BMW E30 Logo

Автор Тема: Опять перегрев по датчикам!!! что делать то?  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

adic
  • Гость
« : 20 Августа 2007, 14:47:39 »
 У меня снова такая проблема...
(Помпа и муфта менялись 2 недели назад)
Значит когда я встал на Бехе и оказалось что полетела катушка и в тот момент у меня шланги разьеденились от радиатора. Осмотрел я вокруг и понял что рядом никаких авто магазинов нет , тогда принял решение долить в радиатор воды. Но собственно я ее долил а когда мы ее притащили в гараж вечерком я решил слить все эту смесь и залить нормального антифриза.  Открыл все патрубки, верхние , нижние и с радиатора . но я так понимаю в системе же какаето часть смеси осталась (разбавленная) Я залил полную 5ти литровую бутыль антифриза и прогрел двигатель. Температура встала на 60 гр  , потом я решил прокатиться на машине , через 5 мин температура стала 90 гр и кажись больше не поднималась. Но я на всякий случай решил включить дополнительный вентилятор (подключил его на прямую к аккумулятору)  Температура встала на 60 гр  и при езде не поднималась!  Потом я решил припарковаться и после этого выключил дополнительный вентилятор ну а потом выключил двигатель и снова решил завести авто!  Так машина завелась но стрелка температуры лежала на красной зоне((((((((   с какого фига*? Я выключил машину и снова хотел завести но стартер уже не крутился.   Не понятно Да, и еще... Стрелка термометра имеет привычку прыгать от одного значения к другому (что, собственно, и наводит на мысль о неисправности какого-либо датчика или даже приборки).

Двиг М40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опять перегрев по датчикам!!! что делать то?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2007, 15:03:45 »
Меняй приборку в сборе или просто указатель температуры в приборке поменяй для верности. Как можно ориентироваться на показания такой любящей попрыгать стрелки - не представляю. Начни с этого, а лечить потом будем.

На предмет воздушной пробки бы еще провериться. Печка горячим дует нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2007, 15:08:27 »
Меняй приборку в сборе или просто указатель температуры в приборке поменяй для верности. Как можно ориентироваться на показания такой любящей попрыгать стрелки - не представляю. Начни с этого, а лечить потом будем.

На предмет воздушной пробки бы еще провериться. Печка горячим дует нормально?
печку не проверял((( а чо ели она плохо горячим дует то что это означает?  и как можно проверить воздушную пробку? перед заливом в радиатор антифриза открывал справа винтик и кажись весь воздух сошел.

Кстати печка работала на всех скоростях а теперь работает только на 4-й скорости(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 20 Августа 2007, 15:26:37 »
У меня на М10 есть такой эффект, что если после хорошей езды остановиться, то стрелка уползает, но не до красного конечно. Где-то читал, что после интенсивной езды перед остановкой надо немного погонять движок на холостых, чтоб не было такого эффекта.

О прыгающей стрелке. Было такое - кончик стрелки температуры прыгал в пределах 3-5 мм, причем хаотично, с приоритетом как-бы в плюс. Дело в контактах, значит. Когда чистил контакт на датчике температуры на движке, обнаружил, что он болтается относительно корпуса датчика. Я завернул его как обычный болт в корпус датчика - стрелка перестала болтаться, показывает ровно то, что надо. Датчик конечно под замену.

Не крутит стартер - как это выглядит? Тут или аккум не тянет, или клин в движке (не приведи Бог).
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Августа 2007, 15:34:44 »
У меня на М10 есть такой эффект, что если после хорошей езды остановиться, то стрелка уползает, но не до красного конечно. Где-то читал, что после интенсивной езды перед остановкой надо немного погонять движок на холостых, чтоб не было такого эффекта.

О прыгающей стрелке. Было такое - кончик стрелки температуры прыгал в пределах 3-5 мм, причем хаотично, с приоритетом как-бы в плюс. Дело в контактах, значит. Когда чистил контакт на датчике температуры на движке, обнаружил, что он болтается относительно корпуса датчика. Я завернул его как обычный болт в корпус датчика - стрелка перестала болтаться, показывает ровно то, что надо. Датчик конечно под замену.

Не крутит стартер - как это выглядит? Тут или аккум не тянет, или клин в движке (не приведи Бог).
да мне кажиться что мозг ему не дает крутиться , температура же показывает максимальная  поэтому мозг его не крутит !  как только стрелка выйдет из красной зоны то и стартер включаеться.

А где этот датчик температуры найти? хер знает(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Августа 2007, 16:51:40 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 20 Августа 2007, 17:05:26 »
да мне кажиться что мозг ему не дает крутиться , температура же показывает максимальная  поэтому мозг его не крутит !  как только стрелка выйдет из красной зоны то и стартер включаеться.

О как! У меня было такое предположение, но по незнанию предмета (М40+его мозги) не стал озвучивать.

Печка может быть заболевшей сама по себе, в независимости от обсуждаемого случая. У меня чисто механически закисли по зиме подшипники - тоже крутилась только на 4 скорости. Очистил окисление - всё стало ОК. Тем про печку много, поищи.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 20 Августа 2007, 17:28:22 »
Проверь контакт на датчике. Я когда форсунки чистил отсоединял провода от датчика, когда всё собрал стрелка стала дёргаться, оказалось что плохо всовил провод в датчик.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Августа 2007, 18:49:13 »
Проверь контакт на датчике. Я когда форсунки чистил отсоединял провода от датчика, когда всё собрал стрелка стала дёргаться, оказалось что плохо всовил провод в датчик.

дело в том что она у меня уже не зоводиться(((((((((  стартер не крутит!  акамулятор новый ,бензанасос кажись гудит а можит и нет ((((   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 22 Августа 2007, 19:21:42 »
Надо проверять куда не доходит напруга.Начать надо с окислившихся клем аккумулятора , и далее до  самого стартёра. Для начала открути и почисть контакты на акм и стартёре.
 Да , ещё провод массы двигателя тоже.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Августа 2007, 19:35:22 »
надо бы с начало состартером разобратся из-за чего он не крутит а уже патом смотреть на бензонасос.

у меня с бензонасосом хрень одна была, качать перестал, после нескольких часов мученей оказалось просто на нём клемы плохо контачили yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adic
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 20:37:18 »
Надо проверять куда не доходит напруга.Начать надо с окислившихся клем аккумулятора , и далее до  самого стартёра. Для начала открути и почисть контакты на акм и стартёре.
 Да , ещё провод массы двигателя тоже.
а не может быть это как то связано с перегревом (по датчикам двигателя?)  на самом деле он работал ровно  и по датчикам показывало температуру 60 а потом я ее заглушил и сразу же завел и приборы сразу показали 90 градусов!!!  и только потом по приборке стало показывать что аккамулятор и давление масла не горят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам