TO Masterovoj: Привет! Я тоже попал на капитал но отделался "малой кровью":
1. Основная жопа - поршни! Ремонтные стоят как авто, поэтому - смотрим на состояние старых - "узкие места" юбка, пальцы, перегородки м/у кольцами - меряем на выработку (см. допуски - есть неплохая книга - если САМ меряешь или моторист!)
2. Точим: колено в ремонтный размер (см. допуски)
3. Гильзуем блок - ИМХО - самый бюджетный вариант! НО!!! КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПОД КАЖДЫЙ ПОРШЕНЬ - к расточникам с любовью
4. Голова - что говорить сами знаете - смотреть КАЖДУЮ гаечку!!!
5. Ну и дефектовка того, что уже подходит - сальники, прокладки,помпа и т.д.
6. Масляная магистраль- насос!
Я про кольца вкладыши ремни прокладки ГБЦ, болты ГБЦ не упоминаю - итак все ясно?
7 ИТОГ: 1000 уе