BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка шаровых с нерозборных в розборные  (Прочитано 8507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 18 Ноября 2011, 20:38:06 »
Цитировать
вот именно в достопочтенном 93м...сейчас не 93й год и все покупается без проблем.... 
...так вот в этом-то вся и проблема...сейчас с покупкой проблем нет, но детальки дерьмо, даже тот-же лемфорд.

Цитировать
Profit - 380грн
.цены на рычаг вмест с шаровыми
гемор по поводу снятие и перепресовки немалый и не факт что на долго хватит
...я даже представить не могу качество онного рычага...когда как одна шаровая по лемфорду стоила 20 баксов.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка шаровых с нерозборных в розборные

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 18 Ноября 2011, 21:19:12 »
а при среднем возрасте и состоянии езо просто небходимо "разумный подход и прямые руки" или карман с бюджетом небольшого поселка городского типа :)
Для этого сушествует феби и прочий китай, стоит не дорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 18 Ноября 2011, 21:53:02 »
куда лазить, ты о чем? просто при желании (или от нечего делать) выкрутил пробку, вкрутил пресмасленку и шприцом прокачал...
а на волге после езды по лужам и грязи прокачивались не рулевые, а шкворня....рулевые прокачивались раз в полгода
сори ...перепутал со шкворнями)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 19 Ноября 2011, 00:26:22 »
в е34 шаровые могут подругому работать..

Там два, можно считать, прямых рычага, которые одним концом через сайлент прикручены типа к кузову, а на другом - шаровая, которая прикручена к стойке. Т.е. шаровая вместе со стойкой мотыляется вверх-вниз примерно на то же расстояние, что и в е30. Только вот на е34 шаровые отдельно могут и не продаваться - я это еще не выяснил. В алюминиевых рычагах даже сайленты типа нельзя перепрессовывать. В этом случае ремонт имеющихся рычагов - это вполне разумно. Если они не гнутые, конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #29 : 24 Сентября 2014, 14:23:56 »
Друзья! Досталась мне машина с разборными шаровыми и рулевыми тягами. В будущем собираюсь поменять на нормальные рычаги,а пока и других проблем с ней хватает. Так вот вопрос к знатокам-чего туда пихать то. Косточки к шаровым от тазов днём с огнём не найдёш. Может кто подбирал аналоги пластиковых вставок. Поделитесь опытом...
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 24 Сентября 2014, 15:16:27 »
У меня в кармане - гайка. Угадайте, какая на ней резьба?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #31 : 24 Сентября 2014, 17:09:11 »
Точно подметил :D. БМВ е 30 320i 20m20 Рычаги скорее всего родные переделанные
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 24 Сентября 2014, 17:20:16 »
Уфф.. как только рычаги стали из родных переделанными, то знанием о том, какие в них теперь пихать запчасти, обладает только тот, кто их переделывал. А нам предлагается это угадать, даже без фотографий.
Так-то родные рычаги все одинаковые, от модели не зависят и условно взаимозаменяемы с е36.
Кстати. На форуме e34.su есть некий shor из Тулы, который как раз занимается ремонтом/восстановлением шаровых, вот его тема:
http://www.e34.su/forum/topic/52098-vostanovlenie-sharovykh-opor-na-vashe-avto/
Возможно, эти рычаги переделывал именно он, и тогда он может знать, какие нужны запчасти.

Также необходимо отметить, что шаровые в рычагах е30 можно выпрессовать и запрессовать новые. Новые есть разных фирм, в том числе весьма недорогие (хотя смысла ставить шаровые, которые быстро кончатся, я не вижу). Если родные рычаги в процесс переделки были испорчены изменены, например, увеличены диаметры посадочных отверстий - тоже не беда, можно прикупить немного б/у рычагов, заменить в них шаровые и поставить. sergey_e30 давеча предлалал такие рычаги по 700р пара.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 17:22:53 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #33 : 24 Сентября 2014, 17:54:54 »
Спасибо за развёрнутый ответ. Будем думать . Шаровые к рычагу приваренны. Купил новую ,распилил болгаркой и поставил от неё палец со старыми косточками. Пальцы одинаковые.
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 24 Сентября 2014, 17:56:08 »
Новая шаровая, которая была куплена - какая именно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 24 Сентября 2014, 17:57:52 »
Еще я не понимаю, какие "косточки" имеются в виду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #36 : 24 Сентября 2014, 18:42:31 »
Шаровая на бмв е30 Феби помоему. Я купил её когда ещё не знал что шаровые у меня разборные. Косточки это пластиковые вставки сверху и снизу пальца.
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #37 : 24 Сентября 2014, 18:47:40 »
Вот как то так
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 24 Сентября 2014, 18:48:35 »
Ни разу не видел в продаже пластиковые потроха шаровых отдельно, в том числе и на нашемарки. Можно подождать, что в эту тему придет кто-нибудь, у кого такие же шаровые и он знает, где брать к ним запчасти.
А к shor-у с е34-клуба я бы все-таки постучался. У него эти штуки наверняка есть. Захочет ли он продавать их отдельно - вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #39 : 24 Сентября 2014, 19:04:13 »
Написал ему. Жду ответа...
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #40 : 24 Сентября 2014, 19:13:11 »
 Кстати на счёт разрезанной шаровой febi. Могу сказать ,что производители постарались чтобы она долго не ходила. Вместо пластиковых вставок стоит решотка из тонкой пластмассы. Жаль фото не сделал.
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 24 Сентября 2014, 23:36:36 »
Да, это верно, проклятые капиталисты. И смазки небось жалкий плевок, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #42 : 25 Сентября 2014, 08:22:16 »
Да. На всём черти экономят
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 25 Сентября 2014, 21:15:43 »
Не знаю, как от шаровых, а от рулевых тяг на тазы есть втулки внутренние. даже ремонтные. Себе на таз сделал почти все разборные тяги, подкрутил и свё. Не потому, что экономия дикая, а по причине полного говённого качества запчастей на тазы. Заводские тормозные шланги лопаются по внешней оплётке через год примерно. Купил ТРВ на таз по цене дороже чем на БМВ шланги теперь.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 25 Сентября 2014, 21:46:12 »
Еще от москвидона и от волги? должны быть сухари рулевых тяг, но как сейчас найти  ???
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 21:48:24 от dvornick
»
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #45 : 26 Сентября 2014, 08:32:13 »
Да... В наших магазинах о сухарях никто даже не слыхал. Купил бу рычаги,буду перепресовывать шаровые. Даже жаль как то. Люди старались,делали ;)
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 26 Сентября 2014, 08:44:55 »
Иногда такие старания вижу, что думается не только о целесообразности, но и наличию интеллекта у старателя. Т.е. сделанной лишней работы настолько много, что можно было в реальности новое оригинальное купить и поставить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 26 Сентября 2014, 08:55:38 »
Это на заводе, от  делать нечего...
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #48 : 26 Сентября 2014, 09:29:54 »
Да нет парни. Машина стоит есть не просит. Для передвижения по городу у меня есть новое авто. А Бэха так для души. Жена говорит купил себе игрушку :D.Так что я сильно не запариваюсь. А перепресовать шаровые долгими зимними вечерами мне не впадлу...
  • BMW e30,320,sedan,m20b20 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам