BMW E30 Logo

Автор Тема: Два бензонасоса  (Прочитано 15940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #100 : 24 Августа 2007, 13:22:25 »
Все! Надоело спорить и доказывать прописные истинны! Если не веришь - почитай теорию!
/go.php?l=aHR0cDovL2FsZmxhc2guY29tLnVhL2luamVjdG9yLmh0bQ==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два бензонасоса

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #101 : 24 Августа 2007, 14:27:07 »
Но им тоже нужно кушать, всмысле давление топлива, для нормальной работы форсунок! При двух барах у тебя из них потекут струйки, какое тут смесеобразование? Они должны распылять! чем давление выше, тем лучше они распыляют, тем лучше смесеобразование...
давление в рампе почти вчегда одинаковое, для М20 - от 2 до 2.5 бара... так что хоть 6 бар туда закачай - просто будет заливать... Для нормальной работы форсунок достаточно 2.5 бара при максимальных оборотах, далее на первый план выходит производительность насоса.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 24 Августа 2007, 18:16:28 »
Angel всё верно - при открытом дроселе регулятор закрывается , а на холостых он разрежением открывается и льет бензин из обратки .
только думаю с насосом что-то . при открытом дроселе у меня тоже идет топливо с обратки , но меньше чем на холостых.
проверь производительность насоса -это раз и максимальное давление какое он даёт - это два . в мануалах есть инфа сколько должно быть .
а второй насос так , для пробы врезать в подачу через тройник и в канистру с бензином прицепить под капот , питание от аккумулятора подать . можно от ВАЗА -он не большой по размерам .

Гыы!!! А теперь почитаем всё ещё раз=))) Последние сообщения об одном и том же=))) Т.Е. со мной уже соглашаются=)) Я говорил тоже самое=)) просто у меня давление другое и мотор=))) и да, я спутал разряжение и вакуум, но суть от этого не поменялась!
« Последнее редактирование: 24 Августа 2007, 18:29:59 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 24 Августа 2007, 18:36:41 »
2ILITCH65  Спасибо за ссылку! хоть спор завершим=))
 
 
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #104 : 24 Августа 2007, 20:21:18 »
Angel здесь пишут:http://alflash.com.ua/injector.htm
Регулятор давления в топливной системе. Количество поступающего во впускной коллектор топлива должно определятся только временем открывания форсунки (Tf). Поэтому разница между давлением во впускном коллекторе (Рвп.) и в топливной системе, (Рт.) должна оставаться постоянной. Вакуумный регулятор, управляемый разрежением впускного коллектора, поддерживает эту разницу постоянной (расположен в топливной магистрали). Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.
а ты пишешь :
 Да! не регулятором, а форсунками. Но им тоже нужно кушать, всмысле давление топлива, для нормальной работы форсунок! При двух барах у тебя из них потекут струйки, какое тут смесеобразование? Они должны распылять! чем давление выше, тем лучше они распыляют, тем лучше смесеобразование... В пределах разумного, ни как у меня( у меня особый случай). На холостых 2-3 бар хватит, а на рабочем...... при 6000 об 2-3 бар достаточно??? хотябы при 4200.
 получается что?  Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.
 
Выходит - форсунки не льют при этом давлении , а работают НОРМАЛЬНО! и больше им давления не нужно . ОНИ РАСЧИТАНЫ НА ЭТО ДАВЛЕНИЕ !И второй насос НАХ не нужен при стоке .

Если ставить последовательно насосы - получается следующее- один насос качает допустим 6 бар и допустим 10 литров в минуту . пусть и второй так качает- что получаем? один качает , а второй просто перекачивает . но одинаково качающие насосы - это редкость . Даже если один будет слабей качать - второму будет создавать препятствие (допустим первый качает 10 литров , а второй 9 - итог? получается что первый пересиливать будет второй , т.е. итог получится меньше 10ти .и если допустим второй качает 10 , а первый 9 - итог первый создает помеху для закачки топлива вторым . что выигрываем? да ничего .
В машинах с двумя насосами последовательно сааавсем по другому - у первого маленькое давление , но большая производительность ,а второй уже качает давление .

также если увеличить давление в рейке(если регулятор сменить на большее рабочее давление ) то на заглушенном моторе они не смогут удержать завышенное давление в рампе и начнут прокапывать в цилиндры , потом в поддон....
это всё нам надо???????????????????????????????
 
« Последнее редактирование: 24 Августа 2007, 20:26:43 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 25 Августа 2007, 18:24:33 »
Я и говорил, что не надо 2 насоса! И давление не регулятора, а насоса=)) бензин уходит быстрее, давление начинает падать, поэтому 2-3бар (НАСОСА) недостаточно. Там тоже написано, что насос должен качать больше. теперь спор окончен? Изначально спор возник по поводу насоса (3бар) жигулёвского. Я просто немного напутал с вакуумом и разряжением, но суть от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ! Согласны?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #106 : 26 Августа 2007, 00:15:02 »
Все в сад! А вы батенька не в саду? В сад батенька в сад...(С) rofl rofl
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 26 Августа 2007, 01:50:11 »
Все в сад! А вы батенька не в саду? В сад батенька в сад...(С) rofl rofl

+1! Хоть один нашёлся, кто это прекратит=)))) Просто меня не остановить, если я начал=))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #108 : 28 Августа 2007, 16:44:51 »
спор возник по поводу насоса (3бар) жигулёвского

это с чего это вдруг у него 3 бара стало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 28 Августа 2007, 20:42:00 »
А сколько? =) 
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #110 : 29 Августа 2007, 09:32:36 »
Да не путайте вы рабочее давление ограниченное регулятором и максимальное давление насоса!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #111 : 03 Сентября 2007, 12:34:28 »
А сколько? =) 

5..6 бар

Да не путайте вы рабочее давление ограниченное регулятором и максимальное давление насоса!

+100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам