BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 - замена поршней при переходе на инж голову?  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« : 14 Октября 2011, 20:01:34 »
Порыскал по форуму и не нашел однозначного ответа, кто-то себе ставил инж. голову вместо карбюраторной и поршни не задевали за клапана, а кто-то наоборот, утверждает что замена поршней необходима. Где истина и как проверить? ??? я так понимаю, наживить инжекторную голову и прокрутить вал, если не будет давать крутить, то значит замена поршней необходима? Правильно мыслю? Еще какие идеи будут?
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 - замена поршней при переходе на инж голову?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 14 Октября 2011, 20:05:45 »
не надо менять
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Октября 2011, 20:40:09 »
не надо менять
это личный опыт? какие поршни стоят?
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 14 Октября 2011, 22:06:32 »
Карбовый блок с поршнями + инжекторная голова шлифованная на 0.35 мм  Замечательно себя чувствуют
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 22:14:06 »
я тоже не менял.
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #5 : 15 Октября 2011, 00:41:02 »
да у карба и инжектора вообще вроде блоки не отличаются... поршни одинаковые
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 15 Октября 2011, 07:17:38 »
блоки не отличаются, а номера поршней по каталогам разные, вот и решил уточнить у бывалых
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #7 : 15 Октября 2011, 10:32:39 »
у autowelt одна модель  поршня ,универсальная
вот autowelt,kolbenschmidt, nural
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #8 : 15 Октября 2011, 10:43:30 »
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 10:48:23 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам