Angel здесь пишут:http://alflash.com.ua/injector.htm
Регулятор давления в топливной системе. Количество поступающего во впускной коллектор топлива должно определятся только временем открывания форсунки (Tf). Поэтому разница между давлением во впускном коллекторе (Рвп.) и в топливной системе, (Рт.) должна оставаться постоянной. Вакуумный регулятор, управляемый разрежением впускного коллектора, поддерживает эту разницу постоянной (расположен в топливной магистрали). Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.
а ты пишешь :
Да! не регулятором, а форсунками. Но им тоже нужно кушать, всмысле давление топлива, для нормальной работы форсунок! При двух барах у тебя из них потекут струйки, какое тут смесеобразование? Они должны распылять! чем давление выше, тем лучше они распыляют, тем лучше смесеобразование... В пределах разумного, ни как у меня( у меня особый случай). На холостых 2-3 бар хватит, а на рабочем...... при 6000 об 2-3 бар достаточно??? хотябы при 4200.
получается что? Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.
Выходит - форсунки не льют при этом давлении , а работают НОРМАЛЬНО! и больше им давления не нужно . ОНИ РАСЧИТАНЫ НА ЭТО ДАВЛЕНИЕ !И второй насос НАХ не нужен при стоке .
Если ставить последовательно насосы - получается следующее- один насос качает допустим 6 бар и допустим 10 литров в минуту . пусть и второй так качает- что получаем? один качает , а второй просто перекачивает . но одинаково качающие насосы - это редкость . Даже если один будет слабей качать - второму будет создавать препятствие (допустим первый качает 10 литров , а второй 9 - итог? получается что первый пересиливать будет второй , т.е. итог получится меньше 10ти .и если допустим второй качает 10 , а первый 9 - итог первый создает помеху для закачки топлива вторым . что выигрываем? да ничего .
В машинах с двумя насосами последовательно сааавсем по другому - у первого маленькое давление , но большая производительность ,а второй уже качает давление .
также если увеличить давление в рейке(если регулятор сменить на большее рабочее давление ) то на заглушенном моторе они не смогут удержать завышенное давление в рампе и начнут прокапывать в цилиндры , потом в поддон....
это всё нам надо?








