BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: vovanq e30, Never ending story!!! Дрифткар Продаётся!!! (11стр)  (Прочитано 58977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« : 09 Августа 2007, 22:32:21 »
Решил выложить что имею, имею правдо мало, но всегда интересно послушать советы и мнения знающих людей  ink

Не так давно появились мысли о покупке е30 и пересадке туда м50в25, а то свою е34 не хоцца убивать дрифтами и прочими издевательствами  unsure

И тут на одном из месных форумов появилась объява о продаже 320 за весьма символическую сумму, созвонился с продавцом и поехал на следующий день смотреть, машина оказалась хоть и в добитом состоянии, но довольно целая и живая, поставили АКБ и она с 3 раза завелась.
Короче такую я её купил:



Первым делам принялся за разборку салона и снятие движка, двиг через пару дней был продан, коробка через недели 3, тем самым я практически окупил больше половины стоимости самой машины yahoo:


Ржавчины не очень и много, но есть  :-\ пока пытаемся варить своими силами, но блин электросваркой тяжко:


И начал потихоньку собирать запчасти  ink
редуктор с блокировкой, задние рычаги с дисковыми тормозами, накладки м- теч 1, всё получилось найти весьма и весьма недорого  thup :






Пока особо некогда ковырятся и машина стоит  :-\ а я в это время подискиваю или сам двиг или всю е34 целиком на детали.

добавлено-------------------------------------------------------

Двиг пока на доноре  ink


голова после шлифовки


И опять двиг в сборе.



Литьё

« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 16:27:41 от vovanq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме vovanq e30, Never ending story!!! Дрифткар Продаётся!!! (11стр)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 23:00:41 »
молодца так держать!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 10 Августа 2007, 00:10:57 »
Основательно.Молодец.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Августа 2007, 08:21:22 »
зачет. начало правильное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 10 Августа 2007, 11:21:11 »
да, тока сразу всю рыжую чуму с пола убрать, я наверное на эту мелочь неделю убил по пару часов после работу, ползая с наждачкой, потом кислотой, грунтом и герметиком кузовным

я вот думаю от чего зависит количество отверстий в переднем м-технике?  у меня 4 а тут 2 ...  пороги прямые без ушей  потому что с машины до середины 86 года... это понятно.
Но вобщее достаточно неплохой экземпляр для проекта
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Августа 2007, 13:51:15 »
да, тока сразу всю рыжую чуму с пола убрать, я наверное на эту мелочь неделю убил по пару часов после работу, ползая с наждачкой, потом кислотой, грунтом и герметиком кузовным

я вот думаю от чего зависит количество отверстий в переднем м-технике?  у меня 4 а тут 2 ...  пороги прямые без ушей  потому что с машины до середины 86 года... это понятно.
Но вобщее достаточно неплохой экземпляр для проекта


Да ржавчину убирать и убирать :( я там немного накосячил со сваркой, начал варить сплошными швами, а щас посмотрел все делают точками и замазывают герметиком :) всё намного проще :)

Про отверстия ничего не скажу, про оригинальность тоже, но это пластик а не стекловолокно ;) правдо работать и работать над ним, в заднем бампере куска не хватает, передний расколот по бокам :(
А пороги ХЗ, продавец говорил что от седана, я примерил себе, они длинноваты, а друг доказывает что у седана и купе одинаковая длинна порога :) и это от е28 какой- нибудъ но становятся нормально (кроме длинны, думаю аккуратно вырежу кусок и склею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 10 Августа 2007, 15:01:07 »
длин у купе и седанов одинаковая,, не хочу тебя огорчать но оригинальные м-юбки не паяются... там пластик какой-то  особый...  мне подклеивали стекловолокном и эпоксидкой

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 10 Августа 2007, 15:24:00 »
молодец.... хорошо что еще один челвек не повесил бампер от 2115, а нашел весьма дифицитный м-тек... респект...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Августа 2007, 15:52:55 »
да, тока сразу всю рыжую чуму с пола убрать, я наверное на эту мелочь неделю убил по пару часов после работу, ползая с наждачкой, потом кислотой, грунтом и герметиком кузовным
я у себя рыжую чуму в салоне  убирал с 3 дня до 12 ночи, со сборкой и разборкой салона, но работал дрелью с насадками, потом преобразователем ржавчины, антикором с цинком, шумоизоляцией дополнительной на основании невысыхающей мастики+ родная шумка, заметно тише стало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Августа 2007, 15:53:36 »
Забыл: аффтору респект за работу aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 11 Августа 2007, 05:23:02 »
Респектище огромное :-):-):-)..  Шпулялка будет, зверь!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aries
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Августа 2007, 17:14:35 »
молодец.... хорошо что еще один челвек не повесил бампер от 2115, а нашел весьма дифицитный м-тек... респект...

А эту фразу как понимать?

Автор, с Латвии? Респект. Где раздобыл обвес? Тоже хочу.

ПС Бампер очень эффективно клеить Террокалом, очень действенно, только сохнет долго, около суток. Предварительно для жесткости склепать пломбами и железной пластинкой.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 17:17:03 от Aries
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Августа 2007, 00:52:44 »
Автор, с Латвии? Респект. Где раздобыл обвес? Тоже хочу.

Ага ;) vova со многих форумов, тут этот ник оказался занятым :( , тебя я узнал, на драграце.лв видел твой кабрик ;)

Обвес чисто на халяву в месной газетке нашёл, ну и ради интереса поехал посмотреть что это, мысли были 50/50, либо что- то оригинальное и убитое, либо стеклопластиковый ширпотрёб, но повезло.
Купил за 27лат (1 300- 1 400руб, другим может тоже интересно :) ) состояние не очень, но считаю что нормально.

Надеюсь что- то и получится, но пока всё тормозит отсуствие движка, он конечно найдётся, но когда хз  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aries
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Августа 2007, 06:09:24 »
А я свой движек хочу сменить. Я тебя тоже узнал, эти фотки выкладывал на драгрейс.лв, только так подробно все не расписывал.

С бамперами очень повезло. Считай, бесплатно. Я бы тоже взял. Мне один знакомый предложил поставить бампера от Jett'ы (последней переходки). Говорит, где-то видел, офигенно смотрится и совсем не колхоз. Но я что-то сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2007, 18:25:24 от Aries
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38722
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 12 Августа 2007, 14:35:00 »
МОлодца, в правильном п\направлении работаешь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 14 Августа 2007, 18:43:37 »
А пороги ХЗ, продавец говорил что от седана, я примерил себе, они длинноваты, а друг доказывает что у седана и купе одинаковая длинна порога :) и это от е28 какой- нибудъ но становятся нормально (кроме длинны, думаю аккуратно вырежу кусок и склею.


Вчера долго ржал с этих слов  fool
Стою разговариваю и одновременно рассматриваю свою бемку :) и тут меня осеняет, у меня уже давным давно сняты передние крылья  ой
Короче пороги тоже от е30 и прекрасно на неё станут  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Августа 2007, 11:32:41 »
yes! yes! yes!  yu tease yahoo
Наконец купил самую главную деталь для своей е30  rofl
деталь называется е34 с м50  tongue
по состоянию ничего не знаю, говорят тока мозги накрылись, но бум смотреть  ink
Взял за 300лс, ээээ 15 200руб вроде
теперь хоть появился стимул  yes



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aries
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Августа 2007, 12:00:34 »
Хорошая деталь. Значит, пересадка не за горами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 03 Февраля 2008, 02:12:20 »
Времени особо небыло, поэтому так медленно ковыряюсь.
Наконец собрал двиг и начинают появлятся новые вопросы.
И в конце концов починил на халяву доставшуюся сварку полуавтомат :) теперь принялся переваривать днище, пока получается так себе, но намного лучше чем до этого электродами.

Теперь вопрос по пересадке м50.
С механикой вроде всё понятно, но с проводами не совсем понятно.
Объясните плз по пальцам что- куда!!!!
Просто старый мотор был вытащен со всей проводкой до бардачка и сразу продан, теперь как понимаю ставим м50 проводку можно кинуть в тот же бардачёк и мозг, НО как соединить двиг с кузовной проводкой и что в неё входит??? на фотках вроде видел круглый разъём, но у себя под капотом ничего такого найти не могу  :-\ просто проводка по крылу на фары и коробка с предохранителями и ничего лишнего.
Кто чего подскажет? машина кстати 85года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Февраля 2008, 13:42:39 »
Наконец найдены лапы для мотора, теперь я спокоен, осталось только переварить кузов, перебрать подвеску и можно пихать двиг.  ink



Вопрос с маслянным щупом решил медной втулкой с одной стороны и подкладыванием 2х гаек с другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 05 Ноября 2008, 00:51:06 »
О темку отрыл  ;D ;D ;D

Мда, всё двигается охренеть как быстро  :)

Вобчем заморочился с задом, докупил тормозные диски, перебрал супорта, всё это дело покрасил и в конце концов снял заднюю балку  ???
Он вся была рыжая рыжая, ну думаю фигня, почищу и всё ок будет, фигтам, почистил и нашёл пару трещин, заварить- то можно, но нафигнужно. Потом оказалось что заднюю балку найти очень сложно, на разборках продавали, и не сказать что сильно дорого, но не по лимонаду, а я принципиально не хотел платить за кусок железа, и в конце концов друг мне отдаёт эту балку за так, токаона в 300км от меня  ;D но это фигня, когда был в тех краях захватил её, и заодно урвал супер крутецкий салон  8)

Вобщем всё супер, балка есть, всё остальное есть, прикрутил рычаги (не зажимая), собрал ступицы супорта, купил новенькие зажиты тормозных дисков, новые тросы ручника, собрал всё  :P



и крутецкий салон  ;D

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Ноября 2008, 01:02:33 »
Наконец- то решил снять передние стойки  :)
Мдаааа...... нужно было их снять, какой год назад. Просто машина стояла на улице, без колёс и крыльев, и передние супорта заклинило, тем более я так увлёкся задней частью что совсем забыл- забил на переднюю.
Короче супортам пришол кирдык, при разборке у одного заломало прокачку, у другого вообше отломался штуцер шланчика, высверлить нихрена не получилось, и я стал искать передние супорта под вентилируемый диск. Спасибо Рабиновичу с 325ым, подогнали простые, но они не подошли (была мысль что только скобы поменять и всё), в конце концов у друга что далеко. и который подогнал балку есть и супорта, ну договорились всё ок, Рабинович как раз был в Риге привёз мне супорта, я довольный скидываю скобы (один комплект уже давно покрасил) начинаю из чистить продувать, но потом мне стало как- то интересно, на сколько это они шире чем обычные, сравнил- НИНАСКОЛЬКА БЛИН!!! пробую одеть скобу, вставить колодки и поставить диск и облом  >:( отрыл запоротые супорта, опа отличаются, короче чел перепутал и дал не те  :( ну вроде и не страшно, но как помним растояние- то 300км, каждый день не покатаесся.
Вобщем на днях заскочил к нему, тот мне дал на сей раз 4 супорта, правдо у двух была заломана прокачка, и в одном заржавел цилиндрик, но это ерунда, запчасти.

пока фотог нет, они ещё не собраны и сушатся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 05 Ноября 2008, 01:09:07 »
Вот чег омутил со скобами.
Совершенно случайно друган обмолвился умным словечком, ГИДРОЛИЗ   :o
Решил попробовать.
Нужна вода, туда бухнуть немного соды, пихнуть туда кусок нержавейки, и к ней подсоединить + от зарядного устройства, - прикрутить к детали что надо чистить и опустить в эту адскую смесь  ;D

резалт (при запущеной ржавчине) впечатляет, ржа просто отстаёт слоями.





и потом легонечко стирается щёткой
ближний после чистки, дальний до.


ну и конечно же  8)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 881
  • Репутация +23/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва СВАО-Отрадное
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 05 Ноября 2008, 01:16:27 »
приятно посмотреть,бог в помощь)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 05 Ноября 2008, 01:16:40 »
Мдаа еще один хороший проектик!!! Будем следить за дальнейшими работами!!! Что за диски (какая фирма? Какой размер?)?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0