BMW E30 Logo

Автор Тема: и все таки задымил мой M10. симптоматика.  (Прочитано 7145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Августа 2007, 15:19:42 »
кстати, на M10 невозможно вынуть поршни из цилиндров через поддон.
мля...... уверен ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и все таки задымил мой M10. симптоматика.

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Августа 2007, 15:22:07 »
на 150%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Августа 2007, 15:26:46 »
OLEG1976UKR а что спорить то? я и сам знаю, что хона нет :) и когда зимой ставил кольца знал  это. мне человек пальцем поторогал цилиндры и сказал, что хотя бы замени кольца, раз точить не хочешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Августа 2007, 15:36:23 »
Да не спорю я, а говорю просто что не отделаться уже кое-как! Чудес не бывает!Каждый раз (7000) кольца менять? Нормально ведь не поездишь! Не покрутишь движок! Да и расточка не так дорога - сравнимо с ценой вкладыши + кольца! А вал ВСЕ_ТАКИ надо шлифануть - ну это же самое узкое место!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Августа 2007, 15:41:36 »
а кто сказал, что вал не шлифовали? ну вообще да, не шлифовали)) я его принес на шлифовку под ремонт. мастер взял, промерил и вынес вердикт, что не нужно шлифовать. он его полирнул и вернул мне. после чего я заказал нулевые вкладыши. расточка стоит недорого, но поршни недешево, потому я  и не решился на это. хотя надо было занять денег и сделать нормально... но кто же знал то..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Августа 2007, 15:43:38 »
кстати, в литературе описано, что вал может заквадратится после шлифовки. редко, но такое бывает. Так что шлифовка - это риск. Если буду делать двигло, то уже с двухлитровым коленном и возможно поршнями от M30. Просто финансовая ситуация непонятная - стоит выбор между ремонтом и продажей\покупкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Августа 2007, 16:10:25 »
Ну в общем понятно - просто я уже проходил это все, да и машина досталась с "кольца+вкладыши" - это не езда! Смотри сам, но в гильзовке ничего сложного нет - и М50 кстати тоже гильзуют! Ну нереально просто было купить поршни (во всяком случае для меня!). А насчет уменьшения ресурса после гильзовки - верю но уж в любом случае лучше чем эксперименты с заменой через 7тык! Кстати у вас по-моему сложнее с переоформлением движка - он в т/п вписан! А у нас раздолье - что хочешь тули, лишь бы объем совпадал! При всем при этом когда смотрел движки с разборки - там такой котище в мешке! Решил делать свой! Не жалею! Дыма нет вообще, компрессия в норие , вроде нормально обкатался - ни шумов, масло как слеза когда сливал (1тык - 3 тык -....). Так спокойнее!  В любом случае - удачи тебе и смотри пообстоятельствам - тебе гораздо виднее! Успеха!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Августа 2007, 16:18:56 »
еще раз, как гильзовать M10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Августа 2007, 16:29:42 »
1. Подобрать гильзу по диаметру 89 ( не знаю точно от чего, М10 не М20) те кто точат двиг должны знать!
2. Привезти им блок с поршнями и заставить их точить гильзу под каждый поршень в отдельности!
3. ГЛАВНОЕ - в каком состоянии поршень! И пальцы! Но пальцы не смертельно!
4. Собрать двиг!
Вроде все?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Августа 2007, 17:06:08 »

 Голова - что говорить сами знаете - смотреть КАЖДУЮ гаечку!!!


А чего там смотреть-то??? В м10той голове рапред садится непосредственно в тело самой головы, нет никаких вкладышей или втулок. Итог: начинает греметь распред-меняй голову.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 17:08:33 от B.B.
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 09 Августа 2007, 21:36:57 »
Цитировать
На днях заметил такой симптом: идешь на максимальных оборотах, торможение двигателем несколько секунд и газ в пол. Машину просто окутывает сизым дымом и он прямо видно как летит облаком над дорогой.
Это колпачки друг мой...Видать криво поставил,или пружинка соскочила.Ну или перегрел давече машинку просто. Кипел?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 09 Августа 2007, 23:21:12 »
Цитировать
На днях заметил такой симптом: идешь на максимальных оборотах, торможение двигателем несколько секунд и газ в пол. Машину просто окутывает сизым дымом и он прямо видно как летит облаком над дорогой.
Это колпачки друг мой...Видать криво поставил,или пружинка соскочила.Ну или перегрел давече машинку просто. Кипел?

+1
По описанным симтомам это колпачки и ничего более.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Августа 2007, 08:48:42 »
интересно, днем было единодушное мнение - поршневая.
ночью - колпачки.
перегрева на этих колпачках никогда не было. ставились аккуратно. колпачки лемфердер заказывал. что привезли хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 10 Августа 2007, 14:13:16 »
читай внимательнее.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #39 : 10 Августа 2007, 14:19:38 »
что именно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 10 Августа 2007, 21:15:54 »
Про маслосьёмные упоминалось ранее...Проехали.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Августа 2007, 21:57:08 »
непонимаю таких людей...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 10 Августа 2007, 22:15:39 »
Дружище, вы  не много выпали из темы.Перечитайте внимательно.Больше пререкатся не намерен, ибо суть не допонимания ничтожна.
Извините за флуд, задело просто.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #43 : 11 Августа 2007, 19:28:17 »
масло сьемные колпачики, как вариант напрявляющая втулка клапана, на них очень редко обращают внимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Августа 2007, 21:55:17 »
на направляющие смотрел тарированным глазом. биений не замечено. на прошлой голове прям чувствовалось как клапан в направляющей болтается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Августа 2007, 13:18:51 »
торможение двигателем-масло всасывает через кольца в цилиндр но и через колпачки-также, как и на холостых -после давишь на газ -дым сизый-колпачки, но если облаком то колпачки не причём -тем более новые.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 01:05:28 от Часловас
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Августа 2007, 13:29:05 »
и что делать? (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Августа 2007, 13:35:50 »
менять колпачки. и кольца желательно. мне все это предстоит в самом ближайшем будущем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #48 : 13 Августа 2007, 13:43:54 »
кольца менялись. точить блок надо и поршни ставить. в принципе это несложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Августа 2007, 14:09:18 »
То : Masterovoj:
А гильзы ты конечно не спрашивал? Или поршни - капут?
Если поршни живые - ну попробуй! Ведь гораздо проще, я делал - действительно надежно!
Ну не ест масло и не дымит! Честно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам