, это надо снять коробку, сцепление, стартер и т.д.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #67 : 13 Августа 2007, 14:11:27 »
но стоить это наверное будит дорого, да и где найти хороший бу маховик?
карапас снимать надо, маховику обычно ничего не бывает
а чтобы снять каркас, это надо снять коробку, сцепление, стартер и т.д.?
ага, именно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #68 : 13 Августа 2007, 14:49:29 »
да это работы на целый день, а то и на два!!! старткр я уже пытался снять - х.й получилось. с коробкой тоже попадос, у меня не родная и она как-то хренова туда входит. так что буду ездить пока опять стартер неразобъет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #69 : 13 Августа 2007, 15:07:24 »
колхоз дело тонкое))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #70 : 13 Августа 2007, 15:08:12 »
короче, лучше чем м10 лучше мотора для е30 нет. в плане ремонтопригодности))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #71 : 13 Августа 2007, 15:08:30 »
УРА!!! сделал генератор, оказывается ему совсем хренова было, и сразу начал двигатель работать устойчиво!!! как новый прям!!! а я пол года по инжекторщикам ездил чтоб они сделали!!!! Огромный респект Ravex'у и Viper'у за помощ!!!!!!!!!!!!!!
Генератор сделал в конце проспекта Мира в Стартерах и Генераторах. Ремонт обошелся в 2550 р. 300 р - регулятор trib355,д монтаж urrec 239 1300р, и два подшипника 230р и 340р. + работа 380 р. Конечно цена оказалась намного дороже чем я ожидал, но пояли они мне его 5 часов!!! а главное что обороты теперь стабильные да и провалы при разгоне пропали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Значит я угадал :) Джетроник он сцуко такой... аналоговый весь. Упало напряжение питания - и он сразу по другому работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #72 : 13 Августа 2007, 16:40:10 »
как можно поместить маленькую картинку в сообщение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #73 : 13 Августа 2007, 18:13:47 »
как можно поместить маленькую картинку в сообщение?


Залить файл на любой картинко-хостинг, на котором у картинки будет прямой url вида http://...../picture.jpg

Затем в сообщении между тегами [ИМГ][/ИМГ] вставляешь этот свой url картинки.

Чтобы получилось так:
[ИМГ]http://...../picture.jpg[/ИМГ]

Вместо ИМГ разумеется надо писать IMG :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
denni39
  • Гость
« Ответ #74 : 13 Августа 2007, 18:50:01 »
как можно поместить маленькую картинку в сообщение?


Залить файл на любой картинко-хостинг, на котором у картинки будет прямой url вида http://...../picture.jpg

Затем в сообщении между тегами [ИМГ][/ИМГ] вставляешь этот свой url картинки.

Чтобы получилось так:
[ИМГ]http://...../picture.jpg[/ИМГ]

Вместо ИМГ разумеется надо писать IMG :)

спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам