Вобчем, кузов пока стоит, погода гавно, варить не хоцца.
В принципе по деталям почти всё собралось, только что б после проварки поставить машину на колёса не хватало передних стоек

короче сегодня подвернулись почти за пиво, ну посмотрел ржааавые

но защиты вроде не прогнившие, и подшипники крутяццо. Забрал короче.
А свои- то давно не видел

посмотрел, они в 10 раз приятней смотрятся, ну что нужно перекидывать, но думал будут проблемы, так как со своих подшипник снял тока по частям.
Но вышло всё приятней некуда
Открутил гайки (что- то меня глючило что резьба на левой- правой ступице разная

одинаковая она там.
солидный ключик+ удлинитель и довольно легко пошло.

а подшипник

снялся практически руками

и внутрености как у нового, короче хоть что- то дельное.

защиты ржавые конечно, но на самом деле довольно неплохо сохранились, короче то что надо.

Новый писк, все красят в красный, у меня будут белые

Кстати подшипник SKF по экзисту тоже предлогается но ценник там

ради интереса нужно позвонить в кантору по подшипникам и спросить по номеру

Осталось только собрать пружины, хотя один мартёр как то странно работает
ЗЫ, на второй фотке видно как закис болтик держащий тормозной диск, я даже не понял

диск по ходу как- то оторвали а болт остался.
Короче тут всё получилось элементарно (жаль без фоток) прост оприварил кусок железки к шляпке и всё, хорошо так приварил, со всех сторон и электродом, а не полуавтоматом

и болтег выкрутился как миленький
