BMW E30 Logo

Автор Тема: Присматриваю Е30  (Прочитано 1887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +1/-1
  • Локация: Подольск
« : 30 Сентября 2011, 03:54:53 »
Всем привет!
Вчера ездил смотрел одну старушку, решил почитать о ней в инете, напоролся на такое замечетельное место, как данный клуб!!!
БМВ 1986 года, движок 1,8, 136 л.с., электронный карбюратор, начитался и понял, что модель по ходу Е30 316 (electronic).
Авто, видимо, красилось не так давно. есть сквозная дырка на перднем левом крыле около 3 см и на правом заднем мелкие погрызы на арке. На передней пассажирской двери слоится крашенная шпаклевка. По кузову меня за такие деньги устраивает. Русские 8, 9, 99 на десяток-полтора лет младше за эти деньги на много хуже выглядят...
Меня больше смущает двигатель! Как и обычный карбюратор, на прогреве работает не ровно, дымит, поднес руку к выхлопу, на ладонь сразу попало из трубы несколько черных капель. На холостую после прогрева и проезда держит высокие обороты и то дымит, то вообще нет.
Под капотом, не гадко, но замасленно. Валит нормально!
Подскажите несколько вещей:
Хоть и авто понравился, стоит ли брать данный авто для личных передвижений и много ли придется вложиться?
Карбюратор можно ли отрегулировать или надо где найти другой новый или б/у, или как многие поменять на восьмерошный или от НИВЫ?
Из-за чего  то дымит, то нет?
И думаю на будущее поменять там коцаные бампера, фары, поворотники... Какой-то умелец вкрутил фары и поворотники от шахи, пипец...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Присматриваю Е30

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 06:15:28 »
привет
136лс на карбе быть не может по определению, 90лс (в некоторых букварях 98лс, но это для самоуспокоения) модель e30 316 карбюратор 2BE ECOTRONIC (с электронным управлением с ЭБУ)
если кузов не очень уставший и цена устраивает - то дело самого покупателя покупать/не покупать
надо быть готовым, что вложить придется не мало, это машина для "больных"
если карб не получится отстроить грамотно (что вполне возможно, хотя и трудоемко, требует знаний), лучше поменять на впрыск, родной L-Jet или на январь,  чем на 07/08/2121 (топиков о замене много, почитай, если интересно)

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,3088.0.html
почитай
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 06:24:47 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 03 Октября 2011, 01:38:22 »
136лс  это 318is.. они выпускались с 89 по 91г.. 
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам