Всем привет!
Вчера ездил смотрел одну старушку, решил почитать о ней в инете, напоролся на такое замечетельное место, как данный клуб!!!
БМВ 1986 года, движок 1,8, 136 л.с., электронный карбюратор, начитался и понял, что модель по ходу Е30 316 (electronic).
Авто, видимо, красилось не так давно. есть сквозная дырка на перднем левом крыле около 3 см и на правом заднем мелкие погрызы на арке. На передней пассажирской двери слоится крашенная шпаклевка. По кузову меня за такие деньги устраивает. Русские 8, 9, 99 на десяток-полтора лет младше за эти деньги на много хуже выглядят...
Меня больше смущает двигатель! Как и обычный карбюратор, на прогреве работает не ровно, дымит, поднес руку к выхлопу, на ладонь сразу попало из трубы несколько черных капель. На холостую после прогрева и проезда держит высокие обороты и то дымит, то вообще нет.
Под капотом, не гадко, но замасленно. Валит нормально!
Подскажите несколько вещей:
Хоть и авто понравился, стоит ли брать данный авто для личных передвижений и много ли придется вложиться?
Карбюратор можно ли отрегулировать или надо где найти другой новый или б/у, или как многие поменять на восьмерошный или от НИВЫ?
Из-за чего то дымит, то нет?
И думаю на будущее поменять там коцаные бампера, фары, поворотники... Какой-то умелец вкрутил фары и поворотники от шахи, пипец...