BMW E30 Logo

Автор Тема: и все таки задымил мой M10. симптоматика.  (Прочитано 7252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 09 Августа 2007, 10:28:58 »
Двигатель M10 прошел где то 7000км после замены колец (без расточек и промерок)  и маслосъемных. Масло мотор любил кушать. Но дыма как такового не было. На днях заметил такой симптом: идешь на максимальных оборотах, торможение двигателем несколько секунд и газ в пол. Машину просто окутывает сизым дымом и он прямо видно как летит облаком над дорогой. Если работает на холостых и дать газ в пол, то дымком пукнет разок и дальше если держать газ, то дыма нет. Вобщем вопрос, на что указывает данный симптом? Да, в гофре расходомера есть все таки маслице. Когда голову делал, обнаружил.
И вопрос 2: какие поршни использовать если все таки делать? оригинал ну очень дорого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и все таки задымил мой M10. симптоматика.

mizyuk
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 10:32:11 »
дымок какого цвета?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Августа 2007, 10:41:45 »
ну я выше написал, что на трассе на болших оборотах-торможении-газе сизый и висит над дорогой
на холостом газ в пол - с черным оттенком и сизый.
а может это форсунки полили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 10:43:34 »
поршни стоят 1200
отрегулируй СО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Августа 2007, 10:46:28 »
поршни стоят 1200
ужас... это что за паленка??? 2500 верю, но не 1200.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Августа 2007, 11:00:31 »
1200 Male кажется, нормальные
бля, я ступил, не проснулся еще. я про кольца, 1200 комплект, а поршни кажется по 1000 за 1 шт. (где то в соседних темах писали)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Августа 2007, 11:01:40 »
блин, продолжаю тупить ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Августа 2007, 11:10:44 »
я заказывал кольца Mahle оригинальнее некуда - 600 руб на один поршень. 600*4=2400 руб комплект.
поршни по экзисту только оригинал по 4000 руб = 16000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Августа 2007, 11:20:47 »
ну я выше написал, что на трассе на болших оборотах-торможении-газе сизый и висит над дорогой
на холостом газ в пол - с черным оттенком и сизый.
а может это форсунки полили?
черный - богатая смесь
скатайся на СО и нагар на свечах посмотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Августа 2007, 11:21:55 »
ok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Августа 2007, 11:38:43 »
Двигатель M10 прошел где то 7000км после замены колец (без расточек и промерок)  и маслосъемных. Масло мотор любил кушать. Но дыма как такового не было. На днях заметил такой симптом: идешь на максимальных оборотах, торможение двигателем несколько секунд и газ в пол. Машину просто окутывает сизым дымом и он прямо видно как летит облаком над дорогой. Если работает на холостых и дать газ в пол, то дымком пукнет разок и дальше если держать газ, то дыма нет. Вобщем вопрос, на что указывает данный симптом? Да, в гофре расходомера есть все таки маслице. Когда голову делал, обнаружил.
И вопрос 2: какие поршни использовать если все таки делать? оригинал ну очень дорого...

Слушай, дарагой! Не парь себе мозги, мотор у тебя давно умер, СО не отрегулировать, т.к. Была  замена карба на инжектор, следственно голова осталась карбовой, а уних  разные диаметры клапанов, отсюда неправильные фазы газораспределения.

У Вовки в кузьмолово, человек продает М40, правда без доков, но это небеда. Номера привести в порядок порядка 4 т.р. + 15 тыров мотор( мотор, коробка, короче......все только нет стартера) Итого 20 тыров за мотор и сколько-то за замену, проблема решена, нужен будет контакт- свяжись со мной через личку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Августа 2007, 11:43:07 »
Двигатель M10 прошел где то 7000км после замены колец (без расточек и промерок)  и маслосъемных. Масло мотор любил кушать. Но дыма как такового не было. На днях заметил такой симптом: идешь на максимальных оборотах, торможение двигателем несколько секунд и газ в пол. Машину просто окутывает сизым дымом и он прямо видно как летит облаком над дорогой. Если работает на холостых и дать газ в пол, то дымком пукнет разок и дальше если держать газ, то дыма нет. Вобщем вопрос, на что указывает данный симптом? Да, в гофре расходомера есть все таки маслице. Когда голову делал, обнаружил.
И вопрос 2: какие поршни использовать если все таки делать? оригинал ну очень дорого...

Слушай, дарагой! Не парь себе мозги, мотор у тебя давно умер, СО не отрегулировать, т.к. Была  замена карба на инжектор, следственно голова осталась карбовой, а уних  разные диаметры клапанов, отсюда неправильные фазы газораспределения.

У Вовки в кузьмолово, человек продает М40, правда без доков, но это небеда. Номера привести в порядок порядка 4 т.р. + 15 тыров мотор( мотор, коробка, короче......все только нет стартера) Итого 20 тыров за мотор и сколько-то за замену, проблема решена, нужен будет контакт- свяжись со мной через личку.

дешевле М10 откапиталить, еще на пиво останется
мне капиталка двига встала примерно в 14 тыр, с расточкой блока под 1.8, но с б/у поршнями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Августа 2007, 11:46:23 »
>> правда без доков, но это небеда
спасибо, но ты сам зимой говорил, что без доков - это не наш метод, тк машина на каждый день. или что то изменилось?
и вообще 25-30 тысяч за M40 с установкой - это перебор для M40 без документов
да и машину потом не продать будет.
Плюс фиг с ним с дымом на перегазовках. Он трещит как черт. Да и кузов неочень. Вобщем невыгодно проводить имплантацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Августа 2007, 11:47:07 »
mizyuk, я не понимаю как капиталка может обойтись в 14 даже с б\у деталями..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Августа 2007, 12:06:41 »
б/у тока поршня, все остальное - новое. делалось просто своими руками, а на расточки/шлифовку ценник символический
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Августа 2007, 13:40:13 »
TO Masterovoj: Привет! Я тоже попал на капитал но отделался "малой кровью":
1. Основная жопа - поршни! Ремонтные стоят как авто, поэтому - смотрим на состояние старых - "узкие места" юбка, пальцы, перегородки м/у кольцами - меряем на выработку (см. допуски - есть неплохая книга - если САМ меряешь или моторист!)
2. Точим: колено в ремонтный размер (см. допуски)
3. Гильзуем блок - ИМХО - самый бюджетный вариант! НО!!! КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПОД КАЖДЫЙ ПОРШЕНЬ - к расточникам с любовью
4. Голова - что говорить сами знаете - смотреть КАЖДУЮ гаечку!!!
5. Ну и дефектовка того, что уже подходит - сальники, прокладки,помпа и т.д.
6. Масляная магистраль- насос!
Я про кольца вкладыши ремни прокладки ГБЦ, болты ГБЦ не упоминаю - итак все ясно?
7 ИТОГ: 1000 уе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Августа 2007, 13:46:49 »
Олег, привет. Такое дело. я все менял в моторе кроме расточки. Ну не было у меня зимой денег на расточку и поршни. А как гильзовать M10? интересно. Как делать и что дефектовать понятно. Голову тоже под замену. Маслонасос в идеале всегда надо менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Августа 2007, 13:56:15 »
А смысл  ставить новые колца и вкладыши непонятно на какой размер? А ступеньки в цилиндрах? А эллипс ты мерял? Посмотри - у тебя наверное стружечка в поддоне! ИМХО - "кольца+вкладыши" вариант на продажу - 5-10 ткм! Ну не "обкатается" дикая разница + отсутствие хона. Честное слово! А гильзы - реальный выход при отсутстви денег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Августа 2007, 14:00:35 »
вкладыши ставились по размеру. здесь вопросов не было. кольца знакомый мастер посовветовал поменять заодно. откуда стружка то? не надо пугать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Августа 2007, 14:19:01 »
Откуда? А как раз от колец - посмотри! А ты вообще голову скидывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Августа 2007, 14:26:06 »
та нет конешно, через поддон вынимал  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Августа 2007, 14:32:48 »
ААА понял - шутка юмора! Я читал твой пост про голову! Занимателно! Разобрался что колбасило?
Начет масла - посмотри на гофру изнутри - масло есть? Или на заслонке? Нк может это колпачки у тебя а не кольца?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Августа 2007, 14:59:20 »
да голову снимал уже не в первый раз, а наверное в пятый :)
в гофре есть масло, в начале это описано. Просто есть именно симптом (см выше) по которому хороший моторист может определить, что сломалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Августа 2007, 15:10:23 »
кстати, на M10 невозможно вынуть поршни из цилиндров через поддон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Августа 2007, 15:18:30 »
Ну а что моторист скажет? Все равно будет слушать, мерить компрессию, смотреть состояние цилиндров - а так походу кольца (все-таки) + колпачки. Ну не держит двиг масло! Вот оно и летит в цилиндры! Ну померяй цилиндры - мне кажется найдется тема для раздумий! Можно спорить что хона давно нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам