BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Каллектор под турбу  (Прочитано 33708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #50 : 07 Февраля 2012, 15:14:53 »
так а в чем могут быть проблемы с давлением?
я тоже не пойму как он на давление может повлиять?

Но спул да, но уж никак не на давление. Очень нравиться как на американском сделаны отводы на вестгейт
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Каллектор под турбу

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 07 Февраля 2012, 15:37:39 »
Очень нравиться как на американском сделаны отводы на вестгейт

отводы сделаны красиво, но по Беллу, не правильно, т.к. газы в месте отвода делают поворот на 180градусов.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 07 Февраля 2012, 16:32:27 »
я к тому что, если надуть его больше 1кг, то выброс газов будет как на 5-ти литровом моторе, а такую пропускную способность будут иметь родные коллектора??? однозначно что, продувка в камере сгорания будет хуже! разве нет? по корки белу просто написанно, что давление в выпуске не должно превышать давления во впуске, не более чем в 2.5 раз...

P/S/ я просто сам очень грешу на свой коллектор....  схемотехнически он у меня такой же...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 07 Февраля 2012, 16:56:22 »
я к тому что, если надуть его больше 1кг, то выброс газов будет как на 5-ти литровом моторе, а такую пропускную способность будут иметь родные коллектора??? однозначно что, продувка в камере сгорания будет хуже! разве нет? по корки белу просто написанно, что давление в выпуске не должно превышать давления во впуске, не более чем в 2.5 раз...

P/S/ я просто сам очень грешу на свой коллектор....  схемотехнически он у меня такой же...
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 07 Февраля 2012, 17:13:29 »
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так?    я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #55 : 07 Февраля 2012, 17:17:31 »
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.

более того...есть системы с изменяемой геометрией выпуска, для ускорения потока газов)

тоже не вижу препятствий для использования такого коллектора)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 07 Февраля 2012, 17:19:13 »
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так?    я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...

Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоему если дуть 2 бара то и клапана надо увеличить в 2 раза с каналами? но этож нереально и никто не делает, очень редко увеличивают диаметр клапано на 1-2мм, но на м50 и со стоковыми клапанами дофига снимают.
Насколько я понимаю, сечение стокового коллектора, с головой хватит для 400-500лс!
700 не снять, какой бы ты коллектор не поставил, там надо валы ставить, голову пилять, турбину хорошую и т.д.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 17:27:35 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #57 : 07 Февраля 2012, 17:19:33 »
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так?    я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...

О чем речь? это бютжетный вариант) никто не собираеться снимать 700+сил с мотора где применяеться такой подход к изготовлению коллектора)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 07 Февраля 2012, 17:25:29 »
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоей
Думаю 700 не снять, но 500 я думаю можно.
т.е он является ограничивающим фактором!... вопрос, в чем его ограниченность???
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 07 Февраля 2012, 17:28:19 »
т.е он является ограничивающим фактором!... вопрос, в чем его ограниченность???
перечитай предыдущий пост, там что то глюкануло с отправкой.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #60 : 07 Февраля 2012, 17:28:57 »
О чем речь? это бютжетный вариант) никто не собираеться снимать 700+сил с мотора где применяеться такой подход к изготовлению коллектора)
извини это просто наболевшая проблема. я думаю для бюджетного варианта это лучший коллектор! у самого по такой же схеме сейчас стоит... просто захочется больше, придется менять...а захочется полюбому ink ink ink
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #61 : 07 Февраля 2012, 17:34:15 »
извини это просто наболевшая проблема. я думаю для бюджетного варианта это лучший коллектор! у самого по такой же схеме сейчас стоит... просто захочется больше, придется менять...а захочется полюбому ink ink ink

а можно чтобы темы не плодить спрошу какую турбу пихать на обьем 2.4 с таким коллектором?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 07 Февраля 2012, 17:44:22 »
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоему если дуть 2 бара то и клапана надо увеличить в 2 раза с каналами? но этож нереально и никто не делает, очень редко увеличивают диаметр клапано на 1-2мм, но на м50 и со стоковыми клапанами дофига снимают.
Насколько я понимаю, сечение стокового коллектора, с головой хватит для 400-500лс!
700 не снять, какой бы ты коллектор не поставил, там надо валы ставить, голову пилять, турбину хорошую и т.д.
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п.      p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #63 : 07 Февраля 2012, 17:46:01 »
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п.      p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...

я, например, согласен но этож момж вариант) и в этом весь кайф)
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 07 Февраля 2012, 17:46:02 »
а можно чтобы темы не плодить спрошу какую турбу пихать на обьем 2.4 с таким коллектором?
смотря что нужно от двигателя...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #65 : 07 Февраля 2012, 17:47:35 »
смотря что нужно от двигателя...

что нужно? городская зажигалка) ^-^

мне советуют от субы VF-35

только найти ее я врятли найду, да и меня многое в ней раздражает
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 17:51:19 от okphoto
»
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 07 Февраля 2012, 17:49:20 »
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п.      p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
Короче это все гипотезы... ))
надо брать и проверять на практике. Лично я думаю что если снять допустим 500лс на родном коллекторе, а потом поменять его на равнодлинник при всех прочих равных, то приход будет, но понтовый. Я думаю так. И если будет возможность, проверю это на практике! :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 07 Февраля 2012, 17:51:04 »
что нужно? городская зажигалка) ^-^
gt 30-35 китайский я думаю...желательно с водой
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #68 : 07 Февраля 2012, 17:54:03 »
gt 30-35 китайский я думаю...желательно с водой
\

с водой полюбасу)

где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 07 Февраля 2012, 17:54:33 »
Короче это все гипотезы... ))
надо брать и проверять на практике. Лично я думаю что если снять допустим 500лс на родном коллекторе, а потом поменять его на равнодлинник при всех прочих равных, то приход будет, но понтовый. Я думаю так. И если будет возможность, проверю это на практике! :)
ты прав лучше всего это проверить!!! я сварю коллектор, и ничего не буду менять, и посмотрю прирост, и отпишусь)))))) я недавно поменял клапанные пружинки, пожестче поставил...я скажу даже от этого прирост ощутимый...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 07 Февраля 2012, 17:55:43 »
\

с водой полюбасу)

где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
даже низнаю, надо поискать...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 07 Февраля 2012, 17:58:50 »
ты прав лучше всего это проверить!!! я сварю коллектор, и ничего не буду менять, и посмотрю прирост, и отпишусь)))))) я недавно поменял клапанные пружинки, пожестче поставил...я скажу даже от этого прирост ощутимый...
Круто! Давай!
Сделай замеры например 100-200, или 60-160 на одной передаче, чтоб максимально точно было.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 07 Февраля 2012, 18:03:21 »
Круто! Давай!
Сделай замеры например 100-200, или 60-160 на одной передаче, чтоб максимально точно было.
самому очень интересно!!! всетаки я думаю что прирост будет, однозначно...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:35
« Ответ #73 : 08 Февраля 2012, 01:54:45 »
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 08 Февраля 2012, 02:03:57 »
\

с водой полюбасу)

где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?

Китайские пуколки - подкос под гаррет вот и смотри гарет им соответствующий вот у меня турба я хз как они там по китайскому зовуться но это аналог  гаретт 2860RS... смотреть на офф сайте гарета http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger например.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 02:07:02 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/over-boooost/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0