2Holland.9 а есть соображения по поводу регулятора? плз поделись...(серьёзно)
да не принимай ты все как задрочки. тебе нормальные советы дают.
Ты прав насчёт регулятора, он не всегда спускает бензин, поэтому давление в рампе више 3 бар бывает, из-за этого на высоких смесь беднится- насос не справляется
если регулятор не всегда спускает бензин, то: либо обратка заглушена\забита, либо регулятор залип\заклинен\поломан. Если давление бывает выше 3 бар (в твоем случае М40В16 -3бар), то смесь не беднится, а богатится, и насос тут ни при чем, наоборот, он перекачивает.
Да! Но не забывайте, что регулятор спускает не по достижению в нём давления 3 бар, а по разряжению во впускном коллекторе. Примерное значение давления в рампе получается 3 бар. Я запускал насос со снятой рампой, подавая напругу на форсунки. Итог, с разными насосами кол-во и пульвиризация топлива, выходящая из форсунок, разная. Попробуйте снять вакуумник с регулятора давления и нажать "газ" - смесь будет бедная. Давление в рампе от 2.8 - 4.7 (в десятых могу ошибаться, но помню, что почти в двое разница), это разница давления холостого хода и полной нагрузки двигателя. Если любите нажать посильнее, то учитывая износ старых деталей, давления будет не хватать. Соответственно, поставив более мощный насос, недостатка топливного давления не будет.
чем больше давление –тем богаче смесь (я не прав?).
Снять вакумник с регулятора и нажать газ –смесь будет не бедная, а богатая.
Давление в рампе свыше номинала регулятора (в твоем случае М40В16 -3бар) возможно лишь в том случае если давление во впускном коллекторе манометрическое (т.е. больше атмосферного), что в свою очередь возможно при наличии турбины (а ее у тебя я так понял нет).
Смысл в том, что при снятом шланге он и сбрасывает при 2.5(или 2.7). Попробуй "отсосать" из вакуумника=) и ничего не польётся. При полном открытии дросселя, разряжение в коллекторе больше, а не меньше! Мотор кушает больше. 2.5 бар ему будет мало. там давление не постоянное, ето не мотоцикл. Регулятор устроен как манометр, только вместо поршня, толкающего стрелку, там поршень перекрывающий сброс топлива в обратку. Когда ты жмёшь на педаль расход увеличивается за счёт чего? Оборотов???
При снятом вакуумном шланге он сбрасывает давление четко на своем номинале (в твоем случае М40В16 -3бар), тоесть на 3 барах. При полном открытии дросселя, разрежение (тоесть вакуметрическое давление) не больше, а практически равняется атмосферному. С ростом оборотов оно увеличивается за счет увеличения сопротивления продвижению воздуха в приемном тракте, но тем не менее все равно не достигает значений присутствующих на ХХ при закрытой др. заслонке, и тем более при резком сбросе «газа».
Регулятор устроен таким образом, что клапан обратки прижимается оттарированой пружиной. С ростом вакуума, прижимное действие пружины уменьшается, и вместе с ним граничное давление регулятора.
Когда жмешь на педаль, - разрежение (вакуум) в системе уменьшается, давление топлива повышается (но не более номинала -3 бара!!!!в твоем случае). Увеличение расхода топлива в форсунках обусловлено совокупностью увеличения давления в рампе и увеличением длительности открытия форсунок, последним ведает мозг на основании показаний расходомера (и лямбды).
Производительность насоса по ТХ превышает расход в системе раз в 10. Даже при максимальном расходе. При полном стоке. Это заложено с завода.
Исключением являются только самостоятельно турбированые моторы с форсунками по 400-800см.куб.\мин. Для них требуются более производительные насосы.