BMW E30 Logo

Автор Тема: Два бензонасоса  (Прочитано 16024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« Ответ #75 : 22 Августа 2007, 16:07:03 »
считаю, что тему пора прикрывать.
как была бессмысленной так и осталась.
единственный дельный совет - поставить НОВЫЙ насос вместо старого износившегося.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два бензонасоса

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 22 Августа 2007, 16:56:11 »
Мля! дык почитайте всё. Я имел ввиду, что новые свечи не зальёт в малом объёме!!! А Прибавка воздуха за счёт нулевика!!!!!! или я написал, что заливай топливо в вакуум с охрененними свечами???? Эти свечи для того, чтоб в малом объёме их не залило на больших оборотах!!! А на низах эти свечи не работают! Искра лучше- воспламенение лучше(быстрее, топливо сгорает без остатка)

Почему все всех вечно хают??? неужели нельзя как-то договориться и придти к общему мнению(решению) - консенсусу!

помоему всё вышесказанное понял только ILITCH65.......
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #77 : 22 Августа 2007, 17:31:40 »
нулевик твой для BMW, что собаке пятая нога

мне ваааще фиолетово, что ты там будешь себе ставить и куда.
по мне, так лучше бы все системы привел в первозданный вид, глядишь... и поехала бы машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #78 : 22 Августа 2007, 18:30:35 »
А Прибавка воздуха за счёт нулевика!!!!!!
раходомер не обманеш, один фиг мозг будет пытаться давать оптиальную смесь, а ты его обманываеш большей производительностью форсунок и получается что смесь будет переобогащенная. мощи станет еще меньше. а если стоит лямда, то хоть пятнадцать насосов ставь и регулятор на 10Бар. - толку не будет.  хотя наверно от такого и лямда с мозгом напару брякнется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 22 Августа 2007, 18:38:09 »
то Angel: по предидущим постам про рег. давления -ты не вкурил принцип его действия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 23 Августа 2007, 00:24:59 »
Я то знаю принцып его действия, поверь, и Ты и Тигра, мне вообще пофиг чего там у вас.... Была тема, в этой теме писали херню, потом посчитали, что они самые умные и начали её закрывать. Дык, закрывайте! Чего зря воду мутить? Есть люди, которым хоть объясняй, хоть показывай, всёравно не поверят. У меня все системы в норме, всё вылизано и вычищено, под капотом - всё абсолютно новое! Я просто говорю то, что испытал на себе. расходомер показывает кол-во всасываемого воздуха, МЛЯ, ТАК ПОЧИТАЙТЕ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ЕЩЁ РАЗ. Я же говорил НА ВЕРХАХ!!!!!!!!!!!!!!!  когда заслонка расходомера открыта полностью!!!!

Короче ппц, не хочу спорить и прочее... Это бессмысленно, если человек не читает все посты, а судит по последним, создавая синдром толпы!!!!! Нулевик тоже для верхов, не забывайте, у нас моторы малость разные....
2Holland.9 а есть соображения по поводу регулятора? плз поделись...(серьёзно)

зы Сори............
« Последнее редактирование: 23 Августа 2007, 00:29:43 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #81 : 23 Августа 2007, 11:29:14 »
Цитировать
2Holland.9 а есть соображения по поводу регулятора? плз поделись...(серьёзно)
да не принимай ты все как задрочки. тебе нормальные советы дают.

Цитировать
Ты прав насчёт регулятора, он не всегда спускает бензин, поэтому давление в рампе више 3 бар бывает, из-за этого на высоких смесь беднится- насос не справляется
если регулятор не всегда спускает бензин, то: либо обратка заглушена\забита, либо регулятор залип\заклинен\поломан. Если давление бывает выше 3 бар (в твоем случае М40В16 -3бар), то смесь не беднится, а богатится, и насос тут ни при чем, наоборот, он перекачивает.

Цитировать
Да! Но не забывайте, что регулятор спускает не по достижению в нём давления 3 бар, а по разряжению во впускном коллекторе. Примерное значение давления в рампе получается 3 бар. Я запускал насос со снятой рампой, подавая напругу на форсунки. Итог, с разными насосами кол-во и пульвиризация топлива, выходящая из форсунок, разная. Попробуйте снять вакуумник с регулятора давления и нажать "газ" - смесь будет бедная. Давление в рампе от 2.8 - 4.7 (в десятых могу ошибаться, но помню, что почти в двое разница), это разница давления холостого хода и полной нагрузки двигателя. Если любите нажать посильнее, то учитывая износ старых деталей, давления будет не хватать. Соответственно, поставив более мощный насос, недостатка топливного давления не будет.
чем больше давление –тем богаче смесь (я не прав?).
Снять вакумник с регулятора и нажать газ –смесь будет не бедная, а богатая.
Давление в рампе свыше номинала регулятора (в твоем случае М40В16 -3бар) возможно лишь в том случае если давление во впускном коллекторе манометрическое (т.е. больше атмосферного), что в свою очередь возможно при наличии турбины (а ее у тебя я так понял нет).

Цитировать
Смысл в том, что при снятом шланге он и сбрасывает при 2.5(или 2.7). Попробуй "отсосать" из вакуумника=) и ничего не польётся. При полном открытии дросселя, разряжение в коллекторе больше, а не меньше! Мотор кушает больше. 2.5 бар ему будет мало. там давление не постоянное, ето не мотоцикл. Регулятор устроен как манометр, только вместо поршня, толкающего стрелку, там поршень перекрывающий сброс топлива в обратку. Когда ты жмёшь на педаль расход увеличивается за счёт чего? Оборотов???
При снятом вакуумном шланге он сбрасывает давление четко на своем номинале (в твоем случае М40В16 -3бар), тоесть на 3 барах. При полном открытии дросселя, разрежение (тоесть вакуметрическое давление) не больше, а практически равняется атмосферному. С ростом оборотов оно увеличивается за счет увеличения сопротивления продвижению воздуха в приемном тракте, но тем не менее все равно не достигает значений присутствующих на ХХ при закрытой др. заслонке, и тем более при резком сбросе «газа».
Регулятор устроен таким образом, что клапан обратки прижимается оттарированой пружиной. С ростом вакуума, прижимное действие пружины уменьшается, и вместе с ним граничное давление регулятора.
Когда жмешь на педаль, - разрежение (вакуум) в системе уменьшается, давление топлива повышается (но не более номинала -3 бара!!!!в твоем случае). Увеличение расхода топлива в форсунках обусловлено совокупностью увеличения давления в рампе и увеличением длительности открытия форсунок, последним ведает мозг на основании показаний расходомера (и лямбды).

Производительность насоса по ТХ превышает расход в системе раз в 10. Даже при максимальном расходе. При полном стоке. Это заложено с завода.
Исключением являются только самостоятельно турбированые моторы с форсунками по 400-800см.куб.\мин. Для них требуются более производительные насосы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 23 Августа 2007, 12:37:11 »
А помоему, при нажатии на педаль, он сильнее всасывает воздух из вакуумника. Разве не так? Я просто на заведённом моторе снимал вакуумник, жал на педаль; было следующее: Напруга на бензонасосе менялась, давление в рампе поднималось, текло с обратки. Когда я надел вакуумник, из обратки перестало течь, при полном открытии дросселя. Я имел ввиду А, потребляемые насосом, при хх и полной нагрузке. Даже по звуку слышно, что он больше качает. Давление уходит через форсунки. Стоит только бросить газ, как в рампе появляется сумасшедшее давление и хлещет с обратки. Может я неправильно выразился в порыве спора, я имел ввиду производительность бензонасоса, а не общее давление в магистрале. Если насос качает 3 бара, то на нагруженном моторе этого не хватит, чтоб нормально работали форсунки! А давление в рампе среднее 3 бара, при торможении двигателем и при нажатии на сцепление оно сильно возростает. У меня регулятор работает так, как я описал. Если поставить закрытые(сломанные) форсунки, то давление резко повысится (на нагруженном моторе), но регулятор не сбросит, т.к. он завязан на коллектор. Да у него есть какой-то аварийный сброс, но ни на 3 бара...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 23 Августа 2007, 13:05:33 »
Блин, насос нормальный поставь. И регулятор нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 23 Августа 2007, 13:33:28 »
Короче ладно.... У меня стоит всё нормальное, правда с раллийной машины, и проблем у меня никаких нет. Тема изначально про что была? И у кого были проблемы?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #85 : 23 Августа 2007, 15:11:28 »
1е - при открытии дросселя - вакуум уменьшается
2е - слышишь ты разный звук насоса из-за того что меняется расход через форсунки - чем больше расход, тем проще насосу качать и тем меньше потребляемый им ток.
3е - исправный насос качает не 3 бара, а примерно 5..6, иногда 8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #86 : 23 Августа 2007, 15:28:32 »
Цитировать
Стоит только бросить газ, как в рампе появляется сумасшедшее давление и хлещет с обратки.
неправда aiaiai оно как раз самое минимальное yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #87 : 23 Августа 2007, 15:45:36 »
У меня стоит всё нормальное, правда с раллийной машины,
Может тут проблема? У него по описанию регулятор давления работает с точностью до наоборот.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #88 : 23 Августа 2007, 16:53:13 »
работает с точностью до наоборот.
угу

зы. вчера читал интересное высказывание (как раз относительно двигателей) - раллийщики и гонщики в основной своей массе это копировщики. которые не понимают зачем это они ставят, и думают что это будет хорошо.

не кого не хотел обидеть.  ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #89 : 23 Августа 2007, 17:55:25 »
И что за машина такая раллийная с М40В16? Или всетаки с другого мотора регулятор? Или шланг вакуумный подключен до дроссельной заслонки. Тогда так и будет работать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 23 Августа 2007, 20:53:15 »
Не машина раллийная, я детали...... мля, читайте внимательнее плз.... Всё, не хочу спорить..............
2Тигра 2-е и 3-е именно это я доказывал, что насос качает больше...
регулятор , как работает, так работает. Меня устраивает....
Я считаю, что разряжение, при открытом дросселе выше, т.к. есть сопротивление о расходомер и фильтр. Разве не так? воздуха же больше засасывает, а объем воздуховода не меняется. Для этого ставят нулевик, чтоб давление выровнить(чтоб больше засасывало) В совокупности с чуть большей подачей бензина и воздуха, получается незначительное повышение мощьности на верхах.
 Про раллийщиков мне говорить бессмысленно, если вы только сами не раллийщик! Они про двиг и прочее знают поболее....
 вопрос. Почему при резком сбросе газа, в салоне пахнет бензином?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 23 Августа 2007, 20:55:20 »
Раллийщики, в основной своей массе, собирают машины сами, а обслуживают их механики!!! Это к тому, если Вы не знали .......
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #92 : 23 Августа 2007, 20:58:04 »
гдето обратка сочится там тоже давление при резком сбросе газа давление повышается резко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #93 : 23 Августа 2007, 22:54:01 »
Мотор кушает больше. 2.5 бар ему будет мало. там давление не постоянное, ето не мотоцикл. Регулятор устроен как манометр, толко вместо поршня, толкающего стрелку, там поршень перекрывающий сброс топлива в обратку. Когда ты жмёшь на педаль расход увеличивается за счёт чего? Оборотов???
2,5 бара будет нормально, е забывай, что кол-во смеси регулируется не давлением в рампе, а частотой и длительностью открытия форсунок....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 23 Августа 2007, 23:29:53 »
Да! не регулятором, а форсунками. Но им тоже нужно кушать, всмысле давление топлива, для нормальной работы форсунок! При двух барах у тебя из них потекут струйки, какое тут смесеобразование? Они должны распылять! чем давление выше, тем лучше они распыляют, тем лучше смесеобразование... В пределах разумного, ни как у меня( у меня особый случай). На холостых 2-3 бар хватит, а на рабочем...... при 6000 об 2-3 бар достаточно??? хотябы при 4200.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #95 : 24 Августа 2007, 00:27:15 »
даааааа.....
насос на  работающей машине качает давление больше , чем нужно для двигателя .хоть на холостых , хоть на высоких оборотах .и от напряжения на генераторе никак не зависит!!! (кто-то не согласен?где-то 5-6 бар) на высоких оборотах разрежение в впускном коллекторе ниже , чем на холостых (заслонка ведь открыта и проход для воздуха свободен )регулятор под действием пружины внутри его перекрывает обратку , но не полностью , т.е . допустим регулятор расчитан на 3 бара -выше он не подымет давление . , давление пересиливает пружину и происходит сброс лишнего давления .
на холостых заслонка перекрывает путь воздуху практически до минимума , воздух идёт через регулятор ХХ , и воздуху уже трудней попасть в цилиндры ,проход ему уже ведь меньше ,чем через открытую дросельную заслонку - создается разрежение . оно образуется и в регуляторе топлива - и это разрежение "помогает" сжать пружину внутри регулятора и сбросить лишнее давление из рампы  ( правильно . зачем мотору на холостых много топлива?0поэтому давление чуть падает , но не значительно (насос же по прежнему качает те же 5-6 бар) .
будем спорить дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #96 : 24 Августа 2007, 09:53:00 »
перечитал все еще раз.

2 Angel:
прежде чем менять насос - надо понять виноват ли он,
необходимо присондалить к топливоподающей системе манометр и посмотреть на давление при разных режимах работы двигателя, а также давление насоса при перекрытом его выходе, а также производительность насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 24 Августа 2007, 10:02:07 »
2romikvet Нет, всё прально!!! только вот у меня не сбрасывает в обратку при открытом дросселе, хоть регулятор работает, а на холостых с неё льётся..... Но это у меня!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 24 Августа 2007, 10:12:30 »
2Tiggra Согласен! но это ни мне надо было=)))  Спор был про 2 насоса, я говорил, что достаточно одного, но хорошего! потом поехало про регуляторы и прочее.... Да, может у меня, как-то не так настроено, или я немного напутал с разряжением... Но говорю, то, что вижу у себя на м40 !
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #99 : 24 Августа 2007, 10:20:21 »
Angel всё верно - при открытом дроселе регулятор закрывается , а на холостых он разрежением открывается и льет бензин из обратки .
только думаю с насосом что-то . при открытом дроселе у меня тоже идет топливо с обратки , но меньше чем на холостых.
проверь производительность насоса -это раз и максимальное давление какое он даёт - это два . в мануалах есть инфа сколько должно быть .
а второй насос так , для пробы врезать в подачу через тройник и в канистру с бензином прицепить под капот , питание от аккумулятора подать . можно от ВАЗА -он не большой по размерам .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам