в начале владения своей фрау делал разборные и шаровые в круг и все 4 рулевые(вынуждено в достопамятном 1993годе)
отходили без проблем почти 70тк ,потом менял в оснном на лемф
освоенная и отработанная у моего знакомого технология проста для любого грамотного станочника
технология (общая и для того и другого):
1 снимаем рычаги (рулевую рейку) (на целостность пыльников можно наплевать)
2 выпресовываем шаровые(кувалда и хорошая опора)/откручиваем рулевые наконечники/шарниры
3 вкрываются донышки у шаровых/рулевых наконечников/рулевыхшарниров на токарном станке
4 вытаскиваем всю "требуху" из вскрытых пациентов
5 шары всех шарниров проверяются, при необходимости - выкатываются в правильные сферы (грамотный токарь знает как это делается)
6 корпуса "пациентов" вычищаются, в районе донышков нарезается резьба с доступным мелким шагом (в моем случае шаг 1,25), причем резцом за одну установку
7 изготавливается резьбовая пробка с выборкой под пружину от рулевых волги (в моем случае еще и с резьбой под пресмасленку) .. кроме внутренних шаров релевого (о нем чуть позже)
8 изготавливаются вкладыши (в моем случае из капролона/капролактана, с Х-образными выборками по внутренней поверхности) по форме "как было", с внутреннем размером строго по шару узла, с внешним размером "в нятяг"
9 собираются "пациенты",с нанесением смазки на внутренние поверхности вкладышей, подбираются по размеру пыльники, собираются узлы, устанавливаются на машину
теперь о внутренних шарах рулевых (отличие от остального)
срезается внешняя часть шарнира, извлекается вся внутренность, шар проверяется на правильность формы
внутренняя часть (где есть внешняя резьба для "соединения" с рулевой рейкой) обрабатывается с нарезкой резьбы
изготавливается внешняя часть с резьбой, ну а дальше по технологии уже описанной
после сборки этих шарниров необходимо прихватить их между собой 3-4 точками сварки, чтобы избежать самопроизвольное откручивание
как бы примечания
- резьбы именно нарезаются на станке резцом и как можно плотнее, т.е завернуть эти резьбы от руки практически невозможно
- у меня на шаровых и рулевых наконечниках была сделана резьба под прессмасленки (естественно с пробками), что давало возможность шприцевать эти узлы