BMW E30 Logo

Автор Тема: Два бензонасоса  (Прочитано 16170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« : 13 Августа 2007, 14:06:52 »
У мну 325, насос погружной.... В связи с чем возник вопрос: можно ли сразу после погружного поставить подвесной увеличенной производительности, чтобы он действительно увеличил колво топлива, подаваемого в рампу?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два бензонасоса

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2007, 14:09:30 »
хоть 3 ставь, разницы не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 13 Августа 2007, 14:30:33 »
Обратку заглуши, попробуй завести двигатель.
Потом выкрути свечи, вытри их, продуй цилиндры, верни обратку как было.
И придет тебе озарение! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 13 Августа 2007, 21:37:02 »
Зачем?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 14 Августа 2007, 00:14:11 »
Потому что на стандартном движке не нужны два бензонасоса, ты же не увеличивал обьем движка? значит топлива больше не надо. А лишнее просто не сгорит вот и все. И тебе пытались обьяснить что мотор попросту перельет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 14 Августа 2007, 00:23:02 »
Я ж не говорю, что вместо 3 бар впендюрить шесть.....А скажем три с половиной..... Как по вашему идет чиповка мозга? увеличивается время открытия форсунок, соответственно в цилиндры попадает больше топлива, разве нет? При увеличении давления в рампе должен быть тот же эффект....Есть еще мысь поставить форсунки от белее нового мотора того же объема....
По вашему если на карбюраторном моторе вставить бОльшие жиклеры, то свечи сразу зальет? Скажите да. и все вопросы у меня отпадут сразу....
ЗЫ. Серж, я наблюдал твою дискуссию с ол айз он ми, и как ты его не чмырил своими "вескими" доводами, его машина все равно поехала.....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 14 Августа 2007, 00:27:15 »
Обратку заглуши, попробуй завести двигатель.
Потом выкрути свечи, вытри их, продуй цилиндры, верни обратку как было.
И придет тебе озарение! :)
Ты некорректно отнесся к моему вопросу. Если глушить обратку, то двигатель будет нормально работать только в максимальных оборотах....А кто сказал, что при более мощном бензонасосе обратка будет перекрываться? Она закрывается, когда разряжение во впускном коллекторе максимально и двигатель валит на все деньги....именно в этот момент мне и нужно чуть более богатая смесь для большей отдачи мотора....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Августа 2007, 00:31:42 »
:)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007, 01:12:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Августа 2007, 00:42:58 »
ну там не только по поводу двух прокладок спор был.....не суть...завтра поеду к спортсменам узнавать расклады....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Августа 2007, 00:50:25 »
Гильзовать блок тоже не хорошо-делаем...
Колхозить колено с плохими ТТХ-колхозим...
резать поршни-НЕЛЬЗЯ!!!

где логика? их также нельзя резать как выше перечисленное...две прокладки тоже на заводе расчитали? короче пока...
вот про прокладки...а что еще тогда там было?(спецом перечитал тему...парень просто сопротивлялся моим советам...а сделал как надо было с самого начала сделать, ПРОСТО СОБРАТЬ МОТОР!!!
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 14 Августа 2007, 01:00:22 »
про прокалдки не спорю, но с чего ты взял, что гильзока плохо?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Августа 2007, 02:17:06 »
топлевный регулятор поставь на 3 бара , а лучше регулируемый типа HKS будет тебе счастье и насоса одного хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Августа 2007, 10:26:32 »
да хоть 20 насосов поставь которые по 100 бар качать будут - толку НОЛЬ!!!
а почему? а потому что есть интересный элементик в системе - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ!!
обрати свой взор на него ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 14 Августа 2007, 11:33:44 »
Регулятор-то да, вот только у меня такое ощущение, что не хвататет топлива периодически....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 14 Августа 2007, 21:44:03 »
Сдандартный насос качает больше нормы. Ставь регулятор давления побольше и будет тебе хватать топлива. А если такие ошушения проверь давление топлива.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Августа 2007, 23:35:11 »
У мну 325, насос погружной.... В связи с чем возник вопрос: можно ли сразу после погружного поставить подвесной увеличенной производительности, чтобы он действительно увеличил колво топлива, подаваемого в рампу?
Начну с начала
Чего желаете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 15 Августа 2007, 01:16:36 »
Желаю отсутствия голодания в любых режимах, увеличения производительности системы насосов....(ежли их два)
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Августа 2007, 09:03:03 »
насосы ставят паралельно, а не последовательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Августа 2007, 11:54:18 »
насосы ставят паралельно, а не последовательно.
чем докажешь?!  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Августа 2007, 11:55:36 »
Желаю отсутствия голодания в любых режимах
форсунки на промывку

и вообще, с чего такая уверенность, что проблема в нехватке топлива?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 11:57:25 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 15 Августа 2007, 12:57:08 »
мыли весной..... потому что я чувствую, что иногда он работает на грани.....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Августа 2007, 13:39:28 »
насосы ставят паралельно, а не последовательно.
чем докажешь?!  aiaiai
насосное хозяйство заводов было в программе моего обучения в институте, где я получил высшее образование.
поже выложу сканы учебников.
последовательные насосы используются, но редко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Августа 2007, 14:08:04 »
Хватит одного стандартного...!!! у меня 3.5 а насос от 2.0 и хватает с головой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Августа 2007, 14:21:36 »
Я ставил 2 насоса  подвесных , ничего интересного не получил кроме изрядной доли геморроя типа тройников и фильтров , ради интереса ставил и 2 "жигулевских" BOSHа и 2 волговских - разницы никакой . Потом поставил Wallbro от Супры  и забил на это дело, что и тебе советую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Августа 2007, 16:04:34 »
последовательные насосы используются, но редко.
возможно...
НО в БМВ именно так и сделано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам