BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка шаровых с нерозборных в розборные  (Прочитано 8506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« : 18 Ноября 2011, 15:33:27 »
Всем привет!!!!!!Пришло время менять шаровые на рычагу, так как рычаг не розборный, а новый рычаг стоит около 900 гривен(Украина)  мне мастер по ходовке предложил вариант зделать их розборными.Говорит потом только какието втулки меняеш и не паришся,дает гарантию.Стоит это будет 400 гривен за оба рычага,економия 1400 гривен.Посоветуйте стот ли вязываться в это.Общался с ребятами которым переделал на опель, все только в восторге
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка шаровых с нерозборных в розборные

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 18 Ноября 2011, 15:43:13 »
купи отдельно шаровые и перепресуй вот и все
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Ноября 2011, 15:44:50 »
я ж к нему с этим и пришел, а он задвигает такую тему
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 18 Ноября 2011, 15:53:40 »
дурью маетесь
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Ноября 2011, 15:59:15 »
Попробовать ради интереса можно.

У опеля шаровые в каком месте стоят? У е30 они двигаются влево-вправо гораздо больше, чем вперед-назад. Это можно увидеть по форме корпуса шаровой, если снять пыльник. Если разборные шаровые позволяют такой же большой ход - отлично!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 16:05:42 »
вот и я про што,думаю попробывать если ничего не получиться, значить сделаем как должно быть и потвердим еще раз выражение что скупой платит дважды,а если все гуд то сэкономим почти 200 баксов
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 16:06:35 »
Он меня заинтерисовал тем ,что такое делал на е 34
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 16:38:10 »
Он меня заинтерисовал тем ,что такое делал на е 34
абра правильно сказал, нужно обратить внимание на динамику. в е34 шаровые могут подругому работать..
приложи, оцени, помозгуй, потом решать - семь раз отмерь

а что они будут собой представлять и что с рычагом нужно сделать для этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Ноября 2011, 16:40:41 »
как сделаю пофотаю и все роспишу
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 16:42:19 »
какие 200баксов ???вы о чем???? шаровые стоят по 250-300р!  1500 край все.. ну работай край 1000 по запресовке....
а если рычаг гнутый то ты в любом случае будешь покупать новый   либо бу
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 18 Ноября 2011, 16:59:42 »
Profit - 380грн
Moog - 660грн
Lemf - 840грн
цены на рычаг вмест с шаровыми
гемор по поводу снятие и перепресовки немалый и не факт что на долго хватит
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 18 Ноября 2011, 17:05:08 »
Я перепрессовывал шаровые. Ставил лемф. Полет нормальный, 35к.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Ноября 2011, 17:31:45 »
Я перепрессовывал шаровые. Ставил лемф. Полет нормальный, 35к.
во время прессования смазывать их нужно? чтобы зашло легче ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 18 Ноября 2011, 17:38:24 »
во время прессования смазывать их нужно? чтобы зашло легче ???
Неа, ничем не мазали. Пресса не было, использовали большие тиски. А в сами шаровые я смазки добавлял немного.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 18 Ноября 2011, 18:54:47 »
в начале владения своей фрау делал разборные и шаровые в круг и все 4 рулевые(вынуждено в достопамятном 1993годе)
отходили без проблем почти 70тк ,потом менял в оснном на лемф
освоенная и отработанная у моего знакомого технология проста для любого грамотного станочника
технология (общая и для того и другого):
1 снимаем рычаги (рулевую рейку) (на целостность пыльников можно наплевать)
2 выпресовываем шаровые(кувалда и хорошая опора)/откручиваем рулевые наконечники/шарниры
3 вкрываются донышки у шаровых/рулевых наконечников/рулевыхшарниров на токарном станке
4 вытаскиваем всю "требуху" из вскрытых пациентов
5 шары всех шарниров проверяются, при необходимости - выкатываются в правильные сферы (грамотный токарь знает как это делается)
6 корпуса "пациентов" вычищаются, в районе донышков нарезается резьба с доступным мелким шагом (в моем случае шаг 1,25), причем резцом за одну установку
7 изготавливается резьбовая пробка с выборкой под пружину от рулевых волги (в моем случае еще и с резьбой под пресмасленку) .. кроме внутренних шаров релевого (о нем чуть позже)
8 изготавливаются вкладыши (в моем случае из капролона/капролактана, с Х-образными выборками по внутренней поверхности) по форме "как было", с внутреннем размером строго по шару узла, с внешним размером "в нятяг"
9 собираются "пациенты",с нанесением смазки на внутренние поверхности вкладышей,  подбираются по размеру пыльники, собираются узлы, устанавливаются на машину

теперь о внутренних шарах рулевых (отличие от остального)
срезается внешняя часть шарнира, извлекается вся внутренность, шар проверяется на правильность формы
внутренняя часть (где есть внешняя резьба для "соединения" с рулевой рейкой) обрабатывается с нарезкой резьбы
изготавливается внешняя часть с резьбой, ну а дальше по технологии уже описанной
после сборки этих шарниров необходимо прихватить их между собой 3-4 точками сварки, чтобы избежать самопроизвольное откручивание

как бы примечания
- резьбы именно нарезаются на станке резцом и как можно плотнее, т.е завернуть эти резьбы от руки практически невозможно
- у меня на шаровых и рулевых наконечниках была сделана резьба под прессмасленки (естественно с пробками), что давало возможность шприцевать эти узлы

« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 19:01:16 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 18 Ноября 2011, 18:57:43 »
гемор по поводу снятие и перепресовки немалый и не факт что на долго хватит
Да ? А гемор с изобретанием новых шаровых ? Не забудьте еще масленку поставить, что-бы как на волге шприцевать можно было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 18 Ноября 2011, 19:03:42 »
Да ? А гемор с изобретанием новых шаровых ? Не забудьте еще масленку поставить, что-бы как на волге шприцевать можно было.
ну да.. и после каждой лужи туда лазать .. и не дай бог погнуть рычаг..тогда все заново изобретать....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 18 Ноября 2011, 19:05:13 »
в начале владения своей фрау делал разборные и шаровые в круг и все 4 рулевые(вынуждено в достопамятном 1993годе)
отходили без проблем почти 70тк ,потом менял в оснном на лемф
освоенная и отработанная у моего знакомого технология проста для любого грамотного станочника
технология (общая и для того и другого):
1 снимаем рычаги (рулевую рейку) (на целостность пыльников можно наплевать)
2 выпресовываем шаровые(кувалда и хорошая опора)/откручиваем рулевые наконечники/шарниры
3 вкрываются донышки у шаровых/рулевых наконечников/рулевыхшарниров на токарном станке
4 вытаскиваем всю "требуху" из вскрытых пациентов
5 шары всех шарниров проверяются, при необходимости - выкатываются в правильные сферы (грамотный токарь знает как это делается)
6 корпуса "пациентов" вычищаются, в районе донышков нарезается резьба с доступным мелким шагом (в моем случае шаг 1,25), причем резцом за одну установку
7 изготавливается резьбовая пробка с выборкой под пружину от рулевых волги (в моем случае еще и с резьбой под пресмасленку) .. кроме внутренних шаров релевого (о нем чуть позже)
8 изготавливаются вкладыши (в моем случае из капролона/капролактана, с Х-образными выборками по внутренней поверхности) по форме "как было", с внутреннем размером строго по шару узла, с внешним размером "в нятяг"
9 собираются "пациенты",с нанесением смазки на внутренние поверхности вкладышей,  подбираются по размеру пыльники, собираются узлы, устанавливаются на машину

теперь о внутренних шарах рулевых (отличие от остального)
срезается внешняя часть шарнира, извлекается вся внутренность, шар проверяется на правильность формы
внутренняя часть (где есть внешняя резьба для "соединения" с рулевой рейкой) обрабатывается с нарезкой резьбы
изготавливается внешняя часть с резьбой, ну а дальше по технологии уже описанной
после сборки этих шарниров необходимо прихватить их между собой 3-4 точками сварки, чтобы избежать самопроизвольное откручивание

как бы примечания
- резьбы именно нарезаются на станке резцом и как можно плотнее, т.е завернуть эти резьбы от руки практически невозможно
- у меня на шаровых и рулевых наконечниках была сделана резьба под прессмасленки (естественно с пробками), что давало возможность шприцевать эти узлы


вот именно в достопочтенном 93м...сейчас не 93й год и все покупается без проблем.... 
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #18 : 18 Ноября 2011, 19:05:33 »
ну да.. и после каждой лужи туда лазать .. и не дай бог погнуть рычаг..тогда все заново изобретать....

куда лазить, ты о чем? просто при желании (или от нечего делать) выкрутил пробку, вкрутил пресмасленку и шприцом прокачал...
а на волге после езды по лужам и грязи прокачивались не рулевые, а шкворня....рулевые прокачивались раз в полгода
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 19:15:09 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 18 Ноября 2011, 19:06:25 »

гемор по поводу снятие и перепресовки немалый и не факт что на долго хватит
да? а для изготовления твоего "велосипеда" выпресовывать ничего не надо???"
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 18 Ноября 2011, 19:08:47 »
так не я этим гемором заниматься буду, а мастер это его инициатива
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #21 : 18 Ноября 2011, 19:11:29 »
вот именно в достопочтенном 93м...сейчас не 93й год и все покупается без проблем.... 

в этом - да, сейчас на это я бы не пошел... да и не хожу ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 19:11:39 »
и покупать тоже ничего не нада
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 19:16:37 »
гемор по поводу снятие и перепресовки немалый и не факт что на долго хватит

при разумном подходе, прямых руках и незапущенности подвески - работы на 3-4 часа с пивом

а при среднем возрасте и состоянии езо просто небходимо "разумный подход и прямые руки" или карман с бюджетом небольшого поселка городского типа :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 19:33:41 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Ноября 2011, 20:17:16 »
так не я этим гемором заниматься буду, а мастер это его инициатива
все правильно, мастера нужно наказать! инициатива наказуема :) ;D ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам