BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE, на рабочей тепературе машина тупит...  (Прочитано 4460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 13 Августа 2007, 15:44:22 »
Карб 2ВЕ
Когда машина холодная, поведение у нее нормальное, хороший разгон и приемистость.

Только машина выходит на рабочую температуру, начинается:
1) При нагрузке слышно брякание клапанов (на холодной нет).
2) Машина словно тупеет, если 1 и 2 передачи еще более или менее, то на 3 и 4 ощущается явная потеря мощности... На 4 передаче с трудом в горку(даже не сильно крутую) забирается (на холодной нормально), нужно на 3 переключаться... Чувствуется, что машину за задницу кто-то держит... Даже копейки обгоняют :((

Дело в карбике, или в чем-то еще?
Где копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE, на рабочей тепературе машина тупит...

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2007, 15:56:13 »
дымит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Августа 2007, 16:14:44 »
оп пардон, карб походу 2В4...

Машина не дымит, заводится отлично, с полтыка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Августа 2007, 16:28:51 »
Собственно как же определить карб, если от машины не осталось книжечки?
Вроде он не обвешан электрикой, как 2ВЕ, видимо значит 2В4, других помоему из серии Perburg небыло, или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Августа 2007, 17:04:25 »
с бензонасосом все впорядке?
ps ставьте инжектор и не мучайтесь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Августа 2007, 17:11:05 »
У 2b4 сервоприводы заслонок и 1 и 2 камеры вакуумные, и находятся по одну сторону карба (со стороны моторного щита).

У 2BЕ  сервопривод 1 заслонки вакуумно-электрический (подходят 2 вакуумных шлангаи один толстый электро), и находится с противоположной стороны от вакуумного привода 2 камеры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 13 Августа 2007, 17:36:41 »
на 2BE на крышке сбоку написано Pierburg 2BE
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 13 Августа 2007, 21:05:48 »
2В4 у тебя наверное, у меня аналогичная проблема, только с 2ВЕ, не тянет, провалы жесткие, короче пистец, вот покупаю 2В4, думаю что лучше будет, поменяй рем комплект, отгони хорошему карабюраторщику и все будет зачипись. Я на 1000 % уверен что у тебя сбито зажигание и подсос воздуха гдето,  если у тебя 2В4 то можешь не париться, если он не убитый, купи рем комплект и настрой. :) а вот 2ВЕ это пистец, а ни Карб, если он сбился, то прощай спокойная езда, дергает, цмыкает, трухает, патьепует на перекрестке !!!  А определить очень просто, у 2В4 нет мозга помоему!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Августа 2007, 21:28:35 »
да, у 2b4 нет мозга. но! бывает колхоз. у меня стоял 2B4. но тем не менее мозги стояли от 2BE. понятно отношения к работе не имеет. Потом стоял тазовский. мозги все равно стояли. сейчас инжектор. но все равно на малых оборотах машина иногда дергается - это зажигание в первую очередь (раннее)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 13 Августа 2007, 23:39:06 »
Слишком бедная смесь это.Винтик там есть волшебный...Со стороны рычага тросика газа.Или жиклёры забиты.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #10 : 14 Августа 2007, 03:54:27 »
на 2BE на крышке сбоку написано Pierburg 2BE
+1 самый дельный совет
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Августа 2007, 14:26:20 »
Таааакс... Дело ясное, что дело темное :)
В принципе основные шаги, что нужно сделать, понятны. Карб у меня однозначно 2В4.

Еще тогда вопросик, а как тогда проверить производительность топливного насоса, это вам не ТНВД, где манометр подоткнул и проверил...??

З.Ы. Тут холодать у нас по ночам стало, заметил что нет прогревочных оборотов, машина усердно старается заглохнуть, если не держать тапку. Это регулируется где-то или это какая-то болезнь.

вааай... попался же мне карбик, с инжектором как-то попроще мне казалось...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 14 Августа 2007, 21:32:13 »
С инжектором бывают другие проблемы, но всёже для меня лучше инжектор.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Августа 2007, 00:08:47 »
бегунок в трамблере родной?бмв в смысле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 18 Августа 2007, 18:15:15 »
подсосы воздуха поищи, в шлангах, над коллектором,
вакумник на трамблере,
вакумник на карбе (привод 2й камеры),
клапан (диафрагму) торможения между коллектором и кастрюлей - в нем тоже не должно быть дырки, это сильно портит ХХ.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 20 Августа 2007, 01:59:06 »
не думал поменять хреновину 13 11 1289910 на новый (не б.у.) ?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Августа 2007, 10:23:54 »
2 ZoDъ : А собственно что это за хрень такая и с чем ее едят? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Августа 2007, 10:36:07 »
Если у человека 2b4, то там все не так.

Прогревочным режимом управляет специальный электро клапан с иглой, он так и называется прогревочный, на схеме в ETK его видно. Еще может быть неисправен термовыключатель в коллекторе ОЖ (стоит радом с датчиком температуры на приборку).

А вообще за советами по 2b4 лучше идти на форум E21, на E30 это боьшая редкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Сентября 2007, 10:23:21 »
Нда... Проблемка-то решилась сама собой...
Как оказалось карбик-то в принципе и не причем.

А вот старый хозяин видимо не любил гайки закручивать, то на рулевой тяге гайка не затянута была  shok, то теперь оказалось что распределитель зажигания ходил сам по себе, и видимо сам себе выставлял зажигание. После выставления зажигания и закрепления трамблера, машина едет без капризов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 03 Сентября 2007, 18:44:25 »
У тебя была элементарная детонация из за раннего зажигания.Если долго этим звоном злоупотреблять, то можно остатся без парочки шатунов, на полном скоку.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #20 : 04 Сентября 2007, 08:39:03 »
2 Вовка.

Я сам офигел, когда это все увидел. Для профилактики пожалуй надо протянуть всю машину...

Зажигание теперь в норме, брякать перестало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам