Полистал тут бегло темы про е30 с в8. Решил поделится своим опытом.
1. Коллектора!!!
Вроде от х5 проще поставить но мне больше нравится варить с нуля, тем более родной коллектор из нержи позволяет отпилить флянцы и спокойно варится к ним, правда с водительской стороны запара ещё та обойти рулевой карданчик.
На е36 варил из чёрных поворотов, всё было норм, но не так красиво + довольно тяжёлые, на е30 решил варить из нержи, правда ТИГом пока владею не в совершенстве то получилось не очень эстетично. Зато раза в 2 легче чем из простых водопроводных поворотов.
2. Лапы уже фотки выкладывал. Просто отмечу для тех кто просит образцы- размеры и чертежи: у каждого свои заморочки, каждый двиг ставит хоть немного но по своему, так что моё ИМХО прикрутили подушки, запихали двиг выставили желаемое положение и сварили из заготовок свои собственые лапы
С масляными шлангами проблем нету нужно просто срезать лишнее с лапы в8 оставив сами штуцера, а новую лапу крепим немного дальше назад.
При изготовлении лап нужно учитывать что очень рядом будет и выхлопной коллектор и наоборот.
3. Тормоза!!! Тут сразу оговорка что у меня корч!
Я уже давно видел машины без вакумника но сам не представлял как это??? поэтому решил попробовать у меня просто прикручен ГТЦ от 750 е32 (вроде ходят слухи что у него диаметр там самый большой), прикручен к моторному щиту со смещением и изнутри подложена металлическая пластина для усиления, крепление штока к педали перенесено на другую сторону + приварено выше что б увеличить рычаг + сама педаль на всякий случай усилена ввареной металлической пластиной.
Итог: для дрифта тормозов хватает, но давить на педальку нужно сильно, на сколько знаю народ с такими катается и по кольцу основной + этой системы это всегда одинаковое усилие на педали, в случае с в8 ещё куча свободного места под капотом.
4. Редуктор. Вроде не раз слышал что ломает ухо редуктора е30 поэтому поставил на большой е30 редуктор (е34 тдс и 520 такой же), заднюю крышку от е36 (325- 328, и тдс). так как под руками было много хлама от всяких машин то отпилил родные крепления от е36 выставил редуктор и приварил крепёжки к кузову. Один косяк в моём исполнении неполучится поставить задний стаб на родное место, я потом переделывал крепления и ставил стаб от е36, хотя нужен ли он на корчетожепод вопросом.
5. Положение двигателя и так далее. Я не делал никаких проставок под переднюю балку просто поставил двиг сверху и всё, правда после того как прикрутил КПП она стала упиратся в тунель, я его пропилил и обварил заново. Кулису поднял так что теперь её заднее крепление находится над тунелем, а не под. Правда появился косяк с тем что двигатель стал ощутимо выше чем редуктор пришлось переделывать опорник кардана, а то резиновая муфта реально шла на излом.
ЗЫ, телевизор не пилил, без него удобней конечно но в8 с коробасом отлично залазит- вылазит в подкапотку е30, я б даже сказал что проще чем заваленый на бок м50
ЗЫЫ. если есть ещё какие вопросы задавайте не стесняйтесь